Тюнинг Москвич 2141

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем СергейВасильевич, 27 ноя 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.450
    Симпатии:
    1.231
    Пол:
    Мужской
    От автомобилей 60-х перейдет к автомобилям относительно современным. Москвич 2141 продукт московского завода АЗЛК был призван сменить устаревшие заднеприводные модели и стать конкурентом продукции ВАЗа. Получилось это у АЗЛК или нет, мы может судить по нынешнему положению дел. Однако, несмотря на общий провал идеи и развал завода в дальнейшем, было собрано около одного миллиона экземпляров самых разнообразных моделей переднеприводных «Москвичей», которые нашли своих поклонников в рядах автомобилистов. Среди таких энтузиастов, находится и по сей день немало тех, кто хочет улучшить Москвич 2141.

    5e41e4u-960.jpg
    moskvich2141_tuning1.jpg

    Попытаемся разбить на несколько этапов процесс тюнинга Москвича 2141.

    Двигатель

    На Москвич 2141 в разное время устанавливались как отечественные двигатели ВАЗ и УЗАМ, так и импортные – ФОРД и РЕНО. Так что настройка силового агрегата будет зависеть от вашего желания и кошелька. «Жигулевскому» двигателю стоит улучшить систему питания, установив карбюратор с большими камерами или вовсе поменять карбюратор на инжектор. А еще под капот с минимальными изменениями встанет любой из двигателей устанавливаемых сейчас на НИВУ.

    18bbe58s-960.jpg renaultf7r.jpg renaultf4r.jpg

    Но гораздо эффективней будет поставить на Москвич двигатель производства РЕНО, из серии F. Ведь французский F3R легко пристыковывался к родной коробке у «Святогора», а значит, станет сюда и F7R – 16-клапанный, 2,0 л двигатель мощностью 147 л.с. Благодаря продольному расположению двигателя в «Москвиче» под капот с небольшими переделками становятся и двигатели от АУДИ, существуют экземпляры с установленными V6.

    Коробка передач

    Конечно, мощному двигателю потребуется и соответствующая трансмиссия. И самым простым решением будет заменить шестерни передач с другим передаточным отношением, а также главную пару в родной КПП. Стоит отметить, что на Москвич разных лет выпуска ставилось около десятка различных главных пар с передаточным отношением от 3,7 до 4,75, так что тут будет из чего выбрать. Можно пойти трудным путем и поставить КПП от того же РЕНО, но тут скорее всего объем работ будет немаленьким, ведь придется менять и провода, и опоры.

    Тормоза

    Улучшенная динамика потребует и улучшения тормозных механизмов и если с передними дисковыми еще можно смириться, или заменить стандартные цельные диски на вентилируемые, то задние стандартные барабанные механизмы со своей задачей не справлялись и с менее мощными двигателями, так что их придется заменить после некоторых доработок, или купить полностью готовый набор от одной из сторонних фирм, к примеру АБ-техникс.

    M2141R15_enl.jpg 2141_rear_brake_enl.jpg

    Подвеска и рулевое управление

    Следующий и не менее важный этап доработки Москвич 2141 заключается в полной переборке ходовой части АЗЛК, так можно заменить родные амортизаторы на «импортные», а можно заменить подвеску полностью, с заменой амортизаторов, пружин, и элементов подвески (наконечники, опоры подвески). А самый экстремальный вариант тюнинга подвески «Москвича» - установка «койловеров».

    С рулевым управлением лучше не мудрить и поставить от «Святогора», как наиболее приемлемый вариант.

    Колеса и шины

    На Москвич с легкостью устанавливаются колесные диски больших размеров, так что вам остается выбрать только соответствующий типоразмер, конечно с учетом доработанных тормозных механизмов и как можно более цепкие шины.

    Салон

    Наименее затратный, но при этом не менее эффективный способ улучшить салон купить красивые чехлы или перетянуть родные сиденья. Однако лучшим вариантом видится полная замена сидений: причем можно поставить как сиденья с какой-нибудь «иномарки», так можно и установить специальные сиденья от Спарко, Рекаро или ОМП.

    Sparco REV-red_enl.jpg

    Кузов

    Последний этап тюнинга в нашем списке, хотя зачастую для многих он является как раз первым, доработка кузова – усиление путем установки распорок, установка навесных аэродинамических элементов и многое другое.

