Тюнинг Шевроле Нива своими руками

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 2 июн 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.103
    Симпатии:
    689
    Пол:
    Мужской
    351.jpg
    В нынешнем мире разнообразия изделий для тюнинга автомобилей, можно найти подходящие аксессуары почти для каждого автомобиля. Подыскать компоненты для тюнинга своими руками Нива Шевроле — особого труда не составит.

    Тюнинг силового агрегата

    На данный момент используют несколько вариантов тюнинга силового агрегата. Для наглядного примера возьмём силовой агрегат вместимостью 1.7л и мощью в 80 лошадок. Дабы поднять мощностную характеристику, нужно — заменить заводские поршни на кованные из любого материала, заказать у мастеров распредвал, и при этом потребовать чтобы при его выточке был изменён угол работы кулачка — они поймут о чём речь, установить новые клапана с большими тарелками — это поднимет мощность по максимуму — из-за улучшенной “продувки” цилиндров и более эффективного наполнения их топливом. Вдобавок заменить маховик на тот который в разы легче заводского и обновить микропрограммки управляющие силовым агрегатом.

    Подвеска

    В связи с тем фактом, что подвеска Нивы не так сильна, как бы хотелось бы настоящим искателям внедорожных приключений - её апгрейд просто необходим.

    Усилить нужно такие элементы: картер заднего моста, так как при его прогибе может быть разрушен подшипник задней полуоси; кронштейны пневмостоек всех четырёх амортизаторов; гидроусилитель руля.

    Внешние доработки

    Эти манёвры конечно не повлияют на ходовые качества автомобиля, однако глобально повысят притягательность внешнего дизайна. Начнём с порогов. При монтаже, нужно соблюсти их параллельное расположение относительно земли. Дабы это воплотить в жизнь, не нужно зажимать сразу все болты до упора, для начала промеряйте всё уровнем, и лишь затем затяните всё от души. Установку этих элементов нужно осуществлять начиная с задней части, и главное смотрите не попутайте переднюю и заднюю стороны устанавливаемых изделий. Отличительной чертой хорошего порога является не только его форма, но также и наличие специального места под домкрат.

    Не лишним, как для внедорожной техники, будет и исполнение антикоррозионной обработки днища машины.

    Кенгурин

    Многие любители тюнинга мостят данный элемент на своё авто, по причине простого придания своей технике грозного вида, однако не многие догадываются, что эта деталь может надёжно защитить основной корпус передней части автомобиля при лобовом столкновении. Однако есть и минус — при “соприкосновении” с пешеходом, последний может получить серьёзные увечья.

    Крепление “кенгурятника” может иметь разное исполнение — это зависит от самой модели данного изделия. В основном конечно они мостятся на две пары шпилек приваренных к усилителю бампера, либо же на пару больших болтов находящихся подномерным знаком.

    Тюнинг салона

    Дабы пассажиры чувствовали себя в безопасности, водитель должен чувствовать себя на своём “рабочем” месте уютно и комфортно. Для обустройства внутреннего пространства Нивы, можно даже прибегнуть к услугам дизайнера который даст дельные советы, дабы всё не выглядело безвкусно и по колхозному.

    Автомобильный комп, сабвуфер, подсветка салона — всё это приукрасит ваш автомобиль и оставит хорошие впечатления побывавшим в нём людям. Не лишним будет поработать над шумоизоляцией салона — при передвижению по “скоростному” внедорожью шум во внутреннем пространстве внедорожника весьма заметен.
     
    Mariya нравится это.
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.346
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    Не думаю, что для пешехода будет существенная разница в наличии, или отсутствии кенгурятника, если его собьёт Нива хотя бы на скорости 50 км/час. Последствия будут одинаково печальными.

    Если так серьёзно переделывать двигатель, то наверное и с КПП надо что то сделать? Насколько я знаю, заводская у них не фонтан, и многие владельцы предпочитают сразу ставить другие, но какие?
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.103
    Симпатии:
    689
    Пол:
    Мужской
    А зачем его для внедорожника так глобально тюнинговать, это же не гонки на 400 метров.

    Не обязательно, у любой КПП есть запас прочности, у внедорожной - тем более.
    Единственное что в таких случаях переделывают на Ниве - набалдашник КПП более красивый ставят.

    Я такого не знаю в отношении Шевроле Нива, если такое и имеет место быть то только в частном порядке, не массово.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.346
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    Спорткар , а по Вашему замена поршней, переточка распредвала, замена маховика и клапанов -- это мелочь? По моему, это полная переделка двигателя.
    При таких переделках увеличивается тяга, и соответственно КПП не будет успевать за двигателем. Это что то связанно с передаточными числами, я в этом не сильно разбираюсь. Но знаю, что коробка это тонкая вещь, и её работа может измениться даже если просто поставить колёса большего/меньшего диаметра.
     
