Тюнинг копейки

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Механик 007, 16 апр 2014.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    На просторах СНГ популярностью пользуется тюнинг ВАЗ 2101 («копейка»). Эта машина уже несколько десятилетий любима народом за простоту своего устройства, неплохую динамику, управляемость, дешевизну и удобство в ремонте. Перейдем непосредственно к тюнингу.

    tyuning kopeyki.jpg
    tyuning kopeyki-1.jpg
    tyuning kopeyki-2.jpg
    tyuning kopeyki-3.jpg
    tyuning kopeyki-4.jpg

    Движок
    tyuning kopeyki-5.jpg

    Тюнингованные двигатели «копейки» часто способны развить небывалую для данного автомобиля мощность, при этом сохраняется их долговечность и неплохая работоспособность. Простейшие процедуры, такие как установка воздушного фильтра и снижение шлифования коллектора, уже дают существенный результат. Не помешает понизить сопротивление выхлопных газов в выпускном тракте. Увеличим диаметр труб, и спрямление хода выхлопов будет способствовать упрощению вентиляции цилиндров.

    Чтобы улучшить динамику можно установить второй карбюратор и провести сложную работу по интеграции системы впрыска топлива. Если позволяют финансы, то проводим монтаж турбонадува. Повысят до 50% мощность двигателя следующие операции по доработке поршней: замена распределительного и коленчатого валов, балансировка движка, установка облегченного маховика.

    Учитывая, что тормозная мощность должна превышать мощность движка, следует провести ревизию тормозной системы. Важной необходимостью будет перевод стояночного тормоза (обязательно) на гидравлический привод. Что касается электросхемы, то переделка отдельных ее узлов пойдет на пользу. Можно переделать заводскую электрику полностью: поставить электронные коммутаторы зажигания, новые свечи, защищенную от пробоев проводку, дополнительное освещение, современное генераторное оборудование… Подходим к тюнингу «копейки» творчески.

    Тюнинг кузова «копейки»

    Переделка кузова «копейки» - занятие ответственное. Нужно учитывать, что минимальные ошибки в тюнинге приведут к тому, что машина будем выглядеть нелепо. Иногда на кузове неплохо смотрится пластмассовые обвесы и экстравагантная раскраска.

    Существуют варианты «гибридизации» автомобиля с иномарками. Но тут следует быть аккуратнее, например, «нос» от Мерседеса на «копейке» смотреться не будет. Разумнее ограничиться бампером от «пятерки» (ВАЗ 2105). Что касается повышения жесткости, то усиление стальных дуг, балок, распорок будет нелишним. Они защищают от деформации лонжероны, когда на передних колесах возникают перегрузки. Слабые дуги могут спровоцировать смещение моторного отсека при боковом ударе.
    Для уменьшения тряски многие меняют «родные» амортизаторы на газовые (подходящие по креплению). Усилим и свет фар: дополнительные неоновые подсветки и противотуманки. И в завершении для придания эстетичного вида и легкости, можно поставить титановые диски.

    Салон
    tyuning kopeyki-6.jpeg
    tyuning kopeyki-7.jpg
    tyuning kopeyki-8.jpg


    Здесь уже нет никаких ограничений для полета фантазии владельца ВАЗ 2101. Можно вывести свою простенькую «копейку» на уровень комфортабельных иномарок. Сиденья можно обшить кожей или сделать обивку из натуральной шерсти с цветными рисунками. Неудобство их расположения по отношению к рулю легко исправляется заменой на кресла с Опеля или Форда. Разумеется, потребуется небольшая переделка креплений сидений. После такой процедуры освободится пространство между креслами, туда можно поставить подлокотники.

    Устаревшую обшивку крыши меняем на потолок салона от «семерки». При желании потолок, да и весь салон можно обшить доступными под рукой материалами: кожа, дерматин, ковролин, паралон и т. п. Панель приборов, да и сами устаревшие приборы также требуют замены. Хороший вариант – торпеда и приборная панель от «шестерки» (ВАЗ 2106).
     
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я, конечно, всё понимаю. В принципе, тут дела обстоят, как и с тюнингом девятки, только "копьё" ещё старше)))
    Чесслово, не понимаю я этих извращений. Ну скучно, допустим, Ну деньги девать некуда, тоже верю (психов много, я проверял).
    Но копейка в изначальном заводском виде смотрится шикарно, как раритет. Лакированный кузов, хромированные колпаки на колёсах, хром на решётке, хром на зеркалах, дверях и бамперах. Ну чего ещё нужно то???
     
  3. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Просто копейка это дешевый материал....
    твори не хочу!
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дешевый или нет, но в сам тюнинг вложиться-то нужно... Тем более, если намечаются конструктивные переделки. Считай, новую машину делаешь, а не колпаки на колёсах меняешь))
    Вот мне там купе синенькое очеННо даже понравилось. Я бы даже хотел такую, если цена не зашкаливает и с движком тоже что-нить сделано к лучшему.

    Но по большому счёту, не отказался бы и от копья в хорошем состоянии. Полирнул бы его, весь хром в порядок привёл бы и получилась бы конфета раритетная)))
     
  5. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Ну каждому свое.
     
