Ssangyong Kyron

Тема в разделе "SsangYong", создана пользователем СергейВасильевич, 13 янв 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Внешний вид, вот что первое приходит на ум при упоминании ssangyong kyron, что не говорите, но дизайн от Кеннета Гринли получился спорным, но зато этот внедорожник точно ни с каким другим автомобилем не спутать. И если сбоку kyron выглядит даже симпатично, глубокие грани визуально облегчают высокий кузов, то спереди и сзади – ух! В общем, очень необычно и самобытно.

    Стоит заметить, что именно спорный дизайн послужил причиной раннего рестайлинга, уже через полтора года после начала выпуска, корейские инженеры немного подретушировали передние фары и решетку радиатора.

    kyron.png

    Открыв дверь, многие ожидают увидеть столь же радикальный дизайн и в интерьере, но нет, салон выглядит современно, но не более, прямые линии удачно соседствуют с окружностями, все приборы на своих местах, посадочное место водителя удобно и эргономично, материалы отделки на уровне лучших корейских аналогов.

    kyron_2.jpg

    И если дизайн экстерьера и интерьера выглядит пусть и необычно, но современно, то техническая часть архаична, а все потому, что Kyron настоящий классический внедорожник, с рамной конструкцией, жестко подключаемым передним приводом, понижающей передачей и задним неразрезным мостом.

    Силовые агрегаты, устанавливаемые на корейский внедорожник, лицензионные, разработанные компанией Мерседес. Причем из трех двигателей к нам вначале поставлялся только самый слабый – 2,0 литровый «дизель», этот двигатель создан для неспешной езды, и при крейсерской скорости обладает умеренным аппетитом, но вот идя на обгон, приходиться тщательно выверять дистанцию. Этот двигатель комплектуется двумя видами трансмиссий, причем и «автомат» и «механика» имеют по пять ступеней.

    Чуть позже корейский производитель начал продавать Kyron и с более мощными двигателями, 2,3-литровым бензиновым и 2,7-литровым дизельным силовыми агрегатами. Причем с бензиновым двигателем вместо 5-ступенчатой, идет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а вот 2,7-литровый агрегат комплектуется только 6-ступенчатым «автоматом», но к нам автомобиль с самым мощным двигателем не поставляется.

    Устаревшая подвеска и рамная конструкция, конечно же, наложили отпечаток на поведения автомобиля на трассе - сильные крены, недостаточная обратная связь на руле, посредственная плавность хода, зато на пересеченной местности, благодаря всему техническому арсеналу внедорожника, Kyron очень неплох. Вот только пользоваться полным приводом на сухом покрытии не рекомендуется из-за отсутствия межосевого дифференциала. Кстати, в одной из комплектаций предлагается и задний самоблокирующийся дифференциал, что повысит и без того высокий потенциал внедорожника. Для желающих сэкономить, недавно появилась заднеприводная версия с бензиновым двигателем.

    Для пассажиров Kyron предлагает достаточно места, и багажник достаточно объемный, а если сложить задний ряд сидений, то можно перевезти огромный объем поклажи, ну а высокий уровень загрузки, так это беда всех внедорожников.

    Немного стоит упомянуть о комплектациях ssangyong kyron, их всего пять – original, comfort, comfort+, elegance и luxury. В базовой комплектации салон встречает тканевой обивкой сидений, двумя подушками безопасности и различными электронными помощниками, а за дополнительную плату можно заказать «кожу», электроприводы везде, где только можно, неплохо звучащую магнитолу, ESP, боковые подушки безопасности и многое другое.

    Конечно с последними подорожаниями цен на все автомобили, выросли они и на ssangyong kyron, теперь в среднем он стоит около миллиона, но все равно этот неприхотливый корейский внедорожник остается одним из выгоднейших предложений в классе, осталось только смириться с дизайном!


    kyron_1.png
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а мне лично нравиться, покатый капот наверное только положительно на аэродинамику повлиял.

    СергейВасильевич, мне передок по душе, а вот задняя часть оставила нейтральное впечатление.

    Кстати, СергейВасильевич, это мне так кажется или так на самом деле - у этой машины колёсики какие-то утончённые, как ножки у балерины. Разве у внедорожника должны они такими быть? Или это только на 3D так?
     
    Последнее редактирование: 4 май 2016
    Mariya нравится это.
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, ну да этот Ssangyong не самый уродливый из линии этого производителя, но в целом дизайн очень и очень спорный. Хотя, судя по последним моделям они там в дизайн студии своей все же взялись за голову и перестали шокировать публику. А колесики на этот Kyron можно поставить любые и большие в том числе.
    ssang_yong_kyron_36-.jpg
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    В технических характеристиках указаны размеры 235/75R16, 255/60R18, хотя вот так визуально, кажется что там стоит не больше R14.
    И всё таки меня беспокоит расход топлива. Вот бензиновый двигатель G23D Kyron с объёмом 2295 см3, с электронным впрыском, жрёт в городском цикле 15,4 л/100 км. При этом его максимальная скорость 170 км/час. Какие то жиденькие показатели.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, обычные показатели для паркетника. На 18-х колесах машина по любому будет выглядеть веселей, вот только стоимость эти колес просто зашкаливает, дорого! А ведь это все же бюджетный вариант!
     
  6. Гена

    Гена Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    цена на 18-колеса действительно далеко не бюджетная, хотя у знакомого Актион и дизельный, но расход у него по моему не больше 10 л на 100, с таким расходом он разденет быстро
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, но для фото сессии то можно было бы разориться? Ой, то то вспомнилась Лада икс рей, там тоже была история с колёсами. Только там наоборот, на фото колёса были больше, чем в реальной продаже. :D
    Гена, если покупать фирменные покрышки, тот же Континенталь, то могут быть и скидки, гарантия и прочие бонусы. Поищите тут тему их представителя.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, так а толку от этой фотосессии, если все равно люди придут и увидят какие колеса реально устанавливаются. Машину же покупают не по фотографиям в интернете)

    Колеса отличные, но вот бюджетными их назвать не получится никак)
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, не скажите. Люди идут в салон, где работают очень хорошие менеджеры. А непрерывное заливание соловьём, в купе с блестящей и пахнущей свежестью машинкой, могут затуманить взор. Хороший продавец может убедить клиента, что недостатки автомобиля -- это вовсе не недостатки, а очень даже достоинства. Главное заманить клиента в салон, усадить в автомобиль, и считай дело сделано.
    У меня знакомый есть, так он может и зимой снег продать. Но это у него как хобби. :D
     
  10. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    А если у него денег нет просто напросто, он посидел конечно в салоне, все понравилось, купил бы, а тут бумажник не позволяет :D

    Есть такие люди, алюминиевую кружку продадут тому, кому она нафиг не нужна...
     

Поделись страничкой!