Тюнинг гольф 4

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем СергейВасильевич, 2 апр 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.364
    Симпатии:
    1.219
    Пол:
    Мужской
    Немецкие автомобилисты в буквальном смысле слова повернуты на доводке своих автомобилей. Ни в одной стране Европы больше нет такого количества самых разнообразных мастерских по переделке автомобилей, здесь можно найти тюнеров на любой кошелек, от именитых компаний до полукустарных гаражных мастерских. Нельзя сказать точно, какой именно автомобиль наиболее любим доводчиками в Германии, но то, что Volkswagen Golf занимает в этом списке одно из лидирующих мест, можно утверждать наверняка.

    Попытаемся разобраться на примере четвертого поколения «народного автомобиля», что эдакое можно сделать с этим недорогим хэтчбеком и во сколько обойдется доработка автомобиля по полной программе. С чего начать доводку своего автомобиля каждый решает сам, кому-то хочется изменить внешность, кого-то не устраивает салон, а кто-то дорабатывает двигатель, мы же пойдем по общепринятому пути, начав с внешности и закончив технической частью.

    golf_tun.jpg

    Итак, сначала займемся экстерьером. Серьезные тюнинг-ателье предлагают широчайший спектр спойлеров, «антикрыльев» и различных дефлекторов. И тут главное правильно сделать выбор между внешней привлекательностью, весом изделия и простотой монтажа. Любая уважающая себя тюнинг-компания в описании обвеса обязательно указывает и массу того или иного спойлера, и чем именитей фирма производитель, тем лучше встанет обвес в штатные места. Так что я бы остановился на спойлерах какой-нибудь именитой фирмы: ABT, MTM, APR. Проверенное качество, самые разнообразные дизайны, да обвес этих компаний будет дороже кустарных изделий, но зато и качество гарантировано. Можно заменить стандартные фары головного света и задние фонари на оригинальные источники света с тонировкой, линзами или светодиодными лампами.

    golfheckgtrschwarz_enl.jpg

    Переделка внешности не будет закончена без установки колесных дисков с оригинальным дизайном, на «четвертый» Гольф легко станут колеса радиусом от 15 до 19 дюймов, только не стоит забывать, чем больше диски, тем ниже будет профиль у ваших шин, что не может не сказаться на плавности хода. Но как говориться, красота – требует жертв. Фирм производителей колесных дисков сотни, но я бы выделили среди них OZ, Sparco, BBS и Wolfrace.

    Следующим этапом доработки нашего Golf 4 станет переделка салона. Можно пойти по пути наименьшего сопротивления и просто перетянуть сиденья новыми материалами, обить потолок, пластиковую обшивку стоек и дверей алькантарой. Но если уже делать серьезный тюнинг, то без установки пары спортивных сидений не обойтись: UNP, Recaro, Sparco – выбор зависит только от толщены вашего кошелька.

    vw-golf-mk4-metallic-paint-golden-silver-rims.jpg

    Приукрасили внешность, пора заняться улучшением ходовых качеств. Стандартные пружины и амортизаторы четвертого Гольфа, меняем на более жесткие спортивные элементы. В этом вопросе преуспели такие фирмы как Monroe, BOGE, Bilstein и т.п. Брать, конечно же, стоит газовые амортизаторы высокого давления, они придадут вашему автомобилю поистине спортивные повадки, но будьте готовы смириться с ухудшившейся плавностью хода и энергоемкостью. Ну а если хотите по-настоящему экстремальный вариант, то ваш выбора – «койловеры». Однозначно лидером по производству систем регулировки подвески является компания Eibach, однако будьте готовы к не совсем демократичным ценам, набор PRO-SYSTEM-PLUS затянет на 1300 долларов, но зато вы получите полностью готовый набор, в который помимо пружин и амортизаторов, входят стабилизаторы поперечной устойчивости, втулки и крепеж. Так что вам надо будет это просто смонтировать и все.

    Перед тем как увеличивать мощности двигателя и менять передаточные отношения в коробке передач, стоит усилить тормоза, ведь в дальнейшем увеличивая мощность мотора, автомобилю потребуется и соответствующая тормозная динамика. Можно пойти по простому пути, если у вас Гольф с маломощным двигателем, то поставьте тормозные диски, суппорты и колодки от более мощной модели, ну а если вы владелец VR6, то придется раскошелиться на APRacing или Brembo. Зато помимо великолепных тормозов вы получите еще и эстетическое наслаждение, наблюдая красные суппорта сквозь литые колесные диски!

    vw-golf-mk4-white-black-roof.jpg

    Ну и последний, но при этом самый важный этап тюнинга Golf MkIV – двигатель. Самый простейший способ увеличить мощность двигателя, перепрограммировать компьютер, увеличив на пару десятков максимальные обороты. Также одним из вариантов изменения программы управления двигателем, является установка специального чипа, который не только увеличит обороты двигателя, но и сделает количество подаваемой смеси в цилиндры больше. А есди есть желание экстремально поднять мощность двигателя, то на атмосферный двигатель можно установить турбонаддув или систему подачи закиси азота, но в этом случае наверняка получите резкое снижение моторесурса, так что выбор за вами.

    Хочу отдельно рассказать об одном экстремальном виде тюнинга. Внешне это обычный черный Golf четвертого поколения, и если бы не широченные «полуслики», которые не уместились в колесные арки этого малыша, то сказать что это какой-то особенный Фольксваген было бы трудно. А вот самое интересное у него под капотом – там пустота, потому что двигатель установлен в багажнике, да не простой мотор, от от Lamborghini Gallardo, который к тому же подвергся серьезной переделке, так что его мощность по некоторым оценкам достигает 1500 лошадиных сил, а крутящий момент 1760 Нм. Таким образом, на 1 кг веса приходится 1,66 лошадиных силы!

    VW-Golf-Mk4-R32-with.jpg VW-Golf-Mk4-R32.jpg

    Оценить стоимость такой переделки в денежном эквиваленте наверно не сможет никто!
     
  2. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Смотрю я вот на посадку тюнинговых автомобилей, и все время думаю. Где же они ездить будут, сердешные? По каким таким дорогам? Даже в большинстве городов им не проехать с такой посадкой даже по центральным дорогам, не говоря уже о въезде в любой двор. Наверное, этот автомобиль для дорог Германии. У них, говорят, их даже шампунем моют, а за выезд спецтехники на асфальт владельца штрафуют за грязь
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.364
    Симпатии:
    1.219
    Пол:
    Мужской
    Автоледи, там в большинстве случаев амортизаторы регулируются. Т.е. взяли Вы ключ на "24" и подняли Гольф четвертый! А занизили для выставок.
     

Поделись страничкой!