Шкода Фабия 2015 комплектации

Тема в разделе "Чешские автомобили", создана пользователем sportcar, 19 май 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.216
    Симпатии:
    716
    Пол:
    Мужской
    В Париже официально дебютировала третья генерация хэтчбека Шкода «Фабия», хотя значительную часть данных о новинке рассекретили еще в середине лета. Машина спроектирована на модернизированной платформе предшественника, а также на дизайнерской базе концепт-кара VisionC, показанного весной в Женеве. Кроме версии хэтчбек, Skoda Fabia 3 имеет и универсальное исполнение.

    Skoda-Fabia-3.jpg Skoda-Fabia-3-hatch.jpg Skoda-Fabia-3-int-550x366.jpg Skoda-Fabia-3-bag-550x366.jpg

    Внешность «третьей Фабии» преобразилась довольно заметно. В гранях кузова прибавилось динамики, резкие формы стали придавать автомобилю некоторое количество молодежной дерзости, что, без сомнений, расширило круг потенциальных "приобретателей" новинки. В сравнении с предшественником, машина стала шире, «расширившись» до 1732мм, однако при этом стала ниже, срезав при этом лишние 30мм до показателя 1468мм. Длина корпуса в свою очередь уменьшилась на 8мм (сейчас 3992 мм), колесная база прибавила 5мм и теперь 2470мм. Переход на новое поколение немного снизил массу автомобиля, теперь снаряженная масса Skoda Fabia в базовой комплектации - 980кг в замен прежних 1020кг.

    Салон третьей генерации сохранил раннюю консервативность и жестковатые отделочные материалы, однако прибавил в смысле эргономики: посадка пассажиров на обоих рядах сидений стала значительно комфортнее, в некоторой степени улучшилась обзорность с водительского места, перепроектированная центральная консоль стала более удобна в эксплуатации, а ручка КПП подвинулась немножко ближе к водителю.

    Ну и конечно же, стоит обратить внимание на оснащение. Для обновлённого чешского хэтчбека доступны сразу три варианта исполнения мультимедийной системы, эргономичная панорамная крыша, несколько видов отделки кресел и некоторые другие «вкусности», позволяющие подстроить машину под свой индивидуальный стиль.

    Не осталось обделено вниманием конструкторов и багажное отделение, базовый объем вырос до 330л, а при сложенном втором ряде оно "разносится" до 1150.

    Линейка силовых агрегатов у авто третьего поколения весьма обширна, но не все из представленных движков попадут на российский рынок. "Отряд" бензиновых силовых агрегатов открывает однолитровый трёхцилиндровый «движок» MPI, мощью всего в 60л.с. В более "активной" модификации этот же движок развивает уже 75л.с. Над ними расположится турбированный 1,2-литровый бензиновый агрегат TSI, который, в зависимости от степени форсажа, выдаёт 90л.с. (160Нм) либо 110л.с. (175Нм) мощностного потенциала. Перечень дизельных установок представлен тремя исполнениями трёхцилиндрового 1,4-литрового турбоагрегата TDI, производящего 75, 90 или 105л.с.. Однако, к сожалению, дизельные варианты в Россию не попадут. Вместо них представители чешской компании обещают россиянам возможность установки четырёхцилиндрового «атмосферника» с объемом 1,6 литра и мощностной выдачей в 105л.с.. Что до КПП, то в список доступных трансмиссий вошли пяти и шестиступенчатая «механика», а также семискоростной «робот» DSG для высших комплектаций. 1,6-литровый «атмосферник» планировали производить исключительно с шестиступенчатым «автоматом». Данные о топливном расходе и динамические характеристики "третьей" Фабии производитель не обнародывал, обещали озвучить ближе к началу реализаций. Однако на данный момент времени известно - 1,2-литровый бензиновый движок будет расходовать в среднем 6,0–6,1 литра топлива в зависимости от степени форсажа, а 105сильный дизелёк и вовсе "войдёт" в 3,5л на 100км.

