Шкода октавия (Skoda Octavia) 2013

Тема в разделе "Чешские автомобили", создана пользователем СергейВасильевич, 10 окт 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.450
    Симпатии:
    1.231
    Пол:
    Мужской
    Пока весь мир лихорадит от кризиса, а рост количества проданных автомобилей у многих производителей остановился, Шкода наоборот наращивает производство. Так за последние девять месяцев рост в Европе составил от 5 до 14 %, при этом даже в России несмотря на падение уровня проданных автомобилей, Шкода смогла закрепиться на авторынке увеличив свою долю на 4%. Эта положительная тенденция стала возможна благодаря, в том числе, и началу выпуска совершенно новой Skoda Octavia. Именно на новой Octavia, был впервые испробован новый угловатый дизайн, присущий теперь и остальным автомобилям марки Skoda.

    2-20121211_skoda_octavia_3_2013_2.jpg

    Последнее третье поколение Octaviaбыло показано в самом конце 2012 года, а уже в начале 2013 года Шкода приступила к выпуску своего самого популярного автомобиля. Octavia автомобиль переросток, построенный на общей Фольксвагеновской базе MQB, он не только больше остальных со-платформенников, но и больше любого из автомобилей гольф-класса. Так длина Octavia с кузовом лифтбэк составляет 4659 мм, что на 400 мм больше чем у GOLF VII. А ведь есть еще и Octavia combi, объем багажника у которого, один из самых больших в классе -1718 литров со сложенными задними сиденьями.

    skoda-octavia-combi-2014-vid-sboku.jpg

    L-Skoda-Octavia-vRS-TSi-Engine.jpg

    Силовые агрегаты общие для всех автомобилей, построенных на платформе MQB, и насчитывают несколько бензиновых и дизельных вариантов. Самый слабый – 1,2 литровый бензиновый двигатель с туробонаддувом, есть вариант с большим на 200 куб. см объемом, а замыкает тройку бензиновых двигателей с турбонаддувом, 180-сильная версия объемом 1,8 литра. Также для некоторых рынков предлагается «атмосферник» объемом 1,6 л и мощностью 110 сил. Широко представлены в гамме и дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью соответственно 105 и 150 л.с. Особняком стоит версия vRS, на которую устанавливается 220-ти сильный бензиновый или 184-х сильный дизельный силовой агрегат.

    octavia_vrs_pic1.jpg

    Трансмиссий, как и двигателей, предлагается несколько вариантов, в зависимости от двигателя на Octavia может устанавливаться 5-ти ил 6-ти ступенчатая «механика», 6-ти ступенчатый «автомат» и два типа DSG с 6 или 7 передачами.

    Подвеска идентичная остальным автомобилям построенным на MQB базе, спереди популярный МакФерсон, а сзади «многорычажка». Именно такая комбинация позволяет добиться эталонной управляемости для переднеприводного автомобиля.

    2-20121211_skoda_octavia_3_2013_5.jpg

    Благодаря своим внешним размерам салон Octavia также может похвастаться простором, а комплектация соответствует самым последним тенденциям в автомобильной моде. Кожа, алюминий или дерево, активный круиз-контроль, система слежения за мертвыми зонами, девять подушек безопасности, все эти опции доступны для установки за отдельную плату. Причем и базовая комплектация не отличается бедностью: четыре подушки безопасности, АБС и противозаносная система, магнитола с четырьмя динамиками, все это есть даже в самой дешевой комплектации.

    В России стоимость базовой версии Octavia без учета дополнительного оборудования начинается с 644 тысяч рублей, а самая дорогая версия Skoda Octavia combivRS стоит почти 1,5 миллиона рублей.
     
    YVH нравится это.
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Согласен: новый дизайн Октавии пошел на пользу. Вообще, мне не совсем нравится этот новомодный стиль с резкими гранями и огромными фарами, но в данном автомобиле эту стилистику применили умеренно, и получилось очень удачно и сбалансировано.
    Удивлен. Не думал, что у Октавии и миниатюрного Гольфа – одна платформа. Ладно – Фабия, но Октавия – автомобиль совершенно других габаритов.
    И, на глаз, колесная база гораздо больше.
    Такая «минимальная комплектация» впечатляет, не спорю :)
    При текущем курсе доллара – чуть больше 15 штук убитых енотов?
    Мне кажется, вполне конкурентоспособная цена для такого просторного и вместительного автомобиля.
     
  3. Tanya Melisova

    Tanya Melisova Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Сегодня конечно цена на весь модельный ряд Skoda поднялась. Но когда возможность есть и Вы стоите перед выбором, какую машину брать, тогда Skoda идеальный вариант. Надежная, по сравнению с другими автомобилями экономная, а главное комфортная. Я в своей «Октавии» и детей в садик возила – проблем с установкой и использованием автокресла не было вообще и на отдых с подругой ездила!

    Качество и цена – идеальное соотношения, окупилась быстро!

    Хотя сегодня из-за скачков цен на рынке, сложно просчитать окупаемость.
     
  4. vitalqqqq

    vitalqqqq Новичок

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    пересел с предыдущей версии на эту, пока впечатления двоякие и нравится и не нравится. Не нравится, допустим в старой версии круиз шел в комплекте, на новой это дополнительная опция, но это мелочи, нравится цена, с обвалом рубля имея сбережения в долларах машина в максимуме была куплена за копейки, дизайн понравился, едет отлично, стало больше опций.
     
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.440
    Симпатии:
    472
    Пол:
    Мужской
    vitalqqqq, ну круиз очень важная опция:D я вообще забыл когда им пользовался.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.450
    Симпатии:
    1.231
    Пол:
    Мужской
    как зайдешь на официальный сайт Шкоды, как ужаснешься! Там же меньше чем за 1 миллион уже ничего не купить! Сейчас самое время покупать Опель!
     

Поделись страничкой!