Насчет дизайна салона – соглашусь, по сравнению с современными иномарками – это отстой. Зазоры могут быть большие - это болезнь нашего автопрома. Но насчет покраски – мало верится: быть может, это была «домашняя» покраска? При СССР даже «Запорожцы» красили так, как дома никогда не покрасишь, и заводская покраска очень ценилась.
А среде любителей тюнинга Москвич 2141, есть даже небольшая шпаргалка, как можно переделать салон, и что подойдёт с минимальной переделкой, а то и вовсе встанет как родное. Торпедо: Опель Вектра Мазда 626 Ауди А4 (в кузове В5) Передние сидения: Опель Колибри Задний диван: Опель Вектра А Полностью салон подходит от SAAB 9000.
Mariya, но всё же у автомобиля есть и некоторые достоинства: 1. Вместительный багажный отсек. Кому этого мало - складываем задние посадочные места и пространства становится ещё больше. При этом, пол будет абсолютно ровным. 2. "Запаска" дислоцируется под днищем автомобиля, так что на место в багажном отделении запасное колесо не влияет. 3. Удобное расположение водительского кресла. 4. Тяговитый мотор, который может обеспечить уверенный старт даже со второй передачи. 5. Плавное переключение скоростей.
Оно находится условно напротив руля? А пункт 2 вообще сомнительное достоинство, так как вынимать оттуда запаску крайне неудобно.
СергейВасильевич, ну, кому как! Тем не менее, далее хочу обсудить подробности а точнее, особенности тюнинга Москвича 2141! Особо стоит упомянуть тот факт, что на последних 2141 установлены силовые агрегаты зарубежного происхождения, а это в свою очередь, гарантирует доморощенным мастерам неплохие возможности для тюнинга. Но первое на чём я хотел бы заострить своё внимание - освежение лакокрасочного покрытия. На протяжении большого количества времени, даже самая качественная краска приходит в негодность и теряет свой "товарный" внешний вид. Здесь не поспоришь, а поэтому самым кардинальным решением данной ситуации будет являться конечно же полная покраска нашего "подопытного". Она будет включать в себя рихтовку, шпаклевку и грунтовку.
Конечно, подобный подход изымет из вашего, явно не толстого кармана весьма увесистую пачку денег. Однако отчаиваться не стоит - если вы хотите предать своей машине понтов и не собираетесь при этом сильно тратиться, выходом для вас может стать аэрография, покрытие поверхности кузова специальной плёночкой или можно просто отполировать авто. Стоит побаловать свой Москвич 2141 и покрытием из жидкой резины! Это в достаточной степени будет оберегать кузов от агрессивного воздействия окружающей среды. Её тоже кстати как и плёнку, можно в любой момент снять.
Что касается внутреннего пространства машины, то здесь во главу угла ставится приборная панель. По нынешним меркам она считается сильно устаревшей. В принципе, эта деталь ещё на момент появления автомобиля фееричностью не отличалась - всё в ней было скучно и архаично. Современные технологии тюнинга позволяют владельцам старых машин приукрасить "приборку" светодиодной лентой, понравившегося им цвета. Можно также поработать и над дислокацией некоторых тумблеров и переключателей. Всё это должно придать Москвичу большей привлекательности по сравнению даже с иномарками!
Я же не против, но понимаете, в Москвичах всё было настолько топорно сделано, как будто это делали дети из коррекционной школы. Вроде автомобиль, но там криво, там косо, там вообще не понять что. Но я не говорю за Москвич 2141, меня Бог миловал и избавил от встречи с этим продуктом отечественного автопрома. Прежние модели Москвичей были именно корявыми, хотя и надёжными.
Далее на очереди силовой агрегат, который может предложить владельцу как ряд преимуществ, так и конечно же - недостатков! В том случае, если вы хотите решить проблему в глобальном масштабе, родной движок придётся заменить. Что мы можем выбрать в данном случае? Хотите верьте, хотите нет, а для Москвича 2141, самым выгодным вариантом окажется движок от Ауди 80! Почему? Оказывается их моторы весьма схожи между собой! Подобная рокировка не потребует от владельца Москвича какой-либо переварки кузова либо удаления отдельных его элементов.