Tesla Model S — электромобиль будущего

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Инна Ливерпуль, 26 фев 2014.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, я так поняла, что это будет какая то правительственная программа. Может кредиты хорошие на Теслы будут давать. Но это пока только желание китайцев. Захотят ли им часть акций продавать? Если китайцы не будут совладельцами, то Тесле придётся дикие налоги платить, а это никому не выгодно.
     
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Не понял – а что плохого в капитализации? Почему это вызвало такую панику?
    Это и правда обнадеживающая новость. Что китайцы умеют лучше всего – так это снизить себестоимость какого-либо продукта и, таким образом, сделать его массовым.
    Кроме того, безусловно, китайцы будут настаивать на создании, специально для них, электромобилей бюджетного класса – это их конек.
    Пока Тесла разрабатывает только электрокары премиум класса – массовости от них не дождаться.
    Не факт. Ведь Китай не стал совладельцем Эппла? :)
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Факт тот, что поэтому на Эпл и цена такая высокая. Очевидно платят заоблачные налоги.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ну да если есть кому вкладывать деньги то это отлично, но похоже что нет ни кого, вот и паникуют.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, ну не совсем паникуют, а просто немного беспокоятся. Потому что на заправках некоторые местные отказываются ставить оборудование для подзарядки электромобилей. Говорят, что они горят часто, вот и опасаются. А кому надо авто, если его зарядить негде. Некоторые покупают себе индивидуальные зарядки, но ведь это немного дороже получается. А цена и так не маленькая.
     
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Не нужно обвинять американцев в таком постыдном для них пороке, как альтруизм :)
    Он у них очень редок :)
    Уровень прибыли на единицу продукции у Эппла зашкаливает, разница между отпускной ценой и себестоимостью – бешенная.
    Только американцы могли додуматься создать и поддерживать имидж элитного гаджета для телефона, который собирается в Китае из таких же комплектующих, как и все остальные :)
    Не думаю, что желающих нет – направление перспективное и интересное.
    А вот это уже плохой признак, который может погубить хорошую идею.
     
    Mariya нравится это.
  7. Семенов

    Семенов Участник

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Тут, думаю, вопрос в том, как это все будет регулировать государство. Бензозаправки, как правило, будут отнекиваться до последнего, ища различные причины не менять ничего, ну зачем им эти пункты подзарядки? И пока не будет на уровне закона определено, что такие нужно ставить обязательно, ничего не изменится.
     
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Бензозаправки поставят что угодно, только чтобы это приносило прибыль :)
    Вот, к примеру, сейчас на многих крупных присутствуют кафе и магазинчики. Причем, явно, их не потом прилепили, а закладывали в проект.
    Другое дело – это то, что сейчас ставить на заправке станцию электроподзарядки в России – это выброшенные на ветер деньги, которые непонятно когда окупятся.
    Поэтому, на начальном этапе, государству нужно как-то стимулировать ставить такие устройства, без этого никак.
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    YVH, ну я так смотрю, это только Тесла протупила, сделав свой автомобиль исключительно электрическим. Пока это слишком рано. Нужно было потихоньку это внедрять, как тот же Фольксваген -- комбинировать с электрику с бензиновым двигателем. А пока электрозаправок нет, Фольксваген предлагает в вашем гараже смонтировать мини станцию экспресс зарядки. Если ездить только по городу, то это в принципе нормально. Заряда на 100 км хватит, а вряд ли за день кто то по городу больше наезжает.
     
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Согласен, гибридный двигатель очень расширяет спектр применения электромобиля и позволяет ему длительное время обходиться без подзарядки. Особенно это удобно, если нужно преодолеть большой участок дороги в какой-то слабозаселенной местности, где станций подзарядки нет и не предвидится в ближайшем будущем.
    Но недостатки тоже серьезные: гибридному автомобилю необходимо возить с собой не только электродвигатель и аккумуляторные баттареи, но и бензиновый двигатель с бензобаком. А это резко увеличивает массу, а значит, и расход электроэнергии, да и просто – занимает много места.
    Ясное дело, для спортивного автомобиля это недопустимо.
     

Поделись страничкой!