Шкода Октавия RS

Тема в разделе "Чешские автомобили", создана пользователем Татьяна, 17 мар 2014.

  1. Татьяна

    Татьяна Новичок

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    skoda.jpg
    В подразделениях Skoda стартовал прием заказов на новую модель Octavia RS 2014, которая считается самой мощной за всю историю производителя. Великобританский фестиваль представил автолюбителям Октавию третьего поколения в виде лифтбека и практичного универсала Combi. В компании надеются, что свежеиспеченная Octavia RS наконец установит новые стандарты среди среднеразмерных «зажигалок».

    Машина обладает одновременно практичным и спортивным духом. Она, несомненно, порадует будущего владельца своей вместительностью, прекрасным уровнем функциональности, качеством исполнения, современными электронными системами безопасности, выдающейся топливной экономичностью и, конечно же, динамичной внешностью и разумным соотношением цена-качество. Авто позиционируется как универсальное, но при этом принадлежащее гольф-классу. Таким образом, на нем и в городе удобно, и перевезти при надобности какой-то груз не составит особого труда.

    skoda-octavia-rs-1.jpg
    skoda-octavia-rs-2.jpg
    skoda-octavia-rs-3.jpg
    Skoda-Octavia-RS-5.jpg

    Экстерьер

    На фоне типовой Octavia заряженный автомобиль RS выделяется своими обновлениями, а именно:

    - своеобразной радиаторной решеткой с украшением в виде букв RS

    - оригинально выполненным воздухозаборником с широкими прорезями и ажурной защитной сеткой

    - элегантным «фартуком» увеличенного размера с обтекаемыми формами

    - продольными противотуманками в стиле RS

    - биксеноновыми фарами со светодиодами

    - выполненными в черном цвете зеркалами заднего вида

    - ярко выраженными вставками диффузоров заднего бампера

    - невесомым спойлером на крышке багажника, обеспечивающим максимально прижимную силу кормы на скорости 240 км/ч и придающим эстетический аспект

    - красивым дизайном легкосплавных колесных 17,18 и 19-дюймовых дисков, с расположившимися за ними ярко-красными суппортами.

    Помимо этого была увеличена длина автомобиля, а клиренс и колесная база стали меньше на 15мм и 6мм соответственно. Все видоизменения призваны обеспечить лучшую управляемость автомобиля и его курсовую устойчивость.

    skoda-octavia-rs-4.jpg

    Технические характеристики

    Для отечественного рынка авто предусмотрено с двухлитровым бензиновым TSI мощностью 220 лошадиных сил, работающим с шестиступенчатой АКПП, или роботизированной DSG c аналогичным числом передач (разгон авто до 100 км/ч занимает 6,8 сек.). А также с двухлитровым дизельным TDI мощностью 184 л.с. (разгон авто за 8,1сек.) Базовая комплектация включает также вариант с шестиступенчатой механикой. Четкость механики, по утверждениям специалистов максимальная. При этом даже немалый ход не может повлиять на положительные ощущения. А сцепление не такое четкое, и требует привыкания.

    Skoda-Octavia-RS-6.jpg

    Полностью независимая новая спортивная подвеска со стойками Макферсон позволяет минимизировать радиус крена. Электронная блокировка XDS. Электроусилитель руля. Дисковые тормоза. И это еще не все. Стоит отметить, что автомобиль экономичнее своего предшественника почти на 20 процентов. Расход топлива у бензинового двигателя составляет 6,2л, у дизельного – 4,6л. Для любителей экономить на топливе это весомый аргумент в пользу OctaviaRS.

    Интерьер

    Skoda-Octavia-RS-7.jpg

    Салон спортивных версий представлен в черном цвете. Интерьер преобразился за счет передних сидений, выполненных из кожи и ткани, с развитой боковой поддержкой. Руль исполнен в перфорированной коже и украшен вензелями RS. Стильная приборная панель получила многофункциональный дисплей Maxi DOT, а дверные пороги и педальный узел имеют накладки из нержавеющей стали. Также стоит отметить новую подсветку дверей.

    Вместительность обеспечивает комфортное расположение пассажиров в обоих рядах салона. Багажник вместимостью 610 л у модели Combi и 590 л у лифтбека. При раскладывании задних сидений 1740 л и 1580 л соответственно.

    Заключение

    OctaviaRS безусловно неподражаема в своем сегменте. И не имеет конкурентов, поскольку те явно проигрывают ей как по цене, так по своей вместительности и габаритам. А высокая топливная экономичность и совершенно иной уровень комфорта позволяют ей не только претендовать на звание образца семейной модели, но и полностью изменить ваше представление об этом автомобиле.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.675
    Симпатии:
    1.008
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    [​IMG]
    С этими доработками Октавия стала выглядеть намного агрессивней, благодаря этим изменениям ее не спутать с обычной Октавией
     
    Татьяна нравится это.
  3. Татьяна

    Татьяна Новичок

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    На выставке
     

    Вложения:

    • RS.jpg
      RS.jpg
      Размер файла:
      109,3 КБ
      Просмотров:
      32
    СергейВасильевич нравится это.
  4. Aleksandr

    Aleksandr Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Давненько я конечно заглядывал в автосалон Skoda, но хочу сказать одно, что это автомобиль моей мечты. Возможно, когда-нибудь, я смогу позволить себе этот автомобиль, главное как говорится захотеть, а там дальше как будет. Единственно, если буду брать, то только на ручной коробке, не доверяю я роботам.
     
