Tesla Model S — электромобиль будущего

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Инна Ливерпуль, 26 фев 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ну вот млн нет, но я надеюсь...) как там с гарантией, лучше бы сказали)))
     
  2. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Если речь идет о США, то "отнекиваться" заправки точно не будут. Благодаря достаточно хитрому налоговому законодательству народ там, в основном, зарабатывает не на розничной продаже бензина, а на сопутствующих услугах. Возможно именно поэтому "электромобилизация" больше всего заметна именно в Америке...
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    У нас же такого законодательства нет. :p
    Да и если в России пойдут электромобили, то куда бензин с газом девать? Народ то быстро разберётся, что выгодней и безопасней. Мне кажется, что с электродвигателем меньше хлопот, чем с обычными бензиновыми. Там же наверняка масло не надо, системы охлаждения нет, значит и с тосолом и радиатором головной боли нет.
    В России это пойдёт, если электростанций будет достаточно, и они будут принадлежать какому нибудь чиновнику-олигарху.
     
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    У любого государства есть множество рычагов, чтобы заставить частный бизнес развиваться в нужном направлении :)
    Самые простые и мягкие: резко повысить налоги на бензозаправочные станции, а на электрические заправки – сделать нулевым, на несколько лет.
    Вот так прибыли сами по себе заставят бизнесменов делать то, что нужно государству :)
    А есть и более жесткие методы давления.
     
    Mariya нравится это.
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Есть. И это японцы, чьи автомобили у нас очень популярны. Они постепенно переходят на водородные авто и электромобили. Тот же Ниссан планирует сосредоточиться только на электромобилях. Водородные им не очень нравятся, из-за слишком дорогой установки заправочной станции. Хотя и не отрицают, что есть идеи и по водородным авто, но всему своё время. Подождут, пока другие автопроизводители свои станции смонтируют.:p
     
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Кроме силовых методов воздействия, у развитых государств есть другие методы стимулирования, более подходящие странам со свободной экономикой.
    К примеру, покупателям электромобилей состоятельные страны выделяют очень неслабые субсидии, чтобы сделать покупку их более выгодной, чем аналогичных по классу бензиновых.
    К примеру, есть такой небольшой электромобиль, как Renault Zoe. Так вот, во Франции на его покупку действует государственная субсидия в… 7000 евро!

    [​IMG]
    То есть – для покупки вам нужно доплатить 13700, в результате - получится дешевле многих бензиновых аналогов.
     
    Mariya нравится это.
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ну правильно. А на Мираи возвращают покупателю 17 тыс. долларов. Стимулируют продажи. Насколько я помню, Даймлер в Германии, что бы увеличить продажи своих водородных авто, сами построили сеть водородных заправок. Пускай заправка водородом немножко дороже, но полного бака хватает на 650 км. Для Германии это больше чем достаточно. Там не такие большие расстояния.
     
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Конечно, скидка в 17 тысяч вечнозеленых - это не шутка, но при цене 62 тысячи – даже она не решает. Дороговат пока автомобильчик.
    Кроме того, нужно учесть некоторые неудобства, связанные с водородным двигателем: большие расстояния между заправками, полное их отсутствие во многих местах Европы. Да и ремонтировать водородный автомобиль возьмутся мало где, и запчасти к ним не так распространены. Поэтому – привлечь покупателя можно было только низкой ценой, которую мы не видим.
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    YVH, согласна.
    При всех несомненных достоинствах водородных и электрических двигателей, так резко стартовать нельзя. Нужно было лет 5 выпускать гибридные версии. И только потом выпускать только водородные, и только электрические авто. Люди ещё не готовы отказаться полностью от бензина и газа. Если в каких то гаджетах новинки и приветствуются, то здесь, это не тот случай.
     
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Насчет гибридных – их выпускается сейчас довольно много, и с каждым годом будет все больше. Но что подрежет крылья электромобилям и водородным авто – так это резкое падение цен на нефть, которое мы видим. Они были дороже в эксплуатации, чем бензиновые, даже при старой цене на нефть. А при снижении цены на «черное золото» в 2 раза – покупать эту всю экзотику будут только и исключительно «энтузазисты» :) Практичные люди будут покупать такие авто, у которых расход денег на километр пробега будет меньше.
     

Поделись страничкой!