Сроки эксплуатации китайских авто

Тема в разделе "Выбор и покупка автомобиля", создана пользователем kent284, 26 фев 2014.

  1. kent284

    kent284 Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Недавно помогал купить автомобиль АVEO китайский. Пробег авто 150 тысяч километров, подняли на подъёмник, хорошо, что начали смотреть, так, как машина была убитая, ну не может за 150 тысяч так убиться автомобиль. Кто владеет таким транспортом скажите-это возможно? Всё поменяно полностью, детали вообще не понятно от чего, салон такой затасканный, что я бы сказал, что она прошла тысяч 400 в работе такси, а может так и есть? У кого какие мысли?
     
  2. мастеровой

    мастеровой Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Я думаю что это реальный пробег авто, подвеску по нашим дорогам легче лёгкого убить, тем более китайскую), это в обще не показатель.
    А по поводу салона, ну какой хозяин такой и автомобиль, да и пластик китайский тоже элементарно затаскать. Да и 150 тысяч это приличный пробег для китайца, ещё столько же и кап ремонт). А за сколько взяли если не секрет.
     
  3. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Да уж. Наверное пробег скрутили, хотя у брата тоже "китаец", так он ее бесщадно эксплуатирует. Ездиет абсолютно по любым поверхностям дорог. Совсем не бережет и не жалеет. И при этом всем: он делает лишь ТО и все. Работает машинка исправно, без нареканий - это кому как повезет. Машина должна работать и 150 тысяч это еще не предел.
     
  4. AlexeyM

    AlexeyM Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Вообще-то на любом автомобиле можно ездить абсолютно по разному. Кто не бережет машину, у того она и в негодность быстро приходит. 150 тысяч - это еще не пробег, поверьте. Если ездить аккуратно и беречь авто, то можно было бы еще ездить и ездить. Наверное, AVEO действительно служило в такси, и быстро пришло в негодность из-за того, что никто не берег машину.
     
  5. Алексей 33

    Алексей 33 Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Хочу поддержать китайские автомобили. Я владелец Chery Amulet с 2008 года. Получается , что в эксплуатации шесть лет. Машинка сохранилась прекрасно. Особых хлопот мне не доставляла. Поменял лишь задние амортизаторы и делал ТО. Постоянно езжу по бездорожью, потому что дороги на Украине полностью отсутствуют.
     
  6. АнтонС

    АнтонС Участник

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Практически любое китайское авто, отслужит верой и правдой максимум год с небольшим, проще говоря пока стоит на гарантии, дальше начинается нескончаемый поток мелких и крупных поломок, причём нужно помнить, не каждый сервис берётся за ремонт китайца и запчасти порой дороже именитых брендов Европы и Японии.
     
  7. Serginyo

    Serginyo Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Уверяю вас - может.
    Во-первых, дороги у нас сами знаете, какие - то есть, ужасные. Во-вторых, кто-то ездит по ямам, а кто-то их объезжает. Далее, некоторые хозяева пылинки сдувают, покупают только качественные расходники и т.д., а есть такие, что забивают на всё - лишь бы колёса крутились (особенно, у рабочих машин).
     
  8. sergejj

    sergejj Участник

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Слишком велико предвзятое мнение у многих автомобилистов о китайских автомобилях. Верите рекламе, которая принижает достоинства таких автомобилей? Много примеров неплохих показателей сохранности того же Chery Amulet даже после 7-8 лет эксплуатации.
    Вечных автомобилей практически не существует. Если владелец "китайца" не занимается экстремальной ездой, то он не разочаруется китайским автомобилем класса "В"(самый востребованный).
     
  9. Алексей 33

    Алексей 33 Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Антон, неужели Вы ездили на каждой модели китайского авто, что так категорично утверждаете? Почему-то все знакомые владельцы "китайцев" утверждают обратное. Машинами довольны, поломок особых не было. С запчастями вообще никаких проблем нет. У нас очень много таксистов ездит на китайских машинах. Если бы эти авто так сыпались, таксисты на них не работали бы.
     
    sergejj нравится это.
  10. АнтонС

    АнтонС Участник

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Я занимаюсь продажей автомобилей б/у, это мой основной заработок и поверьте заработок не плохой именно по тому, что я знаю толк в машинах, если не верите мне пообщайтесь с местными перекупами, даже если китайца предлагают по очень хорошей цене, продать его потом проблема, с запчастями согласен, проблем нет, но все они (кроме расходников) на заказ и стоят на порядок дороже европейских аналогов, ещё раз повторюсь, китайский автопром это ещё та головная боль, лучше подкопить и купить корейца.
     