  6. Casper

    Casper Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Тоже согласен с Тренн. Люблю старые машины, но ухоженные, а не переделанные. От них так и веет ностальгией.
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Аналогично. Я понимаю ГАЗ 21 или "Победу" в хот род переделать, но тюнинговать копейку, да ещё так глобально... На мой взгляд ухоженная и отлично сохранённая в изначальном виде классика, будет смотреться куда солидней. Что касается денег, то слышал от людей что такие тюнинги влетают в немалую сумму. Тюнинговали, тюнинговали, потом очнулись, и говорят что лучше было бы подержаную "беху" купить и то понту больше бы было. Это с практической точки зрения, а так конечно все болеют по своему - извращенцев хватает.
     
  8. Stiglits

    Stiglits Участник

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Вот так Копейка :) Выглядит здорово, сразу становится очевидно, что работа над автомобилем проделана колоссальная, другое дело когда видишь Копейку на дороге, то охватывает ностальгия и даже какое то чувство умиления :) В этой автомобиле не сразу можно узнать старую добрую Копейку, это скорее Копейка ганста-стайл :)
     
  9. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Иван, добрый час!
    Не в тему немного, но про тюнинг. Сегодня видел 412 (Москвич) с каким-то сказочным тюнингом. Жаль, что видел в движении, а то хотя бы на телефон щёлкнул бы.
    Не знаю, что там с движком, но внешне это выглядело просто убойно. Действительно красиво и достойно. Народ на улице тоже внимание обращал.
     
  10. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Привет Егор! Ну че надо про москвич зафигачить.:D
     
  11. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здорова, Иван! Лично я - пас! Не стану я фигачить про тюнинг, да и не понимаю в нём ни шиша, но Москвичина был шоковый. Там народ на Лиговском пр. стоял, разинув рты.
    Причём сделано всё было без каких-то нелепых наворотов, а так аккуратненько, чистенько, много хрома (часть родного) и ваще, я бы в музей сдал.)))
     
  12. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Ну мог бы фотку прикрутить!!! Обсудили бы!
     
  13. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да не успел я сфоткать его. В потоке стоял, а потом поехал. Если бы он рядом ехал, то конечно, хоть на мобилу снял бы.
    Мне бы и самому, ну просто на память, такое фото сгодилось бы. Люблю красивые вещи (а кто ж их не любит).
    Можно по сети пошарить, но не уверен, что отыщу, хоть приблизительно похожий вариант.
     
  14. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.417
    Симпатии:
    535
    Пол:
    Женский
    А вы в поиск вбейте "тюнинг Москвича 412" офигеете. По крайней мере я в шоке.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Всё что нашла не буду сюда пихать, но мне очень понравилось. Я вообще люблю старые машины, но до сегодняшнего дня Москвичи выпадали из моего поля зрения. У них ходовая фиговая . Шаровую менять нужно раз в полгода. И это если не сильно её пригружать, а просто ездить. Менять шаровую опору не сложно, но возить её в качестве "запаски" не очень удобно.
     
  15. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну круто, что тут скажешь))) Особливо нижний левый, со следами ржавых подтёков или чего-то в этом роде. Узкие окна чем-то напомнили Крайслер 300)))
    Хотя, я вот тогда на Ленинском видел нечто совсем иное. Он внешних изменений почти никаких не носил, но решётка, дверные ручки, колёсные колпаки, рейки вдоль бортов, стекольная окантовка, зеркала и прочие элементы были из сверкающего хрома!!! Это смотрелось просто волшебно!:D
     
    Механик 007 нравится это.
  16. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.417
    Симпатии:
    535
    Пол:
    Женский
    Сейчас большая редкость достать настоящие хромированные детали, тем более нестандартной формы. В основном предлагают краску, типа "металлик", но это же совсем не то. :(
     
  17. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    [​IMG]
    Бандитская машина :) Вот у кого-то фантазия разыгралась :) Мне бы и в голову не пришло такое из копейки творить :)
    Трудно сказать. Многие люди хотят выделиться из толпы любой ценой, и их угнетает, что будет машина такая же как у других, только более ухоженная. И поэтому пытаются создать индивидуальность всеми возможными методами, иногда – смешными, типа как лепить на "Жигуленок" звезду от «Мерседеса» :)
     
  18. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.417
    Симпатии:
    535
    Пол:
    Женский
    А что в этом плохого? Иногда выходишь на стоянку, и ищешь, где же твоя "ласточка", среди десятков одинаковых машин?
    А этот Москвич ничего так. Только странный немного. Хотя, наверное в этом и есть фишка, что бы всё было абсолютно чёрное. Жаль колпаки не видно, наверняка они тоже чернее ночи. Но для более хищного вида, надо было решётку радиатора вертикальными полосами сделать.
     
  19. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Mariya, ржавый как то не солидно, тяп ляп как то.
     
  20. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.417
    Симпатии:
    535
    Пол:
    Женский
    Механик 007, тот ржавый, скорей всего в процессе ещё. Главное ведь идея.
    Как то по ТВ видела деревенского чудика, который сделал себе лимузин, точную копию настоящего. Какую базу он выбрал не помню, по моему жигули. А вот крылья, капот, и вообще весь кузов делал сам из старых холодильников. Сам гнул, резал, варил... Но получилось очень здорово. Хотелось бы в сети это найти, но не знаю, как правильно запрос сделать, куча мусора вылазит, а нужной информации нет.
     

Поделись страничкой!