Сцепление Триалли — отзывы

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 27 окт 2016.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    «Домой пришлось ехать на привязи! Причина сего явления — что-то сломалось в системе сцепления. Именно так я тогда и подумал. Как оказалось — я не ошибался. Однако я предполагал, что была сломана вилка выключающая сцепление. Однако вскрытие выявило такую вещь, что установленное мною несколько месяцев назад сцепление от бренда Trialli оказалось настолько жёстким, что сверхчеловеческие усилия воздействия вилкой на выжимной подшипник просто не дало ему никаких шансов на выживание. Эта деталь в буквальном смысле «повесила уши», за которые подшипник отжимается вилкой просто-напросто были разогнуты! Да и сам он начал брякать шариками. Как следствие: постоянное регулирование тросика и следующая за этим обстоятельством резкая пропажа педали сцепления в недрах узла педального.

    d8b74cu-960.jpg

    Что уж и молвить — скупой платит дважды! Приобрёл я этот девайс несколько месяцев назад за демократичную себестоимость. Вот и поплатился я! Зато, может учитывая мой печальный опыт, кое-кто не поскупится и не пожалеет своих финансовых средств на KRAFT, ну, или ещё лучше — Valeo. Однако, как известно, всё что не делается — делается к лучшему. И вот я на сервисной станции, «вешу» на подъёмнике.

    3f774cu-960.jpg

    Мастер ставит диагноз — выжимной на замену. А лучше будет сцепление. Однако с финансами на тот момент времени у меня было туговато. И вот как говорится мир не без чудес. Сервисмен говорит - имеется корзина Valeo от ВАЗ-2110. Давай тебе установим! А сколько стоить будет спрашиваю я? Да нисколько, ответил он. Просто заменим и всё. Я согласился естественно.

    Итог: приобрёл новый выжимной и поменял своё Триалли на Валео. Всё это заняло свои места и сейчас сцепление работает на пять с плюсом. Скорости задейтствуются чётко, а усилие на педаль сцепления минимальное. Так, теперь я знаю как важно не экономить на значимых запчастях. Что касается продукции бренда Trialli – то теперь я её стороной обходить буду!»

    Отзывы о комплекте сцепления Триалли


    «Давно мне не давало покоя сцепление от такого производителя как Триалли. Проходило оно не долго и уже спустя 10 000 км начало преподносить сюрпризы. Во время затяжного подъёма сцепление начинало дёргаться и пробуксовывать. Малейший перегрев механизма приводит к невозможности переключать скорости, автомобиль приходилось останавливать и ожидать некоторое время пока оно остынет. И при этом всём, оно эксплуатировалось в «гражданском» режиме эксплуатации, никаких «стритрейсингов» и прицепов с цементом или кирпичами.

    Есть ещё один негатив — оно очень тугое. Усилие на педаль в пробках позволяет не слабо накачать левую ногу. На данный момент его пробег 30 000 км от момента установки и оно себя исчерпало, педаль возвысилась под самую панель и цепляет уже только на самом верху, регулировки уже себя исчерпали. Думается что всем более-менее опытным автолюбителям, итак ясно, что 30 000 км для качественного, нормального сцепления вообще не цифра. Например комплекты от брендов Luk и Sachs прохаживают далеко за сотню тыс. км.

    Итак, далее разберём что же всё-таки случилось с этим механизмом. Комплект сцепления Триалли устанавливается на проточенный маховик с перепадом поверхностей 0,7 мм (сток 0,5 мм). Это должно обеспечивать большое прижимное усилие корзины. Лепестки корзины должны стоять исключительно ровно — параллельно маховику. Что же предстало нашему взору сняв коробку передач?

    31e188as-960.jpg

    Как видим, никакой речи о ровности по лепесткам не идёт. При такой позиции лепестком, диск сцепления должен быть изношен на 80% - это почти до клёпок. Однако смотрим дальше:

    7f5188as-480.jpg

    Как видим износ диска почти не имеет место быть. Толщину не замерял, однако, итак можно сказать что менее десяти процентов. Все составляющие диска пребывают в отличном состоянии, ступица не люфтит, пружины не болтаются. Но бросается в глаза ровный износ рабочей поверхности диска сцепления, что может говорить о кривом маховике, либо о кривизне нажимной плиты корзины. Однако в то же время, маховик пребывал в идеальном состоянии. Кто же на самом деле оказался виновником торжества? Смотрим на корзину:

    ea0988as-960.jpg

    Что привело к перегревам? На самом деле всё оказалось просто. Отвратительное качество мембранной корзинной пружины. Именно она и жмёт плиту к диску, а диск к маховику. Негатива к отзыву добавляет сальник коленвала. Изделие Триалли заменил на сальник Рено. Кстати его сейчас на своём конвейере ставит ВАЗ.

    c2e988as-960.jpg

    Насчёт диска сцепления Триалли, отзывы также оставляют желать лучшее, впрочем, как и на всё китайское.»

    Сцепление Триалли 2110: отзывы


    Отзывов в сети о сцеплении Триалли на ВАЗ 2110 «днём с огнём» не сыщешь, а отсюда следует простой вывод — установкой на этот автомобиль такого производителя скорее всего никто не занимается. На одном сайте было проведено голосование, насчёт того какое сцепление для ВАЗ 2110 лучше и были представлены некоторые критерии выбора. Так вот на приведённом скрине вы можете заметить, что в голосовании такой производитель как Триалли даже и не представлен:

    2016-10-27_200129.jpg

    Итак, подытожив всё вышеперечисленное насчёт сцепления Триалли на ВАЗ, отзывы как мы видим говорят о крайне неприятном к этому механизму отношению со стороны автолюбителей. Единственное что может говорить в пользу этого бренда – его себестоимость. Но тут сразу же стоит вспомнить простую народную истину – «скупой платит дважды»!
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2023
    Andrew нравится это.
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Никогда не менял сцепление на Вазе, была девятка, 99-я, покупал авто новыми, продавал с пробегом за 100000 км. Все узлы были в норме, единственное выжимной начинал шуметь после 80.000 км, но это болезнь всех 8-к, 9-к и 99-х.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    меняем на импортный, и никаких проблем. О Триалли даже не слышал, но вот Валео упомянутый тут, тоже не каждый комплект нормальный. Все зависит от страны производства этих Валео, видел два комплекта для одного и того же автомобиля, так вот у одного диска сцепления шлицы были изготовлены такое впечатление из пластика. :eek:
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Как правило в девятках никто не заморачивается заменой одного выжимного, меняют сцепление в сборе.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, ну если менять на фирменный импортный комплект сцепления, то да, все сразу заменил и забыл на 100+ тысяч километров. Я так в своем ВАЗе менял все, что есть аналог импортного производства.
     
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, ну а на какой еще? Смысл менять один выжимной?
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    А вот эти голосовальщики, как они голосовали? Знаете, есть ведь те, которые ХОТЯТ поставить, и те, которые таки ставят. Хотеть можно что угодно, но сколько я знаю владельцев ВАЗов, ставили сцепления ВАЗовские, которые на разборках покупали. Чаще всего корзину сцепления целиком, но сборную из разных запчастей. Они не очень дорогие и с установкой не надо мучиться.
     

Поделись страничкой!