Суперкар Маруся

Тема в разделе "Marussia", создана пользователем karina, 31 янв 2014.

  1. karina

    karina Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Мало того, что этот автомобиль очень симпатичен, радует также, что Marussia может соперничать с такими солидными карами как Ferrari и Lamborghini. Двигатель у красотки 3,5 л, а мощность 240 л.с., оснащена гоночной подвеской. В общем укомплектована, что надо. Нам остается только наблюдать за этой красоткой в действии. Наконец-то наша автомобильная промышленность порадовала!
     
    Andrew нравится это.
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.878
    Симпатии:
    409
    Пол:
    Мужской
    Давайте понаблюдаем.
     
    Veter нравится это.
  3. Влад

    Влад Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    То что дизайнеры спорткара Marussia потрудились на славу сомнений нет, а вот "силёнок" в ней маловато!
    На самом деле там стоит двигатель Nissan/Renault мощностью всего 180 и 175 л.с., а не 300, как заявлено.На оф. сайте компании написано что скорость с таким двигателем - 250 км/ч. Разве это настоящий спорткар? Серийные BMW и Mercedes спокойно берут эту планку!!
     
  4. Миослава

    Миослава Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Прогресс автопрома России безусловно радует. Внешний вид ничем не уступает зарубежным авто. Печально, что на подобном автомобиле невозможно ездить по нашим дорогам. Для чего тогда создавалась данная модель? Не лучше ли было модернизировать уже существующие модели или создать что-то более качественное и актуальное для массового пользователя?
     
  5. SergeyM

    SergeyM Новичок

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто симпатичное, спору нет. Хоть что-то постарались сделать. Только вот надежное ли? Зная наш автопром, как-то уже нет доверия к отечественным авто. Кстати, что-то я этих "Марусь" не вижу по дорогам, видимо, их мало кто покупает. Если на них ездить, то только в самых крупных городах России, где дороги еще более-менее нормальные.
     
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.878
    Симпатии:
    409
    Пол:
    Мужской
    Их всего где - то 30 штук. Машина собирается на заказ. Компания основана в 2007 году. Основатели Николай Фоменко и Ефим Островский. Предприятие находится в Москве.
    Если сравнивать с другими производителями спорткаров, то модель конкурентноспособна. Надежность? Кто вам про это расскажет.... Машина для узкого круга потребителей.:D
     
  7. inferno2015

    inferno2015 Новичок

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Да авто просто шикарное да и цена не очень по карману бьет если сравнить с восточными аналогами. Один единственный вопрос меня интересует :
    -Как с таким чудесным спорткаром можно ездить по нашим убитым дорогам. А вот использовать как спортивный болид вполне возможно , да и побольше таких новинок , вскоре вообще по евро стандартам жить будем.
     
  8. Medik

    Medik Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Хоть у Marussia и максимальная скорость 250 км\ч, зато она разгон берет за 3,8 секунды проходит 100 км, а у некоторых серийных БМВ - 5,4 секунды, так что сравнивать это неправильно. Хорошо, что российский авторынок сможет конкурировать с европейским, и возможно благодаря этому автомобилю мы однажды будем занимать лидирующие позиции.
     
  9. vat

    vat Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сделано в России – уже звучит как приговор любому начинанию в автомобилестроении. Если разобраться, что в ней уникально-российского и что нового предложили разработчики данного спорткара, то кроме довольно симпатичного дизайна можно смело сказать: ничего, да и дизайн особо уникальным тоже не назовешь. На мой взгляд, обыкновенный проект для распила государственных средств, как и многие другие. Прискорбно, но в автомобилестроении мы неконкурентноспособны.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2014
  10. Veter

    Veter Администратор Команда форума

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Нужно бы сперва уточнить чего там в России сделано? :)
     
  11. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.878
    Симпатии:
    409
    Пол:
    Мужской
    Средства кстати не государственные, эта частная компания.
     
