Tesla Model S — электромобиль будущего

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Инна Ливерпуль, 26 фев 2014.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Так такие авто и не рассчитаны на гонки. Насколько я помню, чисто на электричестве максимальная скорость всего 120 км/час, на бензине конечно больше, что то около 230 км/час. Но это предел. А вряд ли найдутся любители уж настолько насиловать свою машину. Но в городском цикле таких скоростей вполне достаточно.
     
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Полностью согласен, что, в большинстве своем, электромобили создавались не для любителей скоростных авто, а, скорее, для спокойной и неторопливой езды в городе.
    И это видно даже по очертаниям коротких и высоких машинок – типичный «городской автомобиль».
    Но Tesla Model S - это нечто другое.
    Это – ураган!
    Даже в минимальной комплектации: электродвигатель 362 лошадки разгоняет эту красавицу до 100 км/ч за 5,4 секунды.
    Скорость искусственно ограничена производителем цифрой 190 км/ч, хотя для мотора такой мощности и 250 было бы не проблемой.
    Тесла рвет в полете большую часть моделей БМВ, кроме самых заряженых.
     
  3. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Раньше я писал в этой теме, что за электрокарами – будущее.
    Теперь я беру свои слова обратно.
    За ними – настоящее! :)
    И изменилась моя точка зрения в процессе написания статьи о BMW i3: https://avto-forum.name/threads/bmw-i3-cena-34950-evro.1249/
    Почему я считаю начало серийного выпуска этого электромобиля таким важным?
    Ведь и до него выпускались электрокары. Взять, к примеру, героя этой темы - Tesla Model S.
    Всем он хорош: и дизайном, и динамическими характеристиками.
    Но есть один минус - это очень дорогой спорткар, не рассчитанный на широкий круг потребителей. Не стать ему массовым.
    Очень важный, даже эпохальный, момент, что наконец-то электромобили начала выпускать именно фирма BMW.
    Согласен - японцы начали их выпускать гораздо раньше. Но это их фирменный конек – первыми внедрять передовые технологии, этот козырь они используют в борьбе за рынок с европейскими производителями.
    А баварцы гораздо более консервативны и осторожны, и если даже они начали выпускать авто на электрической тяге – то пора электромобилей пришла.
    Главное в BMW i3 – это не автомобиль премиум сектора рынка, а обычный семейный хетчбек, рассчитанный на покупателей из так называемого «среднего класса».
    То есть – немецкие инженеры и маркетологи планируют сделать его массовым.
    Неужели - пора электрокаров наступила? И вытеснение бензиновых авто с рынка началось?
     
    Mariya нравится это.
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    YVH, считаю до настоящего лет 7-10 еще. Нужны все же мощные, но при этом быстро заряжающиеся батареи.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Пока до этого далеко.
    Я немного не разобралась в конструкции Теслы, но насколько я поняла, сейчас батареи можно только заряжать. А с этого года делают съёмную конструкцию, что бы на заправках/зарядках можно было их быстро менять на уже заряженные. И стоимость такой "быстрой зарядки" в пределах 60-70 $.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, угу вроде только заряжать. Да дело в том что Тесла уже не такой эксклюзив, как была в самомо начале, сейчас вот уже БМВ делает две модели, и Мерс скоро слепить что нибудь похоже.
     
  7. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Идея хорошая, и резко сокращает потери времени.
    Но вот беда – как будет решаться неизбежно возникающая проблема периодической замены «убитых» аккумуляторов на рабочие?
    К примеру, у человека старые батареи, которые плохо держат заряд – он приезжает на такую станцию, платит 70 баксов, и уезжает с новыми аккумуляторами.
    А что будет с его старыми? Кому-то поставят вместо новых?
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    YVH, у может их как то маркировать будут, ну допустим до 50 зарядок--практически новьё, и за это 70 баксов, от 50-до 100 зарядок--другая цена, чуть дешевле. Но всё равно, это как то всё не то. Ведь для вырабатывания электроэнергии тоже используется нефть, мазут... и поэтому Теслу нельзя назвать совсем уж экологически чистой машинкой. Вот если бы она сама заряжалась от солнышка, или накапливала заряд от собственного движения, ну типа как динамо машина, тогда да.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, та производство любого автомобиля это экологически вредное предприятие.
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, это понятно. Но тут же речь шла о самом электромобиле, как эталоне чистоты. А получается, что не всё так просто. :(
    Кстати, хозяева Теслы сильно рассчитывали на Китайский рынок, но похоже дело не сильно идёт. Хоть в Пекине и построили большой сервисный центр, но наверное научить работников обслуживать подобные машинки забыли. Да и со страховыми компаниями проблемы. Как то они не сильно рвутся раскошеливаться на "страховые случаи".:confused:
     

Поделись страничкой!