    В основе новой машины лежит платформа PQ26, являющаяся глубоко переделанным шасси предыдущей генерации. Фронтальная часть кузова опирается на независимую подвеску посредством стоек МакФерсона, а задняя держится на полузависимой на основе торсионной балки. Колеса передней оси снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних классика - барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм снабжён электрогидравлическим усилителем.

    Шкода Фабия 2015-го модельного года имеет весьма широкий список опционального оснащения. Здесь и активный круиз-контроль, и система стабилизации ESC, и безключевой доступ, разнообразные датчики, включая кроме того и систему контроля усталости водителя, а также автопарковщик и уникальная система удержания машины в полосе движения, кстати, ранее на машинах данного класса не использовавшаяся. В Европе продажи Skoda Fabia стартуют уже в начале 2015-го года по цене от 12000 евро, однако до России новинка доедет к третьему кварталу 2015-го года.
     
    СергейВасильевич нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.293
    Симпатии:
    1.203
    Пол:
    Мужской
    я вроде читал, что в РФ Фабиа вообще продаваться пока не будет? А мне очень нравится универсал, это просто автомобиль два в одном, и маленький и вместительный одновременно!
    Дизеля у ВАГ это нечто! Всего 4,5 литра на сотню у Рапида с 1,6 при этом он и неплохо едет!
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.216
    Симпатии:
    716
    Пол:
    Мужской
    Для рынка РФ третья Фабиа (2015-2016) в новом кузове, являет особый интерес. По той причине что машина собирается в Калуге, себестоимость авто является весьма привлекательным фактором, который покупатели заметили сразу же и оценили. В России цена стартует от 419 000 рубликов, а собственно комплектация предлагается три основных: Active (1,2 л и мощность 96 л.с.), Ambition (1,2 л и мощность 69 л.с.), Elegance (1,2/1,4/1,6 л и мощность 69/86/105 л.с. соответственно).
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.293
    Симпатии:
    1.203
    Пол:
    Мужской
    sportcar, может я ошибаюсь, но в Калуге Фабия не собиралась. Да и в салонах она не встречается вроде.
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.216
    Симпатии:
    716
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич:

    2016-12-31_213812.jpg
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.293
    Симпатии:
    1.203
    Пол:
    Мужской
    sportcar, в 2014 году было свернуто производство Шкода Фабия в Калуге, вместо нее там собирают Рапид. И в салонах российских дилеров, речь идет об официальных продавцах, Шкода Фабия также не продается. Зашел в три салона, нет там Фабии. Может со следующего года будут продавать, этого не знаю.
     
  7. vadimbolkonskij

    vadimbolkonskij Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    ориентировочно с января 2018 будет где-то читал
     
  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    638
    Пол:
    Мужской
    Оказывается, Skoda Fabia может быть и... трехколесной:

    Такой тюнинг предлагает за 4,2 тыс. евро фирма Auto Ellenrieder. В процессе модернизации не только ликвидируют лишнее колесо, но и дефорсируют двигатель до 20 л.с.
    Зачем это нужно? Оказывается, в Германии и в ряде других стран на трехколесных автомобилях можно ездить с 16 лет, а на нормальных только с 18-и. :)
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.293
    Симпатии:
    1.203
    Пол:
    Мужской
    Там судя по всему действует ее и ограничение по скорости 90 км в час и как раз ограничение по мощности. Но вообще жесть такая Шкода Фабия!
     
  10. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    638
    Пол:
    Мужской
    На ней подросткам даже по автобанам разрешается кататься.
    Кстати, формально тюнингованная Skoda Fabia не трех, а четырехколесная: :)
    3.jpg
     
  11. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    638
    Пол:
    Мужской
    Является ли рекламой автопроизводителя использование автомобиля "Шкода Фабия" в качестве такси? Конечно, является... если таксовать на раллийной Skoda Fabia R5, а таксистом нанять пятикратного чемпиона Чехии: :)
     

Поделись страничкой!