Субару xv (Subaru Xv)

Тема в разделе "Subaru", создана пользователем СергейВасильевич, 30 май 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    Когда говорят о Субару, многие, в первую очередь представляют Импрезу и ее раллийное прошлое. Да во многом благодаря успехам в автоспорте компаний Субару обрела нынешнюю популярность. Но, пожалуй, основной причиной популярности этой небольшой японской компании были и остаются технические характеристики производимых автомобилей. Симметричный полный привод, оппозитные двигатели с турбонаддувом – все это делает Субару уникальным в своем роде автомобилем. А вот с чем у японцев всегда были проблемы это с дизайном и преемственностью поколений, такое впечатление, что дизайном они занимались в последнюю очередь. Однако за последние полтора-два года автомобили Субару начали приобретать узнаваемые черты. И одной из ласточек стал компактный паркетник XV. Нарочито грубый, при этом оригинальный дизайн с большими колесными арками, передние и задние фары выполненные в едином стиле с другими автомобилями концерна, позволили заговорить о зарождении собственно стиля Субару, то чего не хватало в предыдущих моделях.
    20120820_C8296_PHOTO_EN_17092.jpg
    20120820_C8296_PHOTO_EN_17090.jpg
    В механической же части компания Субару себе не изменила. На XV устанавливаются оппозитные горизонтальные четырех цилиндровые двигатели. Два бензиновых мотора объемом 1,6 л и 2,0 л мощностью соответственно 114 и 150 лошадиных сил и один дизельный силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 147 лошадиных сил. Дизельный мотор в Россию, к сожалению пока что не поставляется. В зависимости от двигателя автомобиль может комплектоваться пяти- или шести ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором.

    Отдельно стоит обратить на полноприводную трансмиссию, на XV может устанавливаться одна из двух типов! Что само по себе является необычным решением. Так на автомобилях оборудованных «механикой» установлена полноприводная трансмиссия в качестве центрального межосевого дифференциала в которой, работает вязкостная самоблокирующаяся муфта, а на автомобилях с «автоматом» установлен полный привод с активным распределением крутящего момента через электронноуправляемую многодисковую муфту. Причем сто ит отметить еще одну особенность XV 1,6 имеет в своем арсенале понижающую передачу, чего нет ни у одного конкурента.

    Еще одним из плюсов новинки является ее большой дорожный просвет 215-220 мм, а это на несколько см больше чем у ближайших конкурентов. Так что по проходимости VX вне конкуренции, ведь помимо всего прочего у него еще и большие углы съезда и заезда и низкий центр тяжести, благодаря «оппозитнику».
    [​IMG]
    Подвеска, стандартная для всех Субару : спереди МакФерсон, а сзади многорычажка, энергоемка и с большими ходами, что не могло не сказаться на управляемости. По разбитой дороге XV идет идеально, а вот на извилистых серпантинах не хватает четкости управления.
    [​IMG]
    Салон отлично собран и лаконичен, однако чего-то такого, чему можно было бы удивиться, у XV нет - передняя панель, боковины дверей, все это сделано добротно, но без изюминки. Вся электронная начинка вполне стандартна: «двухдиновая» магнитола с навигацией в качестве опции, климат-контроль, кожаные сиденья с электрорегулировками также за отдельную плату.
    20120820_C8296_PHOTO_EN_17088.jpg
    В России цены на Subaru XV начинаются с 1 миллиона, за версию с 1,6 литровым двигателем на «механике». Самая дорогая версия – 2,0 литровая с «автоматом» за 1,3 миллиона. Отдельно можно заказать один из трек комплектов аксессуаров : «Практичность», «Функциональность» или «Хром» в которые входят коврики, декоративные накладки, боковые молдинги стоимостью от 30 до 50 тысяч рублей за каждый комплект.
     
