Строительство дорог

Тема в разделе "Подсобка", создана пользователем Trenn, 10 авг 2014.

  1. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Космонавту номер раз Юрию Алексеевичу Гагарину пришлось трудно. Быть первым в самом неизведанном, самом опасном приключении в истории человечества всегда тяжело, но он таки нашёл в себе мужество, чтобы сказать одно единственное слово "ПОЕХАЛИ!"
    В наш не скромный век каждый водитель автомобиля произносит это слово постоянно, особенно если отправляется в дальнюю дорогу. Но одно дело ездить по городу, где расстояния относительно небольшие, и совсем другое, когда маршрут лежит в другой город нашей огромной страны.
    Это вам не крохотная Швейцария, где за пару-тройку часов можно всю страну пересечь. Да и качество дорог там шоколадное, что обусловлено целым набором разных факторов, среди которых довольно высокие налоги, уходящие исключительно на модернизацию старых дорог и постройку новых, а не в карманы, полностью используемые технологии при строительстве, высокий уровень обслуживания и... конечно же, небольшие расстояния, ведь обслуживать около 72 тысяч километров гораздо проще, нежели российский миллион с лишним километров.

    Однако мы живём в России и наши дороги нам куда интереснее швейцарских. Остаётся лишь горько завидовать тем, кто ездит там, а не здесь.
    Но зависть - плохое, разрушающее чувство. Если обратить свой взор на родные просторы, то некоторые улучшения, безусловно, есть. Стали грамотнее использовать новые технологии строительства дорог, хотя российскую действительность "распила" и "отката" денег никто не отменял.
    Стали вводить платные дороги, где хотя бы часть оплаты пойдёт не в карманы подрядчиков, которые строили автомобильную магистраль, а непосредственно на ремонт и обслуживание.
    Начали строить долговременные автобаны на основе цементно-бетонного покрытия, как ещё при Адике Гитлере в Германии.
    В общем, кое-какие положительные сдвиги есть, с этим не поспоришь. Другое дело, что основной государственный подрядчик - РосАвтоДор - выглядит, как бездонная пропасть, в которую проваливаются огромные суммы денег честных налогоплательщиков и которую даже Счётная палата России почему-то не трогает своими проверками.
    [​IMG]

    На сегодняшний день строится и обновляется целая сеть федеральных трасс по всей стране. Однако, как и раньше, строятся они очень медленно и к моменту открытия дорог общего пользования их пропускная способность снижается в разы.
    К самым крупным и заметным можно отнести строительство магистралей в Восточной Сибири, на юге России и, конечно, такие проекты, как Керченская переправа, предусматривающая огромную многокилометровую, автомобильную и железнодорожную развязку.
    Нельзя закрывать глаза и на более-менее крупные стройки в Москве и Питере, где машин день ото дня больше, а движение всё плотнее.
    Но, если масштабные проекты худо-бедно всё же работают, то на периферии о комфортном передвижении и речи нет. Все дороги похожи одна на другую, как военные рокады, а чаще одна хуже другой и, будто соревнуются между собой, где сложнее проехать.
    [​IMG]

    Панацеи от таких, мягко говоря, неприятных трасс нет. Старый русский принцип "и так сойдёт" вбит в головы давно и застрял очень прочно.
    Число автомобилей за прошедшие 15 лет удвоилось, то бишь выросло на 100%, а новые дороги на периферии не только не строят, но и за старыми не следят.
    Пока какая-нибудь проверка не приедет, пока народ откровенную бучу не поднимет, ни один чиновник, отвечающий за дорожное движение, не почешется. Это несмотря на то, что водители от таких дорог напротив чешутся в самых нескромных местах.
    Статистка гласит, что на обновку отдалённых участков дорог государство ежегодно выделяет не меньше пол триллиона рублей!!! Где они? В чьих карманах? Наверное, все догадываются.
    Хотя, если знать сколько стоит один километр благоустроенной дороги, вышеуказанная сумма уже не кажется просто астрономической, а километр в России стоит порядка 40 млн рублей.
    Отсюда не трудно посчитать расходы, если 40 млн умножить ещё на один млн., составляющий общую протяжённость.
    [​IMG]

