Тойота Авенсис (Toyota Avensis)

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем СергейВасильевич, 21 мар 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.690
    Симпатии:
    1.008
    Пол:
    Мужской
    В начале 2000-х компания Toyota вышла на лидирующие позиции по продажам автомобилей во всем мире, особенно хорошо у нее шли дела в Северной Америке, в Европе же не было автомобиля, который бы полностью удовлетворял запросы требовательных европейских покупателей. Именно с этой целью японская компания в 1997 году вывела совершенно новую модель Toyota Avensis, которая пришла на смену Carina E. И если первое поколение не сильно ушло от предшественницы, то второе поколение – это была совершенно новая машина, длиннее, шире, с привлекательным дизайном, разработанным в ателье Toyota во Франции.

    Нынешнее поколение – это третье поколение Toyota Avensis, несмотря на то, что она очень похожа по габаритам, но построена на новейшей платформе. AvensisT27 - именно такое обозначение получила новая модель, теперь выпускается только с кузовами седан и универсал, хотя в предыдущих моделях был и лифтбэк. По техническому оснащению Avensis оставляет своих конкурентов далеко позади, так у второго поколения уже в базовой комплектации было 9(девять!) подушек безопасности – рекордное количество на тот момент, все системы активной безопасности: АБС, противозаносная, противобуксовочная системы, система экстренного торможения и система распределения тормозного усилия. Двигателей на новом поколении Avesis предлагается четыре, два бензиновых объемом 1,8л – 147л.с. и 2,0л – 152 л.с. и два дизельных мотора 2,0л – 126 л.с. и 2,2л. – 150 л.с. Каждый из двигателей может агрегироваться с одной из двух трансмиссий, шестиступенчатой механической либо клиноременным вариатором. И если раньше нарекания вызывал 1,8 литровый двигатель из-за повышенного расхода масла, то теперь к нему особых претензий нет, он стал надежен, как и все остальные силовые агрегаты.
    [​IMG]
    Подвеска Avensis построена по классической для автомобилей такого класса схеме, спереди Макферсон, сзади многорычажная подвеска. Стоит отметить феноменальную надежность ходовой, амортизаторы, к примеру, ходят по 200-250 тысяч без особых проблем. Лишь втулки стабилизатора приходится менять довольно часто, но это скорее минус наших дорог.

    От механики перейдем к интерьеру, салон достаточно просторен, а сзади места вполне хватит для троих человек, внутри все детали выполнены из качественных материалов, мягких на ощупь, при езде ничего не скрипит, впрочем как и должно быть в авто этого класса.
    [​IMG]
    Самым большим минусом Toyota Avnesis является ее цена, в топовой комплектации, Avensis2,0 дороже Camry в хорошем оснащении с 2,5 литровым двигателем, а в кузове универсал, цены на Avensis еще выше. Именно высокие цены и дороговизна обслуживания, из-за английской сборки, стоят на пути в Россию, этого популярного автомобиля.
     
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.879
    Симпатии:
    409
    Пол:
    Мужской
    Да в России, эту машинку заменили на Камри с 2-х литровым мотором и 4-х супенчатой АКПП от старого авенсиса. Хотя в начале авенсис пытались продавать на российском рынке. Но как рассказывают тойотовцы, что народ ринулся брать Камри которая действительно соответствовала адекватной цене.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.690
    Симпатии:
    1.008
    Пол:
    Мужской
    Andrew, а если учесть что Камри очень популярна в Америке, запчасти стоят дешевле именно на Камри. Я разбил бампер передний 400 долларов, а на Камри 300. Там еще треснул бачок омывателя, он тоже стоил каких-то дурных денег. И так все, амортизаторы дороже, рычаги дороже. Это я все сравниваю с Камри и Авенсис одного года - 2006.
    И это при том что Камри была в самой дорогой комплектации, с 3,0 -210 л.с. 5 АКПП, и с последних "тридцаток" и Канады пригнанная, у нас такие даже не продавались, у нас же только с 190 сильным и 4 АКПП официально завозились.
    Но, Авенсис на порядок лучше по управляемости, ИМХО.
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.879
    Симпатии:
    409
    Пол:
    Мужской
    По управляемости не вижу особых различий с Авенсис. Правда управлял только в предыдущем кузове. Камри с 3.0 вообще ракета, 2.5 на мой взгляд оптимальный вариант, 2.0 откровенно тупит на трассе из-за этого повышенный расход. Камри нравится больше. В России почему отказались продавать авенсис, потому что все за эти деньги лучше возьмут Камри.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.690
    Симпатии:
    1.008
    Пол:
    Мужской
    У меня 30-ка была для канадского рынка, там та же подвеска что и в американской версии, очень мягкая, пружины на пол-витка длиннее из за этого она по кочкам как БТР шла, но по трассе ее раскачивало, в европейской версии такого вроде нет. У нее отличие было это температура в цельсиях и скорость в км. А авенсис на трассе как влитая стоит, на 200 отлично рулится, но правда о-очень долго до них разгоняется.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.690
    Симпатии:
    1.008
    Пол:
    Мужской
    tmp_IMAG0236-506645374.jpg А вот и героиня моего рассказа, обратите внимание на пробег. Эх ей бы мотор два литра. Это модель Т25.
     

