SSC Tuatara

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем sportcar, 18 июн 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.983
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Битва рекордов
    После того как Бугатти, при непосредственном участии Вольксвагена создали супер скоростную модель Вейрон, а затем ещё более быструю её модификацию под названием Супер Спорт, американцы не на шутку заволновались от таких успехов европейцев. Многие заокеанские автопроизводители занялись подготовкой ответного удара по скоростному имиджу европейского рекордсмена. В их число вошла и компания Джерода Шелби именуемая Shelby SuperCars. Именно они и создали новый американский гиперкар под названием SSC Tuatara. А до появления суперскоростной модификации Вейрона, рекорд скорости принадлежал изделию именно этого производителя, модели SSC Ultimate Aero TT.

    2012-ssc-tuatara-4_1035.jpg 2012-ssc-tuatara-11_1200.jpg 2012-ssc-tuatara-6_1200.jpg 2012-ssc-tuatara-1_1200.jpg 2012-ssc-tuatara-12_1035.jpg 2012-ssc-tuatara-26_1200.jpg 2012-ssc-tuatara-27_1200.jpg

    И вот официально состоялась презентация SSC Tuatara, который является следующим шагом в развитии Shelby SuperCars. Своё название супераппарат получил от характерных стабилизационных крыльев в задней части кузова. Подробные технические характеристики покрыты тайной, однако по некоторым сведениям разработкой дизайна занимался Джейсон Кастриота — ведущий специалист ателье Stile Bertone.

    Внешний вид

    Дизайн кузова SSC Tuatara, не что иное как квинтэссенция технического и инженерного совершенства. Дизайнерам представилось настоящее испытание — создать максимально обтекаемый и устойчивый кузов, способный противостоять физическим воздействиям на скоростях превышающих отметку в четыре сотни. Автомобиль имеет некоторые аэродинамические элементы, заимствованные из мира авиационных технологий, это помогает поддерживать структуру кузова. По итогу работы получился весьма красивый кузов, который при этом эффективно выполняет массу аэродинамических задач.

    Передняя часть гиперкара смотрится агрессивно и целенаправленно, с низким расположением носовой части и углепластиковыми колпаками фар. Профиль кузова гладкий, без дверных ручек и боковых повторителей, естественно для обтекаемости это только плюс. Углубления в нижней части кузова плавно переходят в объёмные воздухозаборники эффективно вентилирующие моторный отсек и вносящие свою лепту в сбалансированность внешнего вида «болида». В кормовой части машины выделяются массивный «двукилевый» диффузор посредине которого находится оригинальной формы выхлопная система, а также футуристические задние огни.

    Монокок SSC Tuatara изготовлен из высокопрочного композитного углепластика, исключения составляют передний и задний подрамники, выполненные из алюминиевого сплава. Использование столь лёгких и сверхпрочных материалов, дало максимальную безопасность салону, которому угрожают силы кручения и вибрация создаваемые максимальными оборотами сверх мощного силового агрегата. Все суперкары имеющее центральное расположение мотора требуют дополнительных отверстий в кузове для отвода «жара» от моторного отсека. Обычно эти «отводы» выполнены в форме ламелей или жалюзи, в этом же автомобиле сделано по иному — круглые споры которые сочетают в себе аэродинамическую функциональность и эстетическую элегантность. Снаряжённая масса всей этой аэродинамической эффективности и красоты 1180 кг.

    Силовой агрегат и трансмиссия

    Естественно что для достижения рекордных максимальных скоростей, одного аэродинамически совершенного корпуса не достаточно, нужно что бы его ещё и двигало что нибудь необыкновенное. Так и сделали. Туатару оснастили битурбированным, семилитровым V-образным восьмицилиндровым монстром, с потенциалом 1350 лошадиных сил при 9000 об/мин, 1413 Нм при 6800 об/мин.

    Двигатель может работать дуэтом либо с семиступенчатой «механикой» H-Pattern, либо с «роботом» SMG оборудованным карбоновым тройным диском сцепления. Вся бешеная мощь двигателя передаётся «только» на задние ведущие катки. Моноприводное конструкторское решение позволило существенно облегчить конструкцию гиперкара, по сравнению с тем же Супер Спортом от Бугатти.

    Ходовая часть

    Американская ракета оснащена специально разработанными углерод-керамическими тормозными дисками, контролем тяги и системой ABS с сервоприводом. А вот «катки» у этого автомобиля такие же уникальные как и он сам — девятнадцати дюймовые колёсные диски изготовлены из карбона, что на дорожном автомобиле применено впервые в мире. Ну а учитывая лёгкость этого материала, удивляет и вес этих изделий - 5.8 кг каждый.

    Скоростные показатели

    Максимальную скорость производитель заявил на уровне 442 км/ч, но фактически она достигнута не была, испытания не проводились. Зато ускорение до сотни по факту занимает 2.7 секунды.

    Цена SSC Tuatara составляет около 1 500 000 $.

     
    Последнее редактирование: 19 июн 2014
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Ничего себе - моторчик: в два раза мощнее, чем на Мессершмитте 109В. Это реально не автомобиль - а истребитель какой-то. Дизайн тоже впечатляет: аэродинамика у всех машин такого класса всегда на уровне, но внешний вид лично мне нравится далеко не всегда. В этом авто, действительно, конструкторам удалось совместить аэродинамическое совершенство с очень даже симпатичной внешность. Браво!
     
