Современный тюнинг старенького Volkswagen Golf Mk1 от ABT

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем sportcar, 27 май 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    VW_Golf_I_GTI_ABT_2014-03.jpg VW_Golf_I_GTI_ABT_2014-04.jpg VW_Golf_I_GTI_ABT_2014-07.jpg VW_Golf_I_GTI_ABT_2014-08.jpg

    Повод отмечания сорокалетия Фольксвагеновского Гольфа стал пристальным вниманием тюнеров, ранее бравшихся доводить до ума сей популярный в народе автомобильчик. Мастера ABT Sportsline ещё в далёком 1982-ом выпустила «свой взгляд» на заряженный Golf GTI. Сейчас у этих тюнеров появился отличный повод вспомнить давнее удачное тюнерское прошлое основанное на этой модели.

    Внешне сразу же бросаются в глаза колёсные расширенные почти на 18 см арки. Это позволило вместить туда широкие катки, обтянутые резиной 205/60R13. Подвеска подверглась серьёзному вмешательству, но куда большее внимание было обращено на мотор.

    Заводской стандарт объёмом 1.8 литров выдавал 110 коней, а специалисты по тюнингу подняли его возможности на 53 лошадки. Это было достигнуто иным нагнетателем, более прочными поршнями и новым коленвалом. Сейчас такая прибавка мощи достигается простым чип тюнингом, однако для моделей тех времён эта прибавка весьма существенна.

    В салоне классического автомобильчика заменили руль и панель приборов.

    Старенький Фолькс после доработки мастеров разгоняется до ста за 6.8 секунды. Для поклонников этой модели наверняка удачное исполнение.
     
    СергейВасильевич и Andrew нравится это.
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А в чём и где тюнинг то? В том, что какие-то накладки на колёсных арках появились или двигло сменили? Дык накладки - это конечно "обалденный" тюнинг, а движок поменять - это ваще нечто обычное.
    Если бы над ним какой-нить АМГ поработал, то я бы точно впечатлился. Видел на днях МЛ 350 с тюнингом от АМГ - вот это зверюга получилась, словами не передать.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.417
    Симпатии:
    535
    Пол:
    Женский
    А это не опасно? Я конечно не спец в этих вопросах, но по моему мощность автомобиля должна соответствовать его весу, и прочим параметрам, типа формы кузова. Его же может просто снести с дороги на большой скорости, и большие колёса тут не помогут. Крупную машину на скорости как бы прижимает к дороге, а тут я такого не представляю. Можно было бы хотя бы "морду" немного поменять.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    АБТ это очень именитая фирма и она специализируется, по моему исключительно на ВАГах.
    --- Добавлено 21 июл 2014 ---
    для любителей ретро самое то!
     
  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, значится, придётся мне ознакомиться с этой конторой внимательнее. Кстати, на днях, на Петроградской снова видел этот же МЛ накрученный. То ли он там где-то живёт-работает, то ли ему Петроградская шибко нравится.
    Красиво едет, гад, вальяжно, степенно. Только цвет мне не нравится - металлический, стальной. Типа серебряного, но конкретно под железо заделан.
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Опасно конечно, но нужно для спорта, для так сказать острых ощущений ведь их дарит опасность. Вот например Caterham Seven 620R, мощность: 315 л.с., собственная масса: 545 кг - удельная масса: 1,73 кг/л.с.. "Пёрышко" на "реактивной тяге".

    Для того что бы не снесло с дороги на больших скоростях, существуют специальные аэродинамические приспособления - антикрылья и спойлеры разнообразных форм и видов. Да и сама форма кузова может выполнять роль сплошного спойлера. И вот тут то и таится секрет - прижимная сила. Все эти хитрые аэродинамические приспособления, прижимают автомобиль к трассе обеспечивая максимальное сцепление с колёсами на высоких скоростях - таким образом обладая даже малой массой и высокой мощью, с помощью набегающего потока воздуха образуется как бы "большая" масса.
     
