Тюнинг Москвич 2141

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем СергейВасильевич, 27 ноя 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    5e41e4u-960.jpg

    От автомобилей 60-х перейдет к автомобилям относительно современным. Москвич 2141 продукт московского завода АЗЛК был призван сменить устаревшие заднеприводные модели и стать конкурентом продукции ВАЗа. Получилось это у АЗЛК или нет, мы может судить по нынешнему положению дел. Однако, несмотря на общий провал идеи и развал завода в дальнейшем, было собрано около одного миллиона экземпляров самых разнообразных моделей переднеприводных «Москвичей», которые нашли своих поклонников в рядах автомобилистов. Среди таких энтузиастов, находится и по сей день немало тех, кто хочет улучшить Москвич 2141.

    moskvich2141_tuning1.jpg

    Попытаемся разбить на несколько этапов процесс тюнинга Москвича 2141.

    Двигатель

    На Москвич 2141 в разное время устанавливались как отечественные двигатели ВАЗ и УЗАМ, так и импортные – ФОРД и РЕНО. Так что настройка силового агрегата будет зависеть от вашего желания и кошелька. «Жигулевскому» двигателю стоит улучшить систему питания, установив карбюратор с большими камерами или вовсе поменять карбюратор на инжектор. А еще под капот с минимальными изменениями встанет любой из двигателей устанавливаемых сейчас на НИВУ.

    18bbe58s-960.jpg renaultf7r.jpg renaultf4r.jpg

    Но гораздо эффективней будет поставить на Москвич двигатель производства РЕНО, из серии F. Ведь французский F3R легко пристыковывался к родной коробке у «Святогора», а значит, станет сюда и F7R – 16-клапанный, 2,0 л двигатель мощностью 147 л.с. Благодаря продольному расположению двигателя в «Москвиче» под капот с небольшими переделками становятся и двигатели от АУДИ, существуют экземпляры с установленными V6.

    Коробка передач

    Конечно, мощному двигателю потребуется и соответствующая трансмиссия. И самым простым решением будет заменить шестерни передач с другим передаточным отношением, а также главную пару в родной КПП. Стоит отметить, что на Москвич разных лет выпуска ставилось около десятка различных главных пар с передаточным отношением от 3,7 до 4,75, так что тут будет из чего выбрать. Можно пойти трудным путем и поставить КПП от того же РЕНО, но тут скорее всего объем работ будет немаленьким, ведь придется менять и провода, и опоры.

    Тормоза

    Улучшенная динамика потребует и улучшения тормозных механизмов и если с передними дисковыми еще можно смириться, или заменить стандартные цельные диски на вентилируемые, то задние стандартные барабанные механизмы со своей задачей не справлялись и с менее мощными двигателями, так что их придется заменить после некоторых доработок, или купить полностью готовый набор от одной из сторонних фирм, к примеру АБ-техникс.

    M2141R15_enl.jpg 2141_rear_brake_enl.jpg

    Подвеска и рулевое управление

    Следующий и не менее важный этап доработки Москвич 2141 заключается в полной переборке ходовой части АЗЛК, так можно заменить родные амортизаторы на «импортные», а можно заменить подвеску полностью, с заменой амортизаторов, пружин, и элементов подвески (наконечники, опоры подвески). А самый экстремальный вариант тюнинга подвески «Москвича» - установка «койловеров».

    С рулевым управлением лучше не мудрить и поставить от «Святогора», как наиболее приемлемый вариант.

    Колеса и шины

    На Москвич с легкостью устанавливаются колесные диски больших размеров, так что вам остается выбрать только соответствующий типоразмер, конечно с учетом доработанных тормозных механизмов и как можно более цепкие шины.

    Салон

    Наименее затратный, но при этом не менее эффективный способ улучшить салон купить красивые чехлы или перетянуть родные сиденья. Однако лучшим вариантом видится полная замена сидений: причем можно поставить как сиденья с какой-нибудь «иномарки», так можно и установить специальные сиденья от Спарко, Рекаро или ОМП.

    Sparco REV-red_enl.jpg

    Кузов

    Последний этап тюнинга в нашем списке, хотя зачастую для многих он является как раз первым, доработка кузова – усиление путем установки распорок, установка навесных аэродинамических элементов и многое другое.

    Конечно, доработка любого автомобиля требует времени и немалых финансовых средств, но если все сделать правильно, то любой автомобиль будет радовать вас отменными ходовыми качествами и внешней красотой.
     
    Mariya и YVH нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    M2141_sprint_enl.jpg

    Как-то я в своих картинках забыл про комплект подвески, амортизаторы и пружины. Оцените цвет)
    Вот если это все поставить на Москвич, но во сколько же это обойдется...
     
  3. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Мне Москвич 2141 всегда нравился больше «девятки». Вероятно – потому, что дизайнеры ВАЗа старались создать что-то очень оригинальное, а Москвич больше похож на обычную иномарку тех лет. Я думаю – именно этого и хотели потребители в СССР: купить у себя в стране аналог нормального европейского автомобиля. Опять-таки, 2141 ощутимо больше и просторнее ВАЗ-2109.
    Почему он проиграл конкурентную борьбу? Загадка.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    не в последнюю очередь из-за еще худшего качества автомобилей)
     
  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Я именно с Москвичем-2141 мало общался, но у меня сложилось впечатление, что все автомобили производства АЗЛК были гораздо прочнее и надежнее продукции АвтоВАЗа. Все детали гораздо мощнее и солиднее, даже визуально.
    Кстати – у Виктора Цоя была такая машина, а он в то время был на пике популярности и уже мог себе позволить выбирать то, что больше нравится. Не думаю, что он бы выбрал себе отстойный автомобиль.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    YVH, ну не знаю, салон страшный, зазоры кривые, покраска, как будь-то кисточкой...это мое впечатление)
     
    Mariya нравится это.
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.812
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Вы тут оба правы. С конвеера сходит жуткий отстой. И краска паскудная, и салон ужасный. Всё тарахтит гремит и пыхтит. И без серьёзного тюнинга не этом чудовище ездить страшно. Меня одно удивляет, ведь иногда на тюнинг выбрасывают просто нереальную сумму, можно было бы на эти деньги купить неплохую иномарку. Неужели патриотизм или просто "на слабо" кто то развёл?
     
    YVH нравится это.
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Mariya, нет, влюбился в машину и пошло поехало. Я так в 2109 вкинул немалые деньги в свое время) Любовь зла-полюбишь и козла, ведь так?)
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.812
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, ну это другое дело. У меня так с Опелем Коммондором было. Но не вышло. Слишком уж дорого было в начале 90-ых тюннинговать. Всё приходилось в Германии заказывать. Тут же даже краски не было. Открутили лючок от бензобака и возили в Германию, а мы тут месяц без него катались. Но ляля была редкая. И не гнило ничего, хоть на Опеля и грешат по кузову, у нас он лужёный был.:(
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Mariya, Сейчас другая история. Главное деньги! Вот к примеру набор тормозов перед+зад на Москвич может стоить и 70 тысяч, и даже больше.
     
  11. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.812
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Ого. А это откуда такие цены? На заказ?
     
  12. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Насчет дизайна салона – соглашусь, по сравнению с современными иномарками – это отстой. Зазоры могут быть большие - это болезнь нашего автопрома. Но насчет покраски – мало верится: быть может, это была «домашняя» покраска? При СССР даже «Запорожцы» красили так, как дома никогда не покрасишь, и заводская покраска очень ценилась.
     

Поделись страничкой!