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.872
    Симпатии:
    408
    Пол:
    Мужской
    С DSG там реальные проблемы, особенно с 7 - ступкой.
     
  6. Aleksandr

    Aleksandr Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Просто реально когда заходить в автосалон, общаешься с директором, то он прямо так и говорит, что берете машину с DSG, и после 30 тысяч меняете полностью коробку. Если честно, то это как-то ну не то, машина должна быть машиной. Был реальный случай у знакомого с Yeti. Хотя не только это у Skoda.. Автоматы еще допиливать и допиливать нужно.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.675
    Симпатии:
    1.008
    Пол:
    Мужской
    Проблемы возникают если на ней гонять, и то вроде говорят что на самых свежих моделях DSG с долговечностью дела обстоят чуть лучше. А обычно ведь как, она переключается обалденно, мотор крутит, вот все и начинают гонять, а коробка не выдерживает. И еще DSG очень боится пробуксовки.
     
  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.872
    Симпатии:
    408
    Пол:
    Мужской
    Да ехать на DSG приятно, экономия на лицо, динамика, скорость переключения передач. Но есть одно но! НУ у ВСЕХ моих знакомых с пробегом более 40000 км, проблемы с DSG, нет ни одного. Я считаю как - то это перебор. Коробку менять на 30000-50000, ну как - то стремновато. ну вы учтите, что коробку по гарантии вам меняют не полностью, а как правило замена дисков.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.675
    Симпатии:
    1.008
    Пол:
    Мужской
    Andrew, у меня тут один друг ездит на Сирокко, аж интересно сколько он наездил, любит погонять) Но у него он еще совсем новый, тысяч 15 может только наездил. А так да есть у меня пара знакомых на Ауди ездят, говорили тоже что и Вы.
     
  10. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.872
    Симпатии:
    408
    Пол:
    Мужской
    Просто сам рассматривал покупку нового пассата 1.8 DSG, делал тест драйв, очень нравится авто, но оттолкнула именно DSG, я эту тему долго штудировал. Но потом подумал, что с этой коробкой намучаешься, механику в принципе не рассматривал. Долго выбирал, плюнул, подумал мне нужно ездить, а не по дилерам бегать и купил Камрюху v50.
     
  11. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    2.210
    Симпатии:
    366
    Пол:
    Мужской
    Немецкие владельцы Skoda недавно заявили, что этот бренд не будет позиционироваться в качестве торговой марки сравнительно недорогих автомобилей. Насколько я понимаю, Octavia RS 2014 - первый шаг в этом направлении. Интересно, что у VW будет теперь бюджетной торговой маркой? Придумают новую или кого-то купят?
     
  12. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.872
    Симпатии:
    408
    Пол:
    Мужской
    Ну Поло, что разве не бюджетный.
     
  13. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.675
    Симпатии:
    1.008
    Пол:
    Мужской
    Ну не знаю, Рапид по-моему самый что ни есть бюджетный автомобиль, достаточно вместительный при этом за сравнительно небольшие деньги и учтите что российской сборки.
     
  14. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    2.210
    Симпатии:
    366
    Пол:
    Мужской
    Andrew, если сравнивать его с "родным братом" от "Шкоды", а именно с "Фабией", то последняя представляется намного "бюджетнее". :) Модели "Октавия" и "Суперб" тоже стоили дешевле своих немецких "братьев" VW с той же начинкой. А Octavia RS 2014 уже не уступает им ни по стоимости, ни по степени "навороченности"...
     
  15. Antonio

    Antonio Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Октавия прекрасный автомобиль для наших дорожных реалий. Вот смотрю на новое поколение Октавии и в нем прекрасно узнаются черты первых моделей этой линейки от Шкоды. А ведь Октавия, по своим характеристикам, ни чем не уступает ведущим немецким маркам, особенно у нас в стране. Если бы я не ездил на Кроле в данный момент, то с удовольствием взял бы себе новую Октавию.
     
  16. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.872
    Симпатии:
    408
    Пол:
    Мужской
    Кроле- это что "короле".
     
  17. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.675
    Симпатии:
    1.008
    Пол:
    Мужской
    Дайте отгадаю, это Тойота Королла думаю. Больше вариантов нет. А вот что лучше новая Королла или Октавия даже не знаю. Тест-драйвил обе и обе хороши, по своему.
     
  18. TheMPHouse

    TheMPHouse Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Лично мне новая модель от Шкода очень нравится. Красивый внешний вид, универсальность, добротность. Но не только это меня привлекает. Меня, как ни странно может показаться, привлекает имидж компании. Она представляется мне стабильной, надежной и стратегия развития компании абсолютно не агрессивна. Конечно, при этом она не хватает с неба звезды, но для меня это не важно. Зато за все время существования у компании я не знаю ни одного случая отзыва бракованной партии. А вот у других, более именитых компаний такое явление в порядке вещей.
    То что Шкода выпустила автомобиль превосходящий все предыдущие модели вполне закономерно и обосновано. Ведь это бизнес, а бизнес, хочешь иди нет, должен развиваться.
     
  19. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.675
    Симпатии:
    1.008
    Пол:
    Мужской
    А как же тот скандал с DSG, отзывали более 1,6 млн. автомобилей производства VW, Seat, Skoda?
     
  20. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.872
    Симпатии:
    408
    Пол:
    Мужской
    Даже коллективную жалобу писали в VW , владельцы шарахались от DSG, немцы пошли на уступки и продлили гарантию на коробку на 5 лет
     

Поделись страничкой!