  12. sevdjem

    sevdjem Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Хыхы, увидел ее в need for speed rivals, даже не подумал сначала, что это русский спорт кар :)
     
  13. Serginyo

    Serginyo Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    "Российский автомобиль" - звучит как приговор. Подсознательно чувствуешь, что из машины будут лететь болты, что её придётся протягивать...
    Что ждать от самодельного спорткара? Да и зачем? За цену Маруси можно купить неплохие спортивные авто именитых производителей, а не кустарную поделку от месье Фоменко.
     
  14. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.878
    Симпатии:
    409
    Пол:
    Мужской
    Приведите пример, какой новый спорткар можно купить по цене Marussia. Лично я видел этот авто в живую, все сделано на очень приличном уровне. И поверьте у этого авто болты точно сыпаться не будут.
     
  15. sevdjem

    sevdjem Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Знаешь... Это как знать (по поводу не сыпавшихся болтов) начнем с того, что рано или поздно, а что-то и сразу ломается, а это как ни крути все таки опять же русская техника. Возьмем в пример волгу, пока не сделали Волгу Сайбер все разваливалось не съезжая с конвеера, сайбер же довольно надежный аппарат, но ничего от русских там практически не осталось. Личное мое мнение что никогда русский народ машины делать не научится, а может и умеет но не хочет.
     
  16. Алексей Махин

    Алексей Махин Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов
    sevdjem, солидарен с Вами. Считаю что передрали у западных аналогов, при этом технические характеристики этой машины определенно уступают.
    Лично я не вижу в этой машине ничего нового для себя. Эдакий технически-запоздалый спорткар в обалденной современной коробке (корпус имею ввиду).
    Не думаю что станет популярным даже среди обеспеченных людей, по понятным причинам.
     
  17. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.532
    Симпатии:
    372
    Пол:
    Мужской
    Не знаю, где вы взяли эти цифры – на официальном сайте Marussia приведены совершенно другие данные: 420 лошадиных сил. И максимальная скорость не 250 км/ч, а > 250 км/ч. Вероятно, это объясняется тем, что многие европейские автопроизводители по собственному почину ограничивают максимальную скорость своих авто цифрой 250, и гораздо более важно то, насколько быстро спорткар достигает этого потолка. А разгонная динамика очень даже спортивная: разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды – это очень даже неплохой результат, к примеру, у Ferrari 458 Spider – 3,4 секунды. А кто сомневается в том, что Ferrari – это классический спорткар?
     
  18. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Говорить, что "Marussia Motors" это прогресс Российского автопрома - не верно.
    Основные элементы двигателя, ходовой и кузова - иностранные. Marussia - это такой конструктор из частей от разных брендов. Российского там, помимо сборки только обшивка салона :cool:. Кстати проект "Marussia Motors" финансировался правительством РФ в рамках правительственного проекта «Кортеж» куда входит и Ё -мобиль. :rolleyes:
    Без официального подтверждения Н. Фоменко, многие СМИ опубликовали информацию о закрытии проекта в апреле этого года.
     
  19. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.532
    Симпатии:
    372
    Пол:
    Мужской
    Ну надо же с чего-то начинать. Японцы тоже начинали с копирования иностранных автомобилей - а теперь сами наводнили рынки конкурентов своими машинами. Собрать самобытный автомобиль из иностранных запчастей - это уже неплохо, но следующим шагом должна стать локализация - перенос производства комплектующих в свою страну, с сохранением их качества, разумеется. Вот это самое сложное, не спорю...
     
  20. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    К сожалению инновационный рывок в производстве отечественных авто не на мощностях АвтоВаза накрылся медным тазом... Маруся и Ё-мобиль ушли в историю инновационных нанотехнологий.;) Всё, что живёт на гос. субсидиях в России, обречено на провал. Не будем приводить Китай в пример, там гос. субсидии не пилят под страхом смертной казни. В Москве есть частная тюнинговая студия "PRO-SERVICE", которая завоёвывает рынки европы и США, они скупают оборудование и комплектующие у "Marussia Motors", при этом не финансируются государством, а очередь расписана на год вперёд.
     

Поделись страничкой!