  3. Alex

    Alex Участник

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Экстерьер у производителей удался, а вот внутреннее убранство просто ахтунг! Это же автомобиль не для пилотов Формулы 1, а для состоятельных людей, которые привыкли к куче опций и наворотов в салоне. Да и отделка для них играет подчас решающие значение. Здесь же мы видим аскетичный интерьер, даже какой-то угрюмый.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.983
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Этот аппарат в первую очередь для любителей скорости. А для состоятельных людей привыкших к множественному количеству удобств и опций есть такие бренды как Бентли и Роллс-Ройс, да и в общем автомобили представительского класса. Аскетизм в салоне этой американской ракеты вполне уместен, ведь пилот будет сосредоточен исключительно на скорости.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.426
    Симпатии:
    1.089
    Пол:
    Мужской
    Сбоку вылитая Ламбо, а сзади напоминает новые Макларен)
    Сопоставлять этот гиперкар точно можно только с Бугатти, из за его огромного моторы. Мне почему то сейчас больше нарвится современная концепция построения двигателей - небольшой объем и сумасшедшая отдача)
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.983
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Это в основном благодаря использованию турбонаддува. Такую тактику применяют японцы. Точно не помню, у них там какие то ограничения то ли насчёт объёма, толи насчёт мощьности, вот они и стараются выжать из скромной конструкции по максимуму. Однако такие силовые агрегаты технологически довольно сложны, а чем сложней механизм тем меньше в нём надёжности. Кроме того такие "торохтунчики" не блещут огромным крутящим моментом, да и ресурс у них не велик. А вот монстры имеющие огромный "грузовой" объём просты как и всё гениальное, момент там неприличный, ресурс большой, да и понадёжней и менее капризней они будут в отличии от всяких там чудес техники напичканых хитроумной электроникой.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.426
    Симпатии:
    1.089
    Пол:
    Мужской
    раньше были насчет мощности ограничения, 280 сил вроде.
     
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.983
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Да, точно, и это касалось именно внутреннего японского рынка. Насчёт объёма тоже были. Плюс там всякие дрифты и стритрейсинги, для которых в общем то машины без ограничений мощности, но всё равно эту мощь нужно было выжимать из "малолитражных" японских агрегатов. Там конечно и закись азота имеет место быть. Но как я упомянул выше ресурс у таких изделий не большой, ведь их нужно постоянно крутить до предела. А вот "многообъёмники" выдают такой же потенциал работая в пол силы.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.426
    Симпатии:
    1.089
    Пол:
    Мужской
    на авто для внутреннего рынка еще и скорость ограничивалась, по моему на 180 км/час
     
  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.983
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Цивилизованные люди, беспокоятся за безопасность на дорогах, не то что сумасшедшие немцы, на автобанах которых можно и 350 выдать. Только вот спортивный технический прогресс здерживается - с такими ограничениями скорости и мощности, японцы с европейцами и америкосами в плане максимальной скорости тягаться не смогут. Разве что делать упор на разгон и манёвренность, добиваясь высокого КПД механики и общей эффективности конструкции.
     
  11. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.426
    Симпатии:
    1.089
    Пол:
    Мужской
    ну да не зря же у них самая большая продолжительность жизни)
     
  12. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.983
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Но как не парадоксально, там самое большое количество суицидов. Хотя вот кстати сказать, янки максимальную скорость не очень то почитают - тоже о безопасности беспокоятся. Штрафы за превышение у них там фантастические. Но не смотря на это продолжительность жизни там не велика - фастфуды их губят, не смотря на то что спортивная инфраструктура там более чем развита. А на официальных сайтах производителей, такая техническая строка как максимальная скорость просто отсутствует - у них показывать максималку считается неприличным. Да и всякие там сверхскоростя развивают они на высушенных озёрах. Узнать максимальную скорость американского автомобиля, можно либо достигнув её лично, либо прочитав тест драйвы от именитых американских изданий.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
  13. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Ещё и герб на руле, как у Ламбо, только без быка, а "Т" в названии - сильно похожа на шильдик Теслы.
    Короче - гибрид с бешеным мотором. Я не понимаю для кого выпускают такие штучные мега-супер-кары. Кроме поднятия рейтинга у теле передач, где их покажут пару раз, конкретного покупателя у таких "лабораторных" и штучных моделей - нет.
     
  14. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Мне кажется, что это совершенно разные сегменты рынка: автомобили с максимальным уровнем удобств и роскошным интерьером привлекают совершенно других людей. Такие потребители ценят еще и просторный салон, и удобные кресла, а часто – и личного водителя.
    В спортивном автомобиле такого класса, как Tuatara, есть определенные неудобства: водителю придется управлять машиной полулежа и втискиваться в узкий салон при посадке.
    Мне кажется, что интерьер SSC Tuatara – подчеркнуто спортивный и полностью под стать экстерьеру. Другой смотрелся бы как-то странно и негармонично.
     
  15. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.426
    Симпатии:
    1.089
    Пол:
    Мужской
    соглашусь, кнопки как у Феррари, а вот центральная квадратная консоль у меня ассоциируется со старинным магнитофоном=)
     
  16. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Винтаж - сэр!:)
    В российской глубинке, маленькие КБ делают \грязе-снего-болото-ходы\
    и смеются над попыткой в очередной раз переделать Порш или догнать Вейрон.
    xpen.jpg
    Может поэтому у машинки такая морда обкуренная?:D
     
  17. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.426
    Симпатии:
    1.089
    Пол:
    Мужской
    зато лобастая, умная наверно)))
     
  18. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Поддерживаю, но добавлю еще один момент: огромная удельная мощность в характеристиках у многих современных двигателей достигается только за счет высокооборотистости. Как мы помним из физики, мощность мотора зависит от крутящего момента и от частоты вращения вала. Если последнюю поднять в полтора раза (утрирую), то получится, что максимальная мощность нового движка возросла в полтора раза.
    Но крутящий момент остался-то прежним? Следовательно – и разгонная динамика. Так что такой двигатель может очень разочаровать своего владельца. Роста приемистости в полтора раза он не увидит аж никак.
     

Поделись страничкой!