Tesla Model S — электромобиль будущего

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Инна Ливерпуль, 26 фев 2014.

  1. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    1) Добыча сланцевого газа в коммерческих целях началась в 1821 году. Да, я не ошибся – не в 1921, к примеру, а в 1821. За прошедшие почти 200 лет добыча сланцевого газа не помешала множеству компаний сделать миллиардные состояния на добыче обычного, природного. На текущий момент многие проекты по добыче сланцевого газа закрываются по причине нерентабельности, а отдельные компании, которые занимаются его добычей – вообще балансируют на грани банкротства.
    2) Пока никто всерьез не рассматривает проекты получения аналогов бензина из сланцевого газа. Себестоимость такого продукта излишне высока.
     
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Многие такие проекты закрылись вовсе не из-за нерентабельности, хотя таковая и присутствовала, а из-за угрозы реальной экологической катастрофы.
    Германия, например, тоже разрабатывала сланцевый газ, но когда в Берлине ощутили подземные толчки в 5-6 баллов по шкале Рихтера, немцы в ужасе перекрестились и засыпали все шахты штуфом, опасаясь новых толчков.
    Это не просто опасно, а смерти подобно. В США, которые всеми силами стараются щас попилить наш газ, пытаясь через Украину установить контроль над потоком в Европу, есть схожие проблемы, но они хитрожопые твари и ведут разработки далеко от населённых пунктов.
     
  3. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Я предложил пример с картами, просто как аргумент против вашего мнения, что любое рациональное зерно в Российской, суровой действительности - обречено. Нефтяное лобби существует во всём мире, не только в России, но это не мешает распространению Теслы. По поводу ресурсов: Илон Маск - миллиардер, в прошлом основатель платёжной системы PayPal, сейчас, помимо Теслы, владелец, генеральный директор и главный инженер корпорации SpaceX, которая производит космические ракеты "Falcon". Уверен, что с ресурсами у него всё в ажуре!:D
    Единственное объективное препятствие для Теслы - это наши расстояния, покрытые раздолбанными дорогами, тут я с вами согласен. Шикарный и высокотехнологичный электрокар Тесла убьется на них за пол года...
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2014
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Знаете, я вот думаю, что наши необъятные просторы - это не только и не столько проблема качества дорог. Это просто огромные расстояния, на которых придётся создавать такую же огромную инфраструктуру. Я же не зря привёл в пример европейские страны, где от города до города за пару часов доехать можно. В России за пару часов можно только пределы одного города покинуть. Ну да ладно. Есть ещё любопытный вопрос. А именно:

    Как вы прекрасно знаете, все новинки, заслуживающие хоть какого-то уважения, мгновенно обращают на себя внимание ВПК (причём любой страны).
    Логично спросить, отчего же такой перспективный вид топлива, двигателя и т.д., не используется на военной технике? Какого чёрта не установить мощную электроустановку на бронетехнике и любых видах автомобильных шасси?
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    Предзаказ Model X. Два двигателя и полный привод. Гибрид что ли будет? Или два электромотора?
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2014
  6. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    В Тесле, по заявлению Маска - никогда не будет двигателей внутреннего сгорания. Это двух электромоторная, редукторная Тесла.
    [​IMG]
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    а как Вам ее двери?)
     
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Отличный вопрос! Я сам думал над этим. Одна из причин в том, что у танков и бронетранспортеров запас хода находится в пределах 400-600 км. Война – это такая ситуация, когда регулярную заправку на АЗС, находящихся на небольшом расстоянии, надеяться не стоит, поэтому автономность должна быть очень высокой. А существующие аккумуляторы не могут обеспечить такую длительную работу двигателя, тем более – двигателей мощностью 600-1500 лошадиных сил. При существующем уровне развития технологий за танком придется возить вагон батарей на прицепе :)
     
    Trenn нравится это.
  9. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Собственно, я так полагаю, что это и есть конкретный ответ на вопрос, почему Тесле в России будет плохо.))) Уже в третий раз (сбился со счёта:D) повторяю, у нас совершенно другие расстояния. Те, которыми измеряется маршрут в любой стране ЕСа, у нас занимают всего лишь область в худшем случае, а в лучшем, областной район.))
    Там в Тесле даже прикинуть палец к носу не могут, что значит на машине проехать из Питера в Сочи, например, я уж молчу про дорогу Питер - Владивосток. Да одних станций и электроАЗС понадобятся сотни...
     
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    В продолжение темы военной техники: представил, как интересно было бы американским Хаммви и БМП на электрической тяге в Ираке, к примеру, посреди пустыни :) Или, еще радикальнее – Афганистан, где на каждом углу, конечно же, станции подзарядки батарей. В каждом кишлаке, буквально :)
    Да и в Югославии, когда авиация НАТО вывела из строя электростанции, с электроэнергией было не очень…
     
    Trenn нравится это.

Поделись страничкой!