Шины Сайлун - отзывы покупателей

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Mariya, 9 июн 2017.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Китайские шины Сайлун привлекательны по цене, но отзывы на них достаточно разные, чаще всего возмущённо негативные.

    Шины Сайлун (Атреззо) отзывы:


    Щепьев Святослав
    Достоинства: купился на низкую цену
    Недостатки: Плохое сцепление с дорогой на мокром гладком асфальте, не лучшее качество.
    Комментарий: Езжу на passat b5. В начале этого сезона приобрёл комплект этой "чудо" резины на 15ые диски. Долго голову ломал, сомневался в выборе. Всё же решил что беру именно Sailun. В целом привлекла меня только низкая цена. Езжу уже 2,5 месяца и заметил множество недостатков. Во первых при езде по мокрой трассе чувствуешь руль как-то не уверенно, в местах где лужа над асфальтом около 3-5мм., чувствуется эффект аквапланирования. По этому приходится ехать не больше 110 в такую погоду, больше страшновато. По городу в принципе не плохо, но колейность ощущается. Я иногда выбираюсь в деревню к родителям, 1/4 пути приходится ехать по плохой дороге, где много ям и ухабов, так же гравий и прочий абразив. Так вот после 4 поездок туда обратно стали появляться порезы и трещенки на профилях передних колёс, задние ещё более менее, что говорит о низком качестве производства. От туда и низкая цена соответственно. Скорее всего на следующий сезон я куплю резину по дороже..

    Грустнов Владислав