  5. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Я где-то читала, что кенгурятники запретили на машины устанавливать. Правда или нет?
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.060
    Симпатии:
    1.151
    Пол:
    Мужской
    не знаю как там насчет НИВА, хотя в ее разработке по идее участвовали иностранные специалисты и она отвечает всем нормам безопасности, но в современных автомобилях очень большое внимание уделяется такому факту, как защита пешехода и бамперы, а также капот делают по специальной технологии, дабы по максимуму защитить пешехода при столкновении. Так что есть большая разница, собьет машина с пластиковым или металлическим бампером.

    по моему ограничение касается только коммерческого малотоннажного автотранспорта.
    --- Добавлено 5 июн 2015 ---
    Насчет переделки КПП, меняют только передаточные отношения. Сама по себе коробка достаточно надежна.
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.103
    Симпатии:
    689
    Пол:
    Мужской
    Ну во всём мире может и есть места где такое запрещено, однако за Украину и Россию, что касается джипов слышу впервые что запрещено.

    А "кенгурятники" на сколько мне известно бывают исключительно металличекими - вот в чём и кроется их опасность для пешехода, и безопаность для передка автомобиля им обладающего при лобовом столкновении со свстречным автомобилем, либо с пеньком в лесу, ну либо на крайняк с тем же кенгуру - кстати, насколько мне известно, это изделие и получило такое название потому что впервые было опробовано в Австралии - "против" собственно кенгуру.

    Ну переделки конечно основательные, однако никто не знает насколько они поднимут мощностной потенциал - вполне может хватить и уже имеющегося потенциала коробки.

    Именно так и делают, если машину "собирают" для серъёзных внедорожных подвигов - ставят шестерёнки с более пониженным передаточным отношением, корпус же не трогают - зачем его? И уж тем более не мостят новую КПП взамен старой - где её взять то такую подходящуюю, там ведь тогда придётся весь автомобиль "крамсать".
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.060
    Симпатии:
    1.151
    Пол:
    Мужской
    я там в теме о Ленд Ровере картинку оранжевого Диско выложил, так у него похоже передний отбойник сделан из пластика.
     
  9. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Я вот тоже не помню :( Но, вроде была информация, что запретили ставить кенгурятники на джипы и внедорожники, хотя, если по улицам ездят, то все было на уровне законопроекта, который не приняли. Нива выглядит классно :) Такая вся грязная, мужская машина, для езды по бездорожью, для которой нет преград. На мой взгляд Нива очень удачный автомобиль.
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.060
    Симпатии:
    1.151
    Пол:
    Мужской
    Автоледи, Нива пожалуй единственный по настоящему удачный автомобиль ВАЗ. Не зря же его даже в Европе одно время очень даже успешно продавали. Хотя Шеви Нива уже не то...
     
    Mariya нравится это.
  11. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.346
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    Там хитро придумали. Кенгурятник разрешён на автомобилях, которые считаются внедорожниками, и обязательно должна быть пометка в техпаспорте. Но даже если пометки нет, ГАИшник не может вас оштрафовать, потому что нет запрета. Максимум ваш автомобиль не пройдёт ТО. Но как делают все -- перед ТО снимают кенгурятники, а потом на место ставят.
     
  12. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Да не делает никто сейчас ТО. Его просто покупают вместе со страховкой. На ТО ездят только те, у кого новые машины (несколько лет), тогда получается чуть дешевле, чем его купить, и можно очень быстро пройти. Тем более сейчас, когда ГИБДД отстранили от контроля за техосмотром. Так что, наверное, никто кенгурятник не снимает, если вы говорите, что за него оштрафовать не могут.
     
  13. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    А что там меняют? Пружины ставят более жесткие?
    Очень интересно, как усиливают картер заднего моста. С трудом представляю его замену на что-то более прочное, но с аналогичными посадочными габаритами
    Вообще не понимаю, в чем смысл этих самых «порогов»? Что они дают?
    Я тоже слышал, что во многих странах Евросоюза их запретили, как элемент, представляющий опасность для пешеходов.
    В последнее время при разработке так называемой «пассивной защиты» автомобилей интересам пешеходов уделяют внимания как бы не больше, чем интересам хозяина автомобиля.
    Вы не обратили внимание, что все бамперы как-то резко стали пластиковыми?
    Как вы думаете, это сделано для защиты водителя?
    В Европе успешно продавался даже ВАЗ-2101. Но это же не говорит о том, что «копейка» была отличным автомобилем?
     
  14. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.346
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    У водителя есть ремень безопасности, подушка безопасности, рамы жёсткости, в конце концов. Кроме того, автомобили, вот именно такого агрессивного плана иногда оказывают странное воздействие на водителя. Ему почему то начинает казаться, что он самый главный на дороге и вообще бессмертный. Надо поискать статистику аварий, какие автомобили чаще всего создают аварийные ситуации.
     
