Tesla Model S — электромобиль будущего

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Инна Ливерпуль, 26 фев 2014.

  1. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    А я живу в Москве и тоже частенько вижу Феррари на дорогах, но позволить пока лично я себе этого не могу, впрочем как и ВЫ!!!
     
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Да, очень далеко. Норвегия вообще находится на первом месте в мире по уровню жизни (по данным ООН), впереди даже США и Германии.
    Тут еще вопрос в том, что в Норвегии ВВП на душу населения почти в три раза больше, чем в России. А расхватывай ресурсы или нет - валовой внутренний продукт от этого не зависит. Просто поменяются хозяева.
    Хотя, естественно, коррупция и воровство в органах власти присутствует. И с этим нужно бороться.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Нужно, но по моему, это "бесконечная история". Жадность человеческая непобедима, поэтому возможно нужно ставить тех, кто и тырит, но меру знает. Это в Китае, или в Корее за воровство чиновников вешают? И всё равно ведь воруют. Можно их менять часто, но пока новенькие войдут в курс дела могут такого наворотить.:eek:
     
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Я все больше убеждаюсь, что в одной и той же стране может быть огромный разброс в качестве дорог. Причем, если бы хорошие дороги были только в столице, а в областных центрах – так себе, то это понятно.
    Но если в областных центрах такая большая разница в качестве дорожного покрытия – то это удивляет.
    Вероятно, все зависит от мэра города?
    Насколько я знаю, самый большой проспект в Европе находится в мало известном украинском городе Кривой Рог, где он тянется километров 130, и вдоль него располагается собственно город :)
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Он не считается проспектом. Уже давно установлено что самый длинный по европейским определениям проспект находится именно в Запорожье, проспект Ленина.
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Наверное наш бульвар Шевченко и рядом не стоит. Хотя наш город тоже вдоль Днепра вытянут, и бульвар прямой от начала и до конца города. Данных никаких не нашла, но у нас максимум 50 км наберётся. Но что мне нравиться, что в нашем городе невозможно заблудиться, город чётко поделён на квадраты, и всегда если едешь прямо, то можешь выехать на центральную улицу.
     
  7. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Да, задолбали эти дебилы. Хочет убиться – это его личное дело, но за что должны гибнуть другие люди? Вы же сами понимаете, что на такой скорости мотоциклист не успеет затормозить, если увидит человека на дороге, к примеру. Тем более, часто они несутся по осевой линии, и, если на ней стоит человек, как часто бівает – то снесут его, как кеглю.
    Чем занимается ГАИ и ГИБДД? Почему они стоят там, где не нужно, а таких идиотов на центральных улицах никто не ловит?
     
    Mariya нравится это.
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Так запрещено преследование, если оно может навредить водителю-гонщику, или простым прохожим. Да и стрёмно наверное. ГАИшники же понимают, что у простого студента на такую тачку денег не хватит, и наверняка это чей то "сынок", а то и отморозок с "пушкой", который угнал сей автомобиль. На выездах стоят ещё ППС, но вот конкретно ГАИшников уже по моему давно нет. Во всяком случае я их не видела.
     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Как правило они сами и гибнут на своих "конях смерти".

    У машины лобовая площадь гораздо больше, у мотыка возможность повредить пешехода значительно ниже. Кроме того тормозит лёгкий байк гораздо быстрее и эффективней своего четырёхколёсного собрата. Не знаю есть ли статистика сбытых байкерами пешеходов, но я если честно ни разу в жизни не слышал что бы кто то сбил человека на мотоцикле. А вот то что сами гонщики гибнут - так это сплошь и рядом.

    И ещё добавлю справедливости ради, те байкеры которых видел лично я, блюдут ПДД аж бигом. На зелёный едут, на красный стоят, так что если пешеход надумает пересекать проспект где то в запрещённом для этого месте - его проблемы, головой нужно думать, "лихие всадники" на двухколёсных конях не дремлют.

    Давайте сначала разберёмся кто же будет догонять высокоскоростной спортбайк? Даишник на спортбайке? Даишник на Дэу Ланос? Да на машине он станет в первом же автоскоплении, я уже не говорю о разнице скоростных качеств автомобиля и спортбайка. А тем временем, хитрожопый байкер пронырнув сквозь любую пробку, проедет дальше, съедет в первую попавшуюся улочку и будет таков. А особенно хорошо это получится у него ночью, у нас на проспекте таких улочек пруд пруди, а гоняют они как раз в тёмное время суток.

    В Америке например есть полицейские на скоростных мотоциклах, есть они также и во многих странах евросоюза, а вот у нас нет.

    Ну и как они словят лихого гонщика? Он и до выезда то ехать не будет.

    У студента конечно нет, а так подержанный старенький спортбайк стоит не так уж и дорого для обычного обывателя. Гоняет на них как правило не семейная молодёжь которая не знает куда себя деть. Для работника среднего офиса, спортбайк вполне достижимая мечта, если конечно все деньги он тратит только на себя.

    Как это чем, наблюдают лихие байкерские гонки - бесплатное шоу так сказать).
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Вот киевских ППСников только недавно пересадили на Тойоты Приусы, и уже 7 разбитых машин. Но, что интересно, видать японцы сильно сэкономили, и ни в одном из этих автомобилей при столкновении не сработала подушка безопасности. Кроме того, почитала комментарии под этими новостями, как оказалось, все водители практически новички. Они просили руководство оплатить им курсы экстремального вождения, но их просто послали. Сказали что если им надо, то пускай сами учатся.:confused:
     

Поделись страничкой!