    Надежда умирает последней. Известно, что на 2015 год в бюджет заложено вдвое больше (!!!) денег, чем на текущий и предыдущие годы.
    Иначе говоря, в следующем году правительство готово выделить триллион рублей на строительство и модернизацию. Хватит ли? Смотря на что... Если на очередные распилы, то, как всегда, вряд ли. А если кто-то хоть на год забудет о своём личном кармане, то в ближайшие лет 10-15 можно будет передвигаться по более качественным дорогам.
    Но, на последний вариант рассчитывать особо не стоит, можно только надеяться... надеяться, что мы не пересядем на конно-гужевой транспорт.
     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.532
    Симпатии:
    538
    Пол:
    Женский
    Не знаю как в России, но наш Автодор откровенно зажрался. Я сужу по нашему селу -- когда дорога принадлежала сельраде, то её и ремонтировали 2 раза в год. Дорога у нас активная, чуть дальше санатории и депутатские дачи постоянно строятся, вот грузовики со стройматериалами и разбивают покрытие моментально. А вот года два назад Автодор нашу дорогу забрал себе, и с тех пор там ни одной латки не положили. К нам сейчас даже рейсовые автобусы отказываются ехать.
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.104
    Симпатии:
    440
    Пол:
    Мужской
    Привет, Егор!!! Дороги - это бич России, конечно сейчас много делается для их создания... Но хотелось бы больше. Тут недавно ездил по работе в Питер, так под Валдаем!!! Ужасссс. Вообще дорога Москва - Питер, полный копец...
    Не удержался даже с фоткал.
    image.jpg
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Маша, наш тоже давно не только зажрался, но и разжирел, как китайский кот! Можно себе представить, что в стране, где существует довольно жёсткая надзирающая финансовая структура в виде Контрольно-Счётной палаты, где есть специально созданная Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС), жмут всех подряд, а РосАвтоДор (который, по сути, реальный монополист) ни одна сволочь пальцем не трогает.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.532
    Симпатии:
    538
    Пол:
    Женский
    Но чистота обочин вряд ли на Автодоре висит. У нас в Украине я такого свинюшника не видела. По моему, у нас коммунальщики этим занимаются. Когда я на бирже труда стояла, то всех безработных дня на 3 для вот таких работ припахивали, и правонарушителей отправляют обочины чистить. А за городом этим занимаются лесничества. Правда лесники сами ленятся и нанимают для этого дела местных бомжей. Но результат есть, у нас достаточно чисто на трассах.
     
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привет, Андрей! Я тут вскоре поеду, как известно, так вот поеду через Москву (там тоже небольшое дело имеется) и заодно погляжу на это шоу.
    Фото каким число-месяцем датировано? Хочу кому-нить жалобу накатать, пусть прижмут хотя бы местных тварей за это отвечающих.
     
  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.104
    Симпатии:
    440
    Пол:
    Мужской
    Ехал из Питера 7 августа, сразу за Валдаем, был от этого в шоке.
    --- Добавлено 12 авг 2014 ---
    Может там конечно мусоровоз какой проехал, я не знаю, но такая фигня примерно с километр, ну и конечно я не знаю как с мусоровоза такое могло налететь. o_O
     
  8. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Блин, ну как так??? Был в Питере и никак не связался со мной??? Абыдна, слюшай... Можно было выкроить полчасика-часик - кофейку где-нить попить...
    Ладно, поеду в столицу - маякну заранее, чтобы не повторять такого же игнора. Если время будет, надо встретиться за рюмкой чая.
    Заодно и Цитромон свой навороченный покажу.))))
     
  9. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.104
    Симпатии:
    440
    Пол:
    Мужской
    Егор - это была рабочая поездка...Если честно я в Питере пробыл ровно 2,5 часа. :DЗато в дороге 20 часов туда и обратно....:D
     
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По большому счёту у меня тоже будет рабочая поездка, ну по очень большому... Я же без претензий, это так, кирдуду-бамбарбия - шутка.
    Конечно, если успею в Москве всё быстро сделать, то можно будет выкроить время и где-то пересечься, но если нет - полагаю никто в обиде не будет.
    Авось, не последний день живём))) На старости лет (лет эдак через 50-60) свидимся...)))
     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2014
  11. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    У меня есть знакомый с образованием по автодорожной специальности, так он мне рассказывал, что все проблемы с нашими дорогами в том, что они прокладываются с нарушением технологии. Я могу ошибаться в цифрах – давно разговор был, но примерно все должно делаться так: подушка из щебня 50 см, и асфальт 20 см. Вот такая дорога будет служить очень долго. Как вы понимаете, никто так много материалов не тратит, хотя на бумаге они расходуются. И разворовывание поэтому достигает заоблачных пределов.
    Даже не знаю – как это можно пресечь? Как разорвать этот порочный круг? Почему на Западе такого нет?
     