    Вложения:

    • IMAG0236[1].jpg
      IMAG0236[1].jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      19
    Последнее редактирование: 2 май 2014
  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.879
    Симпатии:
    409
    Пол:
    Мужской
    Хорошая машинешка!!!
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.690
    Симпатии:
    1.008
    Пол:
    Мужской
    плоха была фотка, обновил.
    --- Добавлено 2 май 2014 ---
    Andrew, а как Вам мой Лехус? Я там фотки постил)
     
  9. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.879
    Симпатии:
    409
    Пол:
    Мужской
    Лексус як Лексус:p:D Отличная машина.
     
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    234
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ездил я некоторое время на Аванесе по Москва-сити, но ни с Комаром сравнить не могу, ибо НЕ ездил на последней водителем (тока пассажиром), ни с Лексусом, ибо ваще близко к ему не подходил (ни к какому).:D
    Зато я трубку курительную курю с настоящим кубинским табаком...:p:p:p

    Аванес прежде битым был, достался мне почти бесплатно, но не понравился что-то и не задержался.
     
  11. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.690
    Симпатии:
    1.008
    Пол:
    Мужской
    о, я в месяц сейчас на Авенсисе наезжаю 5 тысяч всего))) сейчас пробег 347800.
     
  12. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.879
    Симпатии:
    409
    Пол:
    Мужской
    Скромненько Вы катаетесь.
     
  13. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.690
    Симпатии:
    1.008
    Пол:
    Мужской
    Andrew, ну еще немного на РХ/ЛХ. Я живу от работы 4 км) И командировки сейчас сократились до минимума.
     
  14. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.690
    Симпатии:
    1.008
    Пол:
    Мужской
    Так-с съездил на ТО - 350 тысяч. Заменил колодки тормозные по кругу, поставил "неоригинал" в цене в двое дешевле, по качеству проехав уже 1,5 тысячи разницы не почувствовал, правда брал не самые дешевые. Есть вообще по 20 долларов, но там думаю есть риск что отклеится абразивный материал от металлической части)
    Масло залили полу-синтетику, смысла лить синтетику нет, перед зимой сменю, а так жрет и лить дорогое масло жаль.
    Еще сменил все фильтра естественно, в салон поставил "неоригинал" угольный, он лучше оригинала обычного в 10 раз, запах не пропускает, в салоне не потеет и при этом стоит в 2 раза дешевле.
     
    Trenn нравится это.
  15. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    5.705
    Симпатии:
    509
    Пол:
    Женский
    Видела сегодня такую лялю. Знаю что Тойота, но она так быстро пролетела, что я даже модель не рассмотрела. Только номер --четыре семёрки. И мне показалось, что решётка радиатора была чуть поменьше, и как бы круглая. Ох мне понравилась. Всё таки видеть автомобиль вживую и на фотках--это такие разные вещи.
     
  16. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.690
    Симпатии:
    1.008
    Пол:
    Мужской
    у меня семерок меньше)))
     
  17. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.690
    Симпатии:
    1.008
    Пол:
    Мужской
    вот переобулся....арктик айс, отличная резина, но пожалуй следующая будет без шипа...
     
  18. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.879
    Симпатии:
    409
    Пол:
    Мужской
    А почему? Не в Африке живем!
     
  19. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.690
    Симпатии:
    1.008
    Пол:
    Мужской
    Andrew, по моему глобальное потепление повлияло на нашу погоду. А она грохочет..)
     
  20. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.690
    Симпатии:
    1.008
    Пол:
    Мужской
    стоило мне что-то рассказать про то что Тойоты жутко надежные авто, как полетел у меня похоже генератор. Годы берут свое? Газанул, сработала противобуксовочная, на всю зашумел климат, а после этого засветилась лампочка с аккумулятором.
    И кстати к теме о том что починить в дороге. Что с этим можно сделать в дороге, ваши советы.
     

Поделись страничкой!