    Конечно, доработка любого автомобиля требует времени и немалых финансовых средств, но если все сделать правильно, то любой автомобиль будет радовать вас отменными ходовыми качествами и внешней красотой.
     
    Mariya и YVH нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.450
    Симпатии:
    1.231
    Пол:
    Мужской
    M2141_sprint_enl.jpg

    Как-то я в своих картинках забыл про комплект подвески, амортизаторы и пружины. Оцените цвет)
    Вот если это все поставить на Москвич, но во сколько же это обойдется...
     
  3. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Мне Москвич 2141 всегда нравился больше «девятки». Вероятно – потому, что дизайнеры ВАЗа старались создать что-то очень оригинальное, а Москвич больше похож на обычную иномарку тех лет. Я думаю – именно этого и хотели потребители в СССР: купить у себя в стране аналог нормального европейского автомобиля. Опять-таки, 2141 ощутимо больше и просторнее ВАЗ-2109.
    Почему он проиграл конкурентную борьбу? Загадка.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.450
    Симпатии:
    1.231
    Пол:
    Мужской
    не в последнюю очередь из-за еще худшего качества автомобилей)
     
  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Я именно с Москвичем-2141 мало общался, но у меня сложилось впечатление, что все автомобили производства АЗЛК были гораздо прочнее и надежнее продукции АвтоВАЗа. Все детали гораздо мощнее и солиднее, даже визуально.
    Кстати – у Виктора Цоя была такая машина, а он в то время был на пике популярности и уже мог себе позволить выбирать то, что больше нравится. Не думаю, что он бы выбрал себе отстойный автомобиль.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.450
    Симпатии:
    1.231
    Пол:
    Мужской
    YVH, ну не знаю, салон страшный, зазоры кривые, покраска, как будь-то кисточкой...это мое впечатление)
     
    Mariya нравится это.
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.067
    Симпатии:
    592
    Пол:
    Женский
    Вы тут оба правы. С конвеера сходит жуткий отстой. И краска паскудная, и салон ужасный. Всё тарахтит гремит и пыхтит. И без серьёзного тюнинга не этом чудовище ездить страшно. Меня одно удивляет, ведь иногда на тюнинг выбрасывают просто нереальную сумму, можно было бы на эти деньги купить неплохую иномарку. Неужели патриотизм или просто "на слабо" кто то развёл?
     
    YVH нравится это.
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.450
    Симпатии:
    1.231
    Пол:
    Мужской
    Mariya, нет, влюбился в машину и пошло поехало. Я так в 2109 вкинул немалые деньги в свое время) Любовь зла-полюбишь и козла, ведь так?)
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.067
    Симпатии:
    592
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, ну это другое дело. У меня так с Опелем Коммондором было. Но не вышло. Слишком уж дорого было в начале 90-ых тюннинговать. Всё приходилось в Германии заказывать. Тут же даже краски не было. Открутили лючок от бензобака и возили в Германию, а мы тут месяц без него катались. Но ляля была редкая. И не гнило ничего, хоть на Опеля и грешат по кузову, у нас он лужёный был.:(
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.450
    Симпатии:
    1.231
    Пол:
    Мужской
    Mariya, Сейчас другая история. Главное деньги! Вот к примеру набор тормозов перед+зад на Москвич может стоить и 70 тысяч, и даже больше.
     
  11. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.067
    Симпатии:
    592
    Пол:
    Женский
    Ого. А это откуда такие цены? На заказ?
     
  12. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Насчет дизайна салона – соглашусь, по сравнению с современными иномарками – это отстой. Зазоры могут быть большие - это болезнь нашего автопрома. Но насчет покраски – мало верится: быть может, это была «домашняя» покраска? При СССР даже «Запорожцы» красили так, как дома никогда не покрасишь, и заводская покраска очень ценилась.
     
  13. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.067
    Симпатии:
    592
    Пол:
    Женский
    А среде любителей тюнинга Москвич 2141, есть даже небольшая шпаргалка, как можно переделать салон, и что подойдёт с минимальной переделкой, а то и вовсе встанет как родное.
    Торпедо:
    • Опель Вектра
    • Мазда 626
    • Ауди А4 (в кузове В5)
    Передние сидения:
    • Опель Колибри
    Задний диван:
    • Опель Вектра А
    Полностью салон подходит от SAAB 9000.
     
