Есть у меня в запасе автомобильная байка в тему. Как только немного разгребусь с делами, обязательно наваяю. Там, конечно, не будет такого тюнинга, но все остальные атрибуты ганстер-рэп-тачки в наличии. Причём настолько, что отдельные лица были, мягко говоря, шокированы, ибо дело происходило уже не в начале 90-х, а в более-менее цивилизованные времена. --- Добавлено 14 авг 2014 --- Привет, Иван)) Там по любому от Москвича рожки и ножки остались. Ну вот ответь мне по-чесноку, если бы ты встретил этакое чудо на городских улицах, поверил бы, что перед тобой Москвич? Хрен там! И это правильно. От него только эмблема АЗЛК на решётке осталась))) И под капотом, и во всей ходовой, наверняка, совершенно новые и современные детали стоят.
Я могу конечно ошибаться, но слышала, что двигатель Москвича содрали с БМВ. Поэтому, двигатель--это единственное, что в Москвиче нормальное. Вот с коробкой и ходовой, вечная головная боль, да и кузов не фонтан, но что бы движок убить, это надо сильно постараться. Точно нет. Там был белый, красивый и реально настоящий Лимузин.
Это ответ. Если читатели решили, что ВАЗ-2101 это "Москвич" - то тюнинг удался, изменил машину до неузнаваемости Подумать только – это же какой талант нужно иметь, чтобы так изменить автомобиль Это не потеки ржавчины – это рисунки художника, который мастерски их симитировал для роста индекса брутальности авто В результате – самобытность возросла до невообразимых пределов
Честно говоря, это для меня новость. Где-то у меня дома книженция валялась по ремонту именно Москвичей. В семье никогда таких машин не было и откуда книжка взялась, понятия не имею, но можно посмотреть основные узлы и сравнить по фото из сети со старыми БМВэшными. Авось найду подтверждение или наобормот, опровержение слухов.))) Коробки и ходовые у нас один-два завода выпускали, но были и закупки из "оттуда" для некоторых моделей.
Trenn, я тоже первый раз об этом услышала. Ехала на днях с таксистом, ну и завелись о надёжности машин. Так он оказался фанатом Москвича(хотя таксует на Опеле). Так вот он и сказал, что двигатель у Москвичей точная копия БМВ. Как тут проверить? Знаю только что и правда, двигатель там неплохой. Обсуждали ещё особенности ходовой в Победе, и почему производители постоянно усложняют такие узлы. Они становятся всё более не надёжными, и сложными в ремонте.
Никогда не понимал передоза в фарше автомобилей, особенно тех, которые в принципе не предназначены для тюнинга. Копендос он ведь был придуман не для выставок. Ну можно, конечно, привести его в первоначальный вид, намарафетить без лишнего фарса, тогда он и смотреться будет отлично, а все те спойлера выше крыши как-то не в тему. Особенно улыбают мастера пытающиеся вылепить из каки конфетку не вкладываясь, финансово, в это дело.
Как максимально выпрямить ход трубы в выхлопной системе, чтобы еще хуже не сделать для авто и понизить сопротивление выхлопных газов? Сколько уйдет на это денежных средств и будет ли ощущаться от этих приемов мощность двигателя до и после этих проделанных операций. У меня идет искрогаситель и сама банка на выходе..
А я понимаю. Людям интересно творить. Здесь дело даже не выделиться любой ценой, а просто сделать из автомобиля что-то. Необычное что ли. Для многих это хобби. Мое мнение, что внутри тюнингованная классика смотрится неплохо, но снаружи просто ужасно. Тоже ужасно. И не выглядит эта машина как раритет. Беленькая на мой вкус выглядит неплохо, а вот две фото пониже отвратительны по дизайну.
А я вот, одобряю такие переделки машины. Тюнинг копейки отличный получился. Главное, чтобы после таких кардинальных переделок всё-же можно было узнать очертание базовой версии. А то так переделывают, что вообще не поймёшь какая это марка машины была. Зато такая машина, уж точно будет выделяться из толпы, а не просто дешёвая копейка.