солекс 21083 регулировка

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Механик 007, 1 июн 2014.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Есть несколько версий этого карбюратора, но 21083 является базовым вариантом, сечение диффузоров у него минимальное. Данный карбюратор предназначается для установки на 1.5 л двигатель ВАЗ.

    Согласно паспортным данным, 21083 нежелательно ставить на движки, мощность которых превышает полтора литра, так как при высоких оборотах движок будет «душиться». Следует учитывать и то, что этот карбюратор регулирует подачу обедненной смеси, поэтому для достижения хороших скоростных показателей, на двигателе нужно поменять жиклеры.

    Солекс 21083 регулировка на моторе УЗАМ, основные нюансы

    Настройка карбюратора начинается с выставления нужного уровня в поплавковых камерах. Желательно уровень выставлять по отношению к крышке Солекс 21083. для этой цели применяется шаблон, имеющийся в инструкции по регулированию карбюратора.

    Солекс 21083 регулировка и настройка оборотов поэтапно:

    soleks 21083 regulirovka.jpg

    1. Винт качества смеси устанавливается на позицию 5-6 оборотов. Учитываем, что его следует выкрутить из крайнего положения.
    2. Выкручивается винт количества оборотов до того момента, покамест в вакуумной трубке, соединенной с распределителем зажигания, разряжение полностью не исчезнет. Далее нужно проверить, держит ли прогретый мотор холостые обороты в таких пределах – 5-1.5 тыс. об/мин.
    3. В том случае, если стрелка тахометра показывает больше 800 об/мин, нужно выкручивать винт количества, пока стрелка не опустится до данной отметки. Если же более низкие обороты, то покамест делать ничего не следует.
    4. Потихоньку закручивается винт качества смеси, пока движок не начинает работать равномерно и стабильно. Нужно постараться максимально обеднить смесь, так как чем сильнее будет закручен винт, тем смесь будет беднее. Это сказывается на уровне СО.
    5. Затем используется винт количества, чтобы отрегулировать обороты и выставить их. Детом следует выставлять 800-900, зимой – 900-1000 об/мин.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.916
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Но тем не менее, эта модификация карбюратора являет собой универсальное устройство. Путём проточки диффузоров под необходимое сечение, его можно состыковать с любой вариацией силового агрегата.

    Конечно, нет предела совершенству, да ещё тем более для такого не совершенного девайса как "карб". Есть вариации тюнинговых доработок и вот одна из них - полировка диффузоров. Увеличит скорость потока и сократит аэродинамические потери. Идеальным делом, будет полировка такой поверхности до "зеркала".
     

Поделись страничкой!