  14. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.591
    Симпатии:
    762
    Пол:
    Мужской
    Mariya, но всё же у автомобиля есть и некоторые достоинства:

    1. Вместительный багажный отсек. Кому этого мало - складываем задние посадочные места и пространства становится ещё больше. При этом, пол будет абсолютно ровным.

    2. "Запаска" дислоцируется под днищем автомобиля, так что на место в багажном отделении запасное колесо не влияет.

    3. Удобное расположение водительского кресла.

    4. Тяговитый мотор, который может обеспечить уверенный старт даже со второй передачи.

    5. Плавное переключение скоростей.
     
  15. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.450
    Симпатии:
    1.231
    Пол:
    Мужской
    Оно находится условно напротив руля? :D
    А пункт 2 вообще сомнительное достоинство, так как вынимать оттуда запаску крайне неудобно.
     
  16. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.591
    Симпатии:
    762
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, ну, кому как! Тем не менее, далее хочу обсудить подробности а точнее, особенности тюнинга Москвича 2141! Особо стоит упомянуть тот факт, что на последних 2141 установлены силовые агрегаты зарубежного происхождения, а это в свою очередь, гарантирует доморощенным мастерам неплохие возможности для тюнинга.

    1413871872_moskvich-2141-tyuning-7.jpg

    Но первое на чём я хотел бы заострить своё внимание - освежение лакокрасочного покрытия. На протяжении большого количества времени, даже самая качественная краска приходит в негодность и теряет свой "товарный" внешний вид. Здесь не поспоришь, а поэтому самым кардинальным решением данной ситуации будет являться конечно же полная покраска нашего "подопытного". Она будет включать в себя рихтовку, шпаклевку и грунтовку.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2018
    СергейВасильевич нравится это.
  17. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.591
    Симпатии:
    762
    Пол:
    Мужской
    Конечно, подобный подход изымет из вашего, явно не толстого кармана весьма увесистую пачку денег. Однако отчаиваться не стоит - если вы хотите предать своей машине понтов и не собираетесь при этом сильно тратиться, выходом для вас может стать аэрография, покрытие поверхности кузова специальной плёночкой или можно просто отполировать авто.

    17124044c080de.jpg

    Стоит побаловать свой Москвич 2141 и покрытием из жидкой резины! Это в достаточной степени будет оберегать кузов от агрессивного воздействия окружающей среды. Её тоже кстати как и плёнку, можно в любой момент снять.
     
  18. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.591
    Симпатии:
    762
    Пол:
    Мужской
    Что касается внутреннего пространства машины, то здесь во главу угла ставится приборная панель. По нынешним меркам она считается сильно устаревшей. В принципе, эта деталь ещё на момент появления автомобиля фееричностью не отличалась - всё в ней было скучно и архаично.

    Современные технологии тюнинга позволяют владельцам старых машин приукрасить "приборку" светодиодной лентой, понравившегося им цвета. Можно также поработать и над дислокацией некоторых тумблеров и переключателей. Всё это должно придать Москвичу большей привлекательности по сравнению даже с иномарками!
     
  19. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.067
    Симпатии:
    592
    Пол:
    Женский
    Я же не против, но понимаете, в Москвичах всё было настолько топорно сделано, как будто это делали дети из коррекционной школы. Вроде автомобиль, но там криво, там косо, там вообще не понять что. Но я не говорю за Москвич 2141, меня Бог миловал и избавил от встречи с этим продуктом отечественного автопрома. Прежние модели Москвичей были именно корявыми, хотя и надёжными.
     
  20. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.591
    Симпатии:
    762
    Пол:
    Мужской
    Далее на очереди силовой агрегат, который может предложить владельцу как ряд преимуществ, так и конечно же - недостатков! В том случае, если вы хотите решить проблему в глобальном масштабе, родной движок придётся заменить. Что мы можем выбрать в данном случае? Хотите верьте, хотите нет, а для Москвича 2141, самым выгодным вариантом окажется движок от Ауди 80!

    IMG_0009.jpg

    Почему? Оказывается их моторы весьма схожи между собой! Подобная рокировка не потребует от владельца Москвича какой-либо переварки кузова либо удаления отдельных его элементов.
     

Поделись страничкой!