Тюнинг копейки

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Механик 007, 16 апр 2014.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    На просторах СНГ популярностью пользуется тюнинг ВАЗ 2101 («копейка»). Эта машина уже несколько десятилетий любима народом за простоту своего устройства, неплохую динамику, управляемость, дешевизну и удобство в ремонте. Перейдем непосредственно к тюнингу.

    tyuning kopeyki.jpg
    tyuning kopeyki-1.jpg
    tyuning kopeyki-2.jpg
    tyuning kopeyki-3.jpg
    tyuning kopeyki-4.jpg

    Движок
    tyuning kopeyki-5.jpg

    Тюнингованные двигатели «копейки» часто способны развить небывалую для данного автомобиля мощность, при этом сохраняется их долговечность и неплохая работоспособность. Простейшие процедуры, такие как установка воздушного фильтра и снижение шлифования коллектора, уже дают существенный результат. Не помешает понизить сопротивление выхлопных газов в выпускном тракте. Увеличим диаметр труб, и спрямление хода выхлопов будет способствовать упрощению вентиляции цилиндров.

    Чтобы улучшить динамику можно установить второй карбюратор и провести сложную работу по интеграции системы впрыска топлива. Если позволяют финансы, то проводим монтаж турбонадува. Повысят до 50% мощность двигателя следующие операции по доработке поршней: замена распределительного и коленчатого валов, балансировка движка, установка облегченного маховика.

    Учитывая, что тормозная мощность должна превышать мощность движка, следует провести ревизию тормозной системы. Важной необходимостью будет перевод стояночного тормоза (обязательно) на гидравлический привод. Что касается электросхемы, то переделка отдельных ее узлов пойдет на пользу. Можно переделать заводскую электрику полностью: поставить электронные коммутаторы зажигания, новые свечи, защищенную от пробоев проводку, дополнительное освещение, современное генераторное оборудование… Подходим к тюнингу «копейки» творчески.

    Тюнинг кузова «копейки»

    Переделка кузова «копейки» - занятие ответственное. Нужно учитывать, что минимальные ошибки в тюнинге приведут к тому, что машина будем выглядеть нелепо. Иногда на кузове неплохо смотрится пластмассовые обвесы и экстравагантная раскраска.

    Существуют варианты «гибридизации» автомобиля с иномарками. Но тут следует быть аккуратнее, например, «нос» от Мерседеса на «копейке» смотреться не будет. Разумнее ограничиться бампером от «пятерки» (ВАЗ 2105). Что касается повышения жесткости, то усиление стальных дуг, балок, распорок будет нелишним. Они защищают от деформации лонжероны, когда на передних колесах возникают перегрузки. Слабые дуги могут спровоцировать смещение моторного отсека при боковом ударе.
    Для уменьшения тряски многие меняют «родные» амортизаторы на газовые (подходящие по креплению). Усилим и свет фар: дополнительные неоновые подсветки и противотуманки. И в завершении для придания эстетичного вида и легкости, можно поставить титановые диски.

    Салон
    tyuning kopeyki-6.jpeg
    tyuning kopeyki-7.jpg
    tyuning kopeyki-8.jpg


    Здесь уже нет никаких ограничений для полета фантазии владельца ВАЗ 2101. Можно вывести свою простенькую «копейку» на уровень комфортабельных иномарок. Сиденья можно обшить кожей или сделать обивку из натуральной шерсти с цветными рисунками. Неудобство их расположения по отношению к рулю легко исправляется заменой на кресла с Опеля или Форда. Разумеется, потребуется небольшая переделка креплений сидений. После такой процедуры освободится пространство между креслами, туда можно поставить подлокотники.

    Устаревшую обшивку крыши меняем на потолок салона от «семерки». При желании потолок, да и весь салон можно обшить доступными под рукой материалами: кожа, дерматин, ковролин, паралон и т. п. Панель приборов, да и сами устаревшие приборы также требуют замены. Хороший вариант – торпеда и приборная панель от «шестерки» (ВАЗ 2106).
     
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я, конечно, всё понимаю. В принципе, тут дела обстоят, как и с тюнингом девятки, только "копьё" ещё старше)))
    Чесслово, не понимаю я этих извращений. Ну скучно, допустим, Ну деньги девать некуда, тоже верю (психов много, я проверял).
    Но копейка в изначальном заводском виде смотрится шикарно, как раритет. Лакированный кузов, хромированные колпаки на колёсах, хром на решётке, хром на зеркалах, дверях и бамперах. Ну чего ещё нужно то???
     
  3. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Просто копейка это дешевый материал....
    твори не хочу!
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дешевый или нет, но в сам тюнинг вложиться-то нужно... Тем более, если намечаются конструктивные переделки. Считай, новую машину делаешь, а не колпаки на колёсах меняешь))
    Вот мне там купе синенькое очеННо даже понравилось. Я бы даже хотел такую, если цена не зашкаливает и с движком тоже что-нить сделано к лучшему.

    Но по большому счёту, не отказался бы и от копья в хорошем состоянии. Полирнул бы его, весь хром в порядок привёл бы и получилась бы конфета раритетная)))
     
  5. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Ну каждому свое.
     
  6. Casper

    Casper Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Тоже согласен с Тренн. Люблю старые машины, но ухоженные, а не переделанные. От них так и веет ностальгией.
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Аналогично. Я понимаю ГАЗ 21 или "Победу" в хот род переделать, но тюнинговать копейку, да ещё так глобально... На мой взгляд ухоженная и отлично сохранённая в изначальном виде классика, будет смотреться куда солидней. Что касается денег, то слышал от людей что такие тюнинги влетают в немалую сумму. Тюнинговали, тюнинговали, потом очнулись, и говорят что лучше было бы подержаную "беху" купить и то понту больше бы было. Это с практической точки зрения, а так конечно все болеют по своему - извращенцев хватает.
     
  8. Stiglits

    Stiglits Участник

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Вот так Копейка :) Выглядит здорово, сразу становится очевидно, что работа над автомобилем проделана колоссальная, другое дело когда видишь Копейку на дороге, то охватывает ностальгия и даже какое то чувство умиления :) В этой автомобиле не сразу можно узнать старую добрую Копейку, это скорее Копейка ганста-стайл :)
     
  9. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Иван, добрый час!
    Не в тему немного, но про тюнинг. Сегодня видел 412 (Москвич) с каким-то сказочным тюнингом. Жаль, что видел в движении, а то хотя бы на телефон щёлкнул бы.
    Не знаю, что там с движком, но внешне это выглядело просто убойно. Действительно красиво и достойно. Народ на улице тоже внимание обращал.
     
  10. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Привет Егор! Ну че надо про москвич зафигачить.:D
     

Поделись страничкой!