  11. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.107
    Симпатии:
    440
    Пол:
    Мужской
    Полностью согласен, лучше подкопить на корейца.
     
  12. bronis

    bronis Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Присоединяюсь к предыдущим высказываниям, Лучше б/у немецкого или японского производства, чем новый китайский автомобиль. Китай пока только учится их выпускать, возможно, со временем это будут хорошие машины. Но пока им еще далеко до хороших авто. И что бы не говорили хорошее о китайских машинах - их не сравнить с западноевропейскими.
     
  13. Yatim999

    Yatim999 Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте! Я сам являюсь владельцем китайского автомобиля - Chery Tiggo, и могу сказать, что уже год эксплуатирую своего коня, как вы описываете, за 150 тыс. машина износиться не может!! Это чушь! Я уже второй год эксплуатирую своего "питомца", проехал уже 93000 км. и на ТО даже не был ни разу, машина не то что не выходила из строя, она даже не барахлила. Единственное, что я сделал - заменил масло на синтетику, заменил колеса вместе с дисками и поменял бампер, который сам же и разбил. Я вообще считаю, что все россказни о якобы отвратительном качестве китайских товаров - это предрассудки!
     
  14. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.107
    Симпатии:
    440
    Пол:
    Мужской
    Вы наверное неправильно выразились, на ТО не были ни разу? За 93000 км. Вы вообще знаете что такое ТО?
     
  15. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, что оБшибка произошла в выражении - понятно. На ТО были. На гарантийном. А вот что в обныковенный внегарантийный сервис ни разу не заезжали - не поверю, извините. Пробег под сотню без единой помарки не выдерживают даже самые надёжные немцы с японцами. У всех, хоть какая-то мелочь накрывается медным тазом, пардон.
    Лимит пробега, знаете ли...
    --- Добавлено 26 апр 2014 ---
    А чего гадать то? Пробейте машину в местном ГАИ: где была, сколько владельцев, использовалась ли в такси (там лицензии и указание марки машины с вин-номером), бывала ли в ДТП и т.д. Любой гаишник к базе допустит за небольшую мзду.
    Дайте ему мзды хорошенько, а там и инфа будет))) Кстати, выше кто-то написал про наши дороги и это не очень далеко от истины.
    Ну если в Москве или Питере ездила, то немного странно (дороги более-менее), а если в Н.Новгороде, например, то верю, что убита вся.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2014
  16. Джылыч

    Джылыч Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    А я вот с вами не согласен.Во-первых, всё зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль. Многие, не жалеючи, режут машину, и не важно китаец, американец, немец, машина просто убита. На собственном примере скажу, до покупки нового китайца, поменял 4 бэушные машины. Были и сеаты и форды и пежо... и в каждой машине, несмотря на проверку на СТО перед покупкой, были поломки, поломки значительные. Да проблем с деталями особых не было, но ценник на них зашкаливал. Никогда не понимал людей, которые ездят на БМВ, движок у которой ну явно убит да и других проблем хватает, но купили такую машину потому, что это БМВ.
     
  17. АнтонС

    АнтонС Участник

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Много читал о китайских авто и сделал реальный вывод, китайский автопром хвалят только "счастливые" обладатели сего транспорта, даже тот факт, что китайские машины б/у продать ещё та проблема говорит о многом, и второй момент, как облегчённо вздыхают, те кто от китайцев избавляется и это реальный факт.
     
    Trenn нравится это.
  18. Джылыч

    Джылыч Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Ну что значит счастливые? Автомобилю нужен аккуратный хозяин, который будет следить за машиной, вовремя всё менять и не резать её. Сколько сейчас статей в Интернете о том, что отзывают партии проданных "немцев", которые так славятся своим качеством, из-за того, что заводской брак, причём достаточно серьёзный, из-за которого человек жизни лишиться может.. Может вы читали о старых моделях, про новые пока нареканий не было.
     
  19. АнтонС

    АнтонС Участник

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Во первых "счастливые" в кавычках, во вторых не нужно равнять китайцев и немцев, это всё равно, что небо и землю сравнивать.
     
  20. Джылыч

    Джылыч Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Речь идёт о качестве и я всего лишь хочу сказать, что китайцы уровень свой подняли сейчас намного.. До немцев им конечно далеко, но и не так всё плохо как вы говорите
     

Поделись страничкой!