Течет тосол в ВАЗ 2115

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем айнур, 23 фев 2014.

  1. айнур

    айнур Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    С недавнего времени начал уменьшаться уровень тосола в расширительном бачке. Не могу найти место утечки, уровень масла не повысился. Знакомые посоветовали купить жидкий герметик и залить в систему. Подскажите, это поможет?
     
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.104
    Симпатии:
    440
    Пол:
    Мужской
    Полный бред. Всю систему забьешь, ищи утечку! Летом потом возможны перегревы....И желательно напомни марку авто.
     
  3. айнур

    айнур Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Уважаемый Аndrew. Машина у меня ВАЗ 2115, 2005 года выпуска. Если жидкий герметик не лучший вариант для применения, тогда предложите другой способ пожалуйста. Жду от вас ответа.
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.104
    Симпатии:
    440
    Пол:
    Мужской
    Тосол как правило уходит на холодном двигателе. Для начала нужно подтянуть все хомуты, а лучше купить новые и поменять. Когда я себе купил новую девятку у меня тосол не просто уходил, он убегал, "наверное от меня". Всем известный факт, что хомуты полное г.... А еще лучше, если машина стоит в гараже, то когда авто ставишь, на ночь положить под передок авто, большой рулон белой бумаги, на утро когда бумагу достанешь, будет видна протечка, соответственно можно определить где искать. Но герметик не вариант.
     
  5. lecompt1221

    lecompt1221 Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Добрый день! Я хотел бы вам посоветовать всё же обратиться к профессионалам с вашей проблемой. Для этого можете посетить сервисный центр Вольво в Москве "Брук сервис", вы найдёте полноценное обслуживание авто , причём , профессиональные специалисты работают , именно разбирающиеся в данных моделях авто в полной мере.У них я делал делал диагностику своей приобретённой машины - получилось так , что выявили ряд дефектов, что позволило мне получить скидку у продавца.
     
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.104
    Симпатии:
    440
    Пол:
    Мужской
    Угу, вы еще центр Мерседес, посоветуйте на Ваз 2115, чего вольво советуете. :D
     
  7. SERGEI58

    SERGEI58 Участник

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    До сих пор такая проблема у меня существует вот уже три года. Подтеков нет, а антифриз уходит по литру в день. Менял помпу полгода не исчезал антифриз. В прошлом году грешил на радиатор печки, периодически запах в салоне был. Летом временно залил воды и все прошло, сейчас опять ушел антифриз. Бачек пустой. Опять на потеплее отложил.
     
  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.104
    Симпатии:
    440
    Пол:
    Мужской
    30 литров в месяц круто!!!! (или 3 ведра ):D Легше всю систему охлаждения поменять.
     
  9. SERGEI58

    SERGEI58 Участник

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    А кто вам сказал, что я лью его по литру в день. Если лить как положено, то да 30 литров.Но у меня бачек пустой, езжу так. На горячую если крышку открыть, может грамм 30 появиться в бачке, блин может он дырявый. А вообще ланосовская система охлаждения работает отлично. Летом в 30 жары ездил со сломаным вентилятором 2 недели и ничего, правда в пробке печка на всю, чтобы не перегреть движок.
     
  10. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.104
    Симпатии:
    440
    Пол:
    Мужской
    Картер двигателя у Вас тоже пустой? Ездите так!:D
     
  11. SERGEI58

    SERGEI58 Участник

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Если бы с пустым картером можно было бы ездить, то ездил бы. А вот с сухой коробкой без масла ездил минимум неделю. Тогда авто было на гарантии. Щупа для проверки масла в коробке нет. Когда авто на гарантии я не видел необходимости снимать защиту, чтобы добраться до заливной гайки масла в коробку. Только когда зашумела я проверил. Итог сальник поменян за мой счет, коробку никто делать не стал: едет и ладно, для запора и так сойдет.
     
  12. Серж Александрович

    Серж Александрович Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Лучше обратиться в сервис, а то можно не уследить за нагревом движка и начнутся потом расходы на ремонт.
     
  13. FireM

    FireM Участник

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Вариантов на самом деле не много, смотри патбрубки да радиатор. Хотя может это естественное испарение ? ;)
     
  14. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пардон меня, глупого! А как Вы себе представляете такой залив??? Вы попросту заполните бачок герметиком и всё? И что получится подумали?
    Не надо мучить голову, купите новый бачок, со всеми патрубками разберитесь, хомуты подтяните. Да в конце концов, сервис для такой мелочи стоит копейки.
    Проще съездить туда, чем ломать голову неразрешимой задачей с герметиком)))
     
  15. Сергей Олегович

    Сергей Олегович Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Нужно проверить болт, который находится на радиаторе слева внизу. Чаще всего он дает течь. После того патрубки и как выше упомянуто - хомуты. Патрубки можно садить на герметик, но не зажимать их сильно, а то появятся трещины и патрубок попросту лопнет (я уже с этим сталкивался). Можно поставить самозатягивающееся хомуты (если Вы их найдете и цена Вас устроит). А самое лучшее решение для Вас это - СТО.
     
  16. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это да. Почти при любой поломке это самое лучшее решение, шо тут скажешь))) А есть такие хомуты самозатягивающиеся? Никогда не видел и не слышал. Можно ссылочку какую-нить на них с ценой, желательно?
    Кстати или не кстати, патрубки крепить герметиком лучше не стоит. Ну не факт, что герметик их удержит. Даже не так. Факт, что не удержит.
     
  17. Сергей Олегович

    Сергей Олегович Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Такие хомуты надо искать на разборках. Они идут из завода. А на герметике у меня все патрубки на радиаторе и все нормально пока))
     
  18. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А почему на разборках, если они с завода идут? Или шли раньше, но теперь такие не выпускают? Ничерта не понял... Патрубки на герметике - это супер. Я как-то неделю ездил на девятке, почти по периметру обмотанной изолентой)))
    Тоже ничего зрелище было. Народу очень нравилось!
     
  19. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.478
    Симпатии:
    1.093
    Пол:
    Мужской
    о ужас!

    ну решение такое: берем гермет, слегка смазываем места где одеваются патрубки и ждем когда подсохнет, после одеваем патрубки и хомуты, которые надо затянуть так что бы не порезать ими же патрубки, ждем еще немного времени заливаем антифриз и о чудо, течи уйдут. Советую как бывший владелец всех этих тазов)

    подтягивать если они и так затянуты - разрезать патрубки. Моя методика описанная выше)
     
  20. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.104
    Симпатии:
    440
    Пол:
    Мужской
    Я когда купил себе новую девятку у меня все хомуты были вообще не затянуты, или сорваны, патрубок порежешь если он очень старый, скорее хомут сорвешь.
     

Поделись страничкой!