  2. Валерий Коваленко

    Валерий Коваленко Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Прошлый год для ряда японских производителей стал фатальным из-за неудачного решения конструкторских бюро о возвращении дизайна и модификации кузовов непосредственно к классическому стилю. Классика хороша, но чаще в старом туманном Альбионе. Остальной автомобильный мир желает видеть и приобретать все новое и перспективное. Вот и Subaru XV, недалеко отличается от своих предшественников. Мое мнение может быть особым, но оно подтверждается падением спроса на рынке.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.123
    Симпатии:
    530
    Пол:
    Женский
    Таки решили японцы немного усовершенствовать Subaru XV. Правда эти обновления чисто для любителей электроники и ценителей новейшей компьютерной техники. Новые модели выйдут оборудованные камерой заднего вида, сенсоры, для управления жестами, или голосом. Ну и обычный круиз контроль, с предупреждением о сходе с полосы движения, и фарами, "привязанными" к поворотам руля.
    Скоро водитель вообще не понадобиться.:(
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    Mariya, ну если не устанавливать эти электронные системы, при том что конкуренты будут устанавливать, то борьба за клиента будет проиграна.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.123
    Симпатии:
    530
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, на этих клиентов не угодишь. Мало электроники -- плохо, много электроники -- у некоторых мания преследования обостряется. Недавно скандал был, что некоторые компании в свои смартфоны какие то левые программы устанавливают, что бы следить за своими клиентами. Зачем? Бог его знает. Может секреты какие то хотят раскрыть. А в авто напичканы электроникой, и подавно кучу "жучков" можно впихнуть, никто и не заметит.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    мне кажется все без исключения. Любая соц.сеть следит, навигаторы следят, поисковики следят, облачные сервисы...это так навскидку. Причем если в компе это еще как то можно обойти, то смарт - это зло, в этом плане конечно.
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.123
    Симпатии:
    530
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, а смысл этой слежки? Я не понимаю возмущение пользователей соцсетей, что за ними кто то следит. Не хотите, не пишите что то уж совсем личное. Сейчас вроде в России закон хотят принять, что владельцы соцсетей и всяких сайтов, обязаны предоставлять информацию о пользователях "кому надо" по первому требованию. Мне как то сиренево, у меня секретов нет. Наши то ломают ящики не спрашивая. В этом месяце мою почту уже два раза ломали. И что они там ищут?:confused::D
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    хм...Вашу почту никто не ломает, это Вы сам где-то выкладываете свои пароли) Подменные страницы. Ну если у Вас к почте не привязаны кредитки или к примеру Яд, то таки да, но если привязаны, то денежки могут помахать рукой...
    --- Добавлено 29 окт 2014 ---
    пока Вы никого не интересуете, то тупо реклама. Но если вдруг Вами заинтересуются, то все под колпаком.
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.123
    Симпатии:
    530
    Пол:
    Женский
    Я так похожа на дурочку? Этот ящик у меня с момента покупки ноута, это уже года три. И я сама этот пароль давно забыла. Два дня ковырялась, что бы восстановить всё. Правда пароль опять забыла.:D
    Я хотела сказать, что меня не напрягает, что спецслужбы мониторят интернет, это иногда необходимо, в определённых случаях. Меня бесит именно варварские методы. Ну посмотрели, почитали, и до свидания, зачем свинячить то?
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    Mariya, ну размещение вредоносных программ, как вариант. А удаляя всякие гадости, Вы могли и не заметить прогу, крадущую всю инфу с вашего компа)
     
  11. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.123
    Симпатии:
    530
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, ну ладно, ноут, то такое, это только моя беда. А если какой нибудь вирус залезет в супер современную тачку, где и круиз контроль и автоблокировки и ещё куча примочек о которых я не знаю? Он же может всю программу к чертям переписать, и система может прямо в дороге сойти с ума. Как тогда быть? Так что, "нафаршированные" автомобили может это и хорошо, но мне всё таки спокойней там, где всё управление контролирует водитель.
     

Поделись страничкой!