  12. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.532
    Симпатии:
    538
    Пол:
    Женский
    YVH, за границей если дорогу ремонтируют, то закрывают этот участок. А у нас наоборот -- насыпят гравия, и ждут, пока машины это всё утрамбуют. А сколько лобовух при этом побьётся, никого не колышет. Главное -- экономия. Это при капитальном ремонте. А как латают, так это вообще песня. Раз видела, как в дождь смолу на дорогу льют, и сразу за этой машиной едут другие, обычные авто, и эта смола лентами на колёса наматывается.:eek:
     
  13. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Маша, дождь - это практически идеальная погода и ремонтники, можно сказать, ответственно подошли к выполнению своей работы.
    На самом деле песТней называется укладка заплаток зимой, при минус 10-15 градусах (чтоб не жарко было), во время обильного снегопада и прямо на снег, под которым даже не видно, куда ты эту заплатку лепишь))))
    Вот это реальная картинка, наблюдаемая многими каждую зиму)))
    --- Добавлено 14 авг 2014 ---
    Элементарно, Ватсон))) Там иначе работает чиновничий ( в частности) и судебно-административный аппарат государства( в общем и целом). Если хоть один ленивый бюргер разобьёт свою машину на какой-нить дырке, образовавшейся в асфальте, то любой адвокат всех ответственных по ссудам затаскает и такую денежную стружку снимет. что в сотни, а то и тысячи раз перекроет самый крупный ремонт дороги.
     
  14. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.478
    Симпатии:
    1.093
    Пол:
    Мужской
    Andrew, о ужас, почему так много мусора на обочине?! У нас такое случалось раньше когда сходил снег по весне. А что это за авто, на котором Вы ехали?
     
  15. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.104
    Симпатии:
    440
    Пол:
    Мужской
    Не знаю, сам был в шоке, увидел такое первый раз. Причем длилось это примерно с км!!!!
    Блин трасса Питер - Москва, по ней столько иностранцев грузы возят, наверное думают полный копец.

    Машина Крузак -100.
     
  16. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.478
    Симпатии:
    1.093
    Пол:
    Мужской
    я именно поэтому и спросил, хромированный "кенгурятник" и "мухобойка" мне показались до боли знакомы, и торпеды верх. Я на нее смотрел каждый день по много часов на протяжении нескольких лет)))
     
  17. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    О ремонте дорог в Британии.
    Первое: луж на дороге нет. На секундочку – это в стране, где дождь идет почти постоянно. Причина проста: асфальт положен под уклоном, вся вода стекает в ливневую канализацию, и дорога мгновенно сохнет.
    Раз на дороге появилась выбоина.
    Это место огородили шатром из полиэтилена, под его прикрытием вырезали кусок асфальта и вставили новый.
    Проходили потом это место на скорости – не заметно вообще, никакого толчка, заподлицо.
     
  18. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.478
    Симпатии:
    1.093
    Пол:
    Мужской
    ну этому учат и в автодорожном, на факультете дорог. Да вот только в наших реалиях это не используется. В теме о Кракове я опишу свои впечатления от проливного дождя и от мгновенно высохших рек, после его окончания. Даже жена отметила этот факт)
     
  19. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.532
    Симпатии:
    538
    Пол:
    Женский
    Так в Венгрии тоже здорово придумали. Многие теплотрассы проложены под дорогами, поэтому и снег быстро тает, и стекает. Гололёд там большая редкость. Даже интересно--падает снежок, тут же тает и высыхает. Молодцы. Всё равно ведь с горячих источников надо воду доставлять, вот и сообразили, что можно не только дома обогревать, но и трассы. А у нас все трубы по верху идут, только воздух греют.
     
    YVH нравится это.
  20. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну точно говоновоз какой-то перевернулся или крышки мусорных баков на ходу открылись. Там где-то в эти дни нигде ураганного ветра не было?
    Не раз видел такое же, когда у говоновоза бак отсоединялся от креплений и прямо на ходу съезжал со стапелей. Правда на километровой дистанции - это что-то многовато...
     

Поделись страничкой!