Сколько стоит обтянуть машину карбоном? Многие автолюбители хотят, чтобы их автомобиль выглядел круто, так тогда, почему бы не сымитировать структуру карбона? Сейчас продаются множество вариантов карбоновой плёнки с 2d, 3d и даже 4d эффектом. Карбоновая плёнка легче клеить, и не обязательно выводить поверхность до идеальной гладкости. Именно 3D эффект скроет мелкие недостатки на кузове автомобиля. Цена обтяжки автомобиля карбоновой плёнки может отличаться, в зависимости от модели авто и стоимости выбранной плёнки. Но примерно можно прикинуть, во что обойдётся 3D карбон. Автомобили малого класса, такие как Renault Logan, Chevrolet Lanos, Citroen C3, Toyota Auris... - 35000 руб. Авто среднего класса: Volkswagen Golf, Mazda 3, Ford Focus, Mitsubishi Lancer ,Audi A4, BMW 3... - 40000руб. Бизнес класс: Toyota Camry, Nissan Teana, Audi A6, BMW 5, Ford Mondeo, Honda Accord, Lexus IS, Lexus GS, Volvo S60… - от 50000 руб. Премиум класс: MB S-класс, Audi A8, Lexus LS, BMW 7… от 55000 руб. Примерно во столько же обойдуться и кроссоверы с внедорожниками, типа Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, BMW X3, Audi Q5, Volkswagen Tiguan... Чем крупнее авто, тем больше плёнки на него потребуется и времени на оклейку.
Все эти пленки - это колхоз! Как не крути. Ну что эти несколько килограмм пленки сделают автомобиль быстрее? А красота так вообще субъективная вещь, мне не нравится категорически. Вот тут карбон уместен, а как пообклеивают свои девятки...
Карбон - единственная плёнка, которой можно "колхозить" и внутри автомобиля. Отдельные элементы из карбона смотрятся очень неплохо, хоть на Порше, хоть на "девятке". Тут же главное - знать меру и не затягивать весь салон карбоном, а лишь отдельные элементы. И такой тюннинг вполне можно сделать своими руками.
Mariya, нижнее фото похоже на заводскую отделку, очень качественно все сделано, и там видна кожа на центральной консоли. Это очень дорогой карбоновый салон!
Ну почему же? Внутри солона можно "колхозить" и обычной виниловой пленкой: Правда, как и в варианте с карбоном, удачные "доработки" попадаются крайне редко. Но владельцем машин нравится. В последнее вообще наблюдается какое-то "карбоновое помешательство"...
Игорь_шкода, карбоновая плёнка несколько плотнее и более устойчива к истиранию. Можно колхозить и обычным винилом, но это действительно колхоз. СергейВасильевич, естественно, такую отделку владельцы лепят не сами. В мастерской "карбон" делают из эпоксидки и стеклоткани, если форма нужна сложная, ну вроде рычага переключения скоростей.
Mariya, смотрите какой я себе карбоновый салон нашел на Али, как Вам? И главное цена там совершенно смешная, думаю брать и затянуть себе все пластиковые детали. А что практично и даже есть белый цвет, как раз под цвет кузова)
СергейВасильевич, прикольно, только я что то по китайски не очень хорошо читаю. Что входит в этот набор и сколько оно стоит? Вообще - на любителя. Мне красный цвет не очень нравится. Куда лучше был бы чёрный, или серый. А какого цвета у Вас сам автомобиль и салон (чехлы)? Надо же в цвет брать, чтобы или соответствовал, или был контрастным.