  15. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.103
    Симпатии:
    689
    Пол:
    Мужской
    Пружины, амортизаторы...

    Да вот так, только это фото не Шевроле Нива, а УАЗика.
    420a63fb354c.jpg 5317b870916b.jpg 3deb3fb8f4ac.jpg
    А вот это уже интересный вопрос. Стоит рассмотреть его поближе.
    Итак, начнём с того, что так называемый силовой порог - это утяжеление автомобиля. А для внедорожника, чем больше его масса, тем хуже его проходимость. Особенно, если машине приходится двигаться по мягкому грунту, снегу, либо же болоту - это правило всем известно. Тем не менее, все внедорожники, которые снаряжают для трофирейдов, всегда снабжены силовыми порогами или чем-то в этом стиле. Как правило, эти девайсы образуют единое целое с пространственной рамой. Так зачем же тогда намеренно делать свой вездеход более тяжелым? Да все весьма просто. Дело в том, что практической корысти от установки на внедорожник силовых порогов намного больше, чем ущерба.

    Пороги помогают выполнять манёвры в лесу или горной местности


    На такой поверхности можно упереться в дерево или даже скалу. Помимо того, уперевшись в дерево можно зделать поворот на большой угол, радиус поворота при этом будет скромным.

    Возможность примостить домкрат в любой точке

    Если у вас смонтирован силовой порог, то на любую его точку можно подставить домкрат. Иногда такой манёвр стает спасительным и поможет выбраться из любой ловушки бездорожья.

    Стильность

    Для многих автовладельцев эстетический вопрос стоит на первом месте. Так что пороги сделают внешний вид вашего внедорожника ещё более агрессивным и брутальным.

    В заключении стоит отметить, что пороги лучше мостить в комплекте с защитой днища. Это связано с тем, что «не замечать» пеньки, камни и другие препятствия на внедорожье с помощью одних силовых порогов не получится.

    Да куда там, для защиты "двухколёсных" человечков придумали даже подужки безопасности, дабы тот "мягенько ложился" на передок автомобиля.

    У пешехода тоже оказывается есть сей девайс.
    В видео демонстрация изобретения.


    Мне кажется быстрые, то есть спортивные, на них так и наровять вырваться в отрыв от основного потока, что зачастую приводит к плачевным последствиям, так как делается это как правило любой ценой. Подвергаеются опасности как другие водители, так и пешеходы.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2015
    Автоледи и Mariya нравится это.
  16. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.346
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    Хорошая штука, в видео всё отлично. Но насколько я знаю, при авариях чаще всего травмируются ноги и бёдра от удара о бампер. И пешеход в большинстве случаев и так на капот залетает. Тут же у него своеобразный трамплин появляется, и он может перелететь через крышу, а не в лобовое стекло головой впилиться. Но не известно, что лучше?
     
  17. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    То есть, просто наваривают на днище трубы, защищающие картер?
    В принципе, такие пороги увеличат суммарную массу внедорожника, по определению массивного, на процент, а то и менее.
    Да, как защита боковин корпуса – это хороший вариант.
    Полностью согласен: пороги защитят только края днища, а остальная площадь будет очень уязвимой.
    Да, я читал, что статистика по спортивным автомобилям самая наихудшая.
     
  18. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Я даже не думала никогда, что такое бывает. Ни разу не видела на машинах подобного, и владельцы дорогих автомобилей ничего не рассказывали. У кого из форумчан дорогая машина? Есть такие подушки безопасности для пешеходов? При несчастном случае ведь можно избежать многих проблем, и в первую очередь это касается не только пешеходов, угодивших под колеса, но и водителей. Случай не смертельный, уже совершенно другая статья наказания!

    В ролике показывали скорость движения автомобиля. Так что подушка безопасности актуальна для скорости движения, указанной в ролике.
     
  19. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.346
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    Это всё предположения. Человек ведь не манекен, и при ударе разные люди могут вести себя по разному. Кто то может сгруппироваться и просто перекатиться как колобок, а кто то и полетит, аки медуза безхребетная. То же самое со всеми краштестами на безопасность. Манекены могут быть такого размера и веса как человек, но действия у человека совсем непредсказуемые.
     
  20. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Конечно предположения. Но ведь тесты проводят не дураки, и рассматривают в тестах разные случаи. И скорость, и вес, и как стоит, идет или не идет. Бежит. И еще сотня вариантов. Я согласна, что полностью обезопасить человека от удара не получится, и согласна, что случаи бывают совершенно разные. Но хотя бы какой-то процент безопасности можно предусмотреть. Разве это не хорошо? Я считаю, что хорошо.
     

Поделись страничкой!