    СергейВасильевич нравится это.
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    почти как у Бугатти Вейрон суперспорт?
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.417
    Симпатии:
    535
    Пол:
    Женский
    Вот и я об этом. Но в данном "тюнинге" я этого не наблюдаю. Тут занимались исключительно двигателем, ну и салон немного облагородили. А сама ходовая и кузов остались прежними. Будет больше бензина жрать, только и всего.
     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    У суперспорта 1,53 кг/л.с.. И масса 1840 кг как бы сама по себе должна прижимать. Но даже такая почти двухтонная махина, при достижении таких немыслимых скоростей нуждается в аэродинамической поддержке - всем известно какое серьёзное у Вейрона аэровооружение.

    А вот что реально опасно, так это вот такие спорткары как например AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition. Прижимной силой там мягко говоря и не пахнет, разве что только обтекаемый вид. Зато вот пахнет дымом из под колёс - мощность 1100 лошадиных сил и всё это богатство приходится всего на 990 кг веса. То есть удельно выходит 0.9 кг. на 1 л.с.. Добавить к этому ещё и задний привод, из-за которого при такой мощи можно "рулить" одной педалью газа, и можно сразу делать предварительный заказ в ритуальное агентство.
    2006-weineck-cobra-780-cui-limited-edition-2.jpg


    А вы вот присмотритесь внимательней к нижней части передка АБТовского творения. Аэроработа имеет таки место быть. Хоть и незначительная, но всё таки есть - значит при таком повышении мощностных и скоростных показателей такой скромности достаточно. Не следовать же аэродинамическому примеру того же Вейрона)))

    Вот фото стандартного Гольфа для сравнения
    Vw_golf_1_v_sst.jpg
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2014
    СергейВасильевич и Andrew нравится это.
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.417
    Симпатии:
    535
    Пол:
    Женский
    sportcar, наверное это моё предвзятое мнение. Просто мне не нравиться Фольцваген "Гольф". Они мне упорно румынскую "Дачу" напоминают. Какие то они все одинаковые и неинтересные. Подобные машины тюнинуй, не тюнингуй, всё равно получишь ведро с колёсиками.:oops:
    [​IMG]
     
  11. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    ABT-VW-Golf-R-Mk7-13.jpg ABT-VW-Golf-R-Mk7-23.jpg
    Вылитая Логан)))
     
  12. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Мне как раз нравится, когда усиливают машину в моторе и ходовой, но не трогают исходный облик кузова. Так, по мелочи - спойлеры, крылья, резина... Что бы тонко намекнуть, что это не совсем инвалид и собирать челюсти выпавшие от удивления при старте такого вот "инвалида"!:cool:
     
  13. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сравнил, заценил, отметил наличие у верхней и отсутствие у нижней, а также остальные отсутствия-присутствия, которых всего парочка - ничего интересного для выводов не нашёл.
    Хотите сказать, что эта бамперная юбка держит его на скорости возле дорожного покрытия? Слабо мне что-то верится.
    Или она бесполезна, или он до больших скоростей не разгонялся.
     
  14. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Я пожалуй выскажу своё мнение по такому поводу. Любой с первого взгляда некрасивый автомобиль, может стать объектом для фетишизма. Красивую, удачную технику преукрашать нет смысла, да и скучна она в некотором смысле. А вот на "ведёрках" с колёсиками есть смысл показать себя мастерам тюнинга. Конечно в смысле технического совершенства, такие автомобили не сильны - старые кузова, в смысле аэродинамики в своём большинстве оставляют желать лучшего, да и изготовлены они далеко не из легкосплавных материалов. Это касается вообще всей находящейся в них технике. Есть такая категория людей, у которых с такими автомобилями связаны какие то воспоминания, или просто восприятие мира такое - ездить на огранённом, конечно не алмазе но "камушке". Да и похерить такие автомобильчики не жалко - копейки стоят. Причём это не зависит не от материального, не от социального статуса.
    ekqtl7um1m.jpg r12t4.jpg
    Что же касается такой машинки как классический Гольф, то ничего страшного в ней не вижу.
    138092602065.jpg
    Да кудаж она денется. Была у меня на компе схемка как распределяется давление воздуха на передке машины, выложил бы но не могу найти. Потоки воздуха там распределяются примерно так как я указал стрелкой - скопившееся от перпендикулярного сопротивления давление будет давить на "челюсть".
    VW_Golf_I_GTI_ABT_2014-03.jpg
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
    СергейВасильевич нравится это.

Поделись страничкой!