Ssangyong kyron бензин или дизель

Тема в разделе "SsangYong", создана пользователем sportcar, 18 авг 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.097
    Симпатии:
    686
    Пол:
    Мужской
    Мнение владельца дизельного Кайрона на счёт того какой лучше Ssangyong kyron бензин или дизель.

    Начитавшись разногласий между автолюбителями на счёт того какой лучше Ssangyong kyron бензин или дизель, я решил высказать своё мнение по этому поводу основываясь на своём личном опыте эксплуатации дизельного Ssangyong kyron.

    За три года эксплуатации мой Кайроновский дизелёк откатал 90 000 километров. Поломок топливной системы не было, по городу расход 10-11 литров, по трассе значительно скромнее, но не в этом суть. Подобный Кайрон только работающий на бензине менее 18 литров на сотню пробега этого вида топлива не приемлет. Ну а теперь подсчитаем: за 90 000 км мой дизелёк употребил приблизительно 9000 литров “солярочки” по цене 31 руб., а это в сумме 279 000 рублей. На тот же пробег бензиновый SsangYong Kyron употребит 16 200 литров 92-го бензина по себестоимости 29 рублей, в сумме это выходит 469 000 рублей. Подводя итог — получается что дизельный силовой агрегат “обогатил” меня на 190 800 рублей, и это всего за три года.

    Поклонники бензиновых версий могут упрекнуть меня в более частом сервисном обслуживании, но давайте и здесь разберёмся по конкретней.

    90 000 километров это девять ТО для дизельного силового агрегата и шесть для бензинового. Средняя стоимость этой процедуры 8000 рублей, это не у официальных сервисов естественно. Подводим итог, сумма расхода на ТО дизелька за всё это время — 72 000 рублей, на ТО бензинового — 48 000 рублей. Но всё равно, разница в 24 000 рубликов не сопоставима с 190 000 рублями “денежной сохранности” на топливе.

    Из личного опыта скажу, если побороть в себе жадность и заправлять своё авточадо не с фур, то с топливной системой дизеля ничего не случится. Вся Европа перешла на дизеля, неужели экономные европейцы страдают слабоумием? Стоит также упомянуть что с 2012-го года в России появилось дизельное топливо Евро5, а это полностью снимает все опасения по поводу эксплуатации силовых агрегатов дизельного типа.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.097
    Симпатии:
    686
    Пол:
    Мужской
    Как я понял, дизель дорогой в обслуживании? Или я не так понял? Ну тогда в суровых Российских реалиях это в двойне не выгодно - морозы и дорогостоящее обслуживание. Ах, ну да, ещё третье - не качественное дизельное топливо.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.327
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    sportcar, наверное третье -- имеет самое главное значение. Ну а из-за плохого топлива вылазит и частое дорогое обслуживания. Вообще, у нас дизельных автомобилей примерно треть. Я на дизельных авто не ездила, не знаю, но всё таки не очень им доверяю. Дизельные могут быть большие внедорожники, или микроавтобусы, но не городские седаны. Я всё понимаю, экономия топлива это важно, но, наверное это просто не моё.
     
  4. Виталик_Черепаха

    Виталик_Черепаха Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    к сожалению, только третий вариант, отбивает все желание эксплутирывать дизельную машину, а так новые дизельные моторы не чем не уступают бензиновым, мне даже больше нравится дизель но качество топлива и ремонты дизеля отбиваю всю охоту владения такой машины
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.327
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    Виталик_Черепаха, третий вариант это какой? У нас (в Украине) так очень распространены автомобили с ГБО. Пока электромобили к нам только-только начинают пробиваться. Надеюсь, что всё таки кто то примет волевое решение, и таки будет прорыв. А то устала нюхать вонь от дряхлых автобусов на газу, и выхлопы от чадящих дизелей.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.040
    Симпатии:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    sportcar, у меня у друга таки 2,0 дизель ему уже чуть больше года. Да, пробег пока что небольшой, и зимой он мало ездить, и гараж у него своей теплый, но до сегодняшнего дня никаких проблем с дизелем не было. Кстати, расход там не такой уж и маленький, около 10 литров, при том что у него он переднеприводный.
     

Поделись страничкой!