Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев, все минусы

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях", создана пользователем sportcar, 13 май 2017.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.890
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    Сандеро Степвей 2, отзывы владельцев все минусы говорят о том, что в этом мире, а особенно в его технической составляющей нет ничего совершенного. Ведь если бы в автомобиле было не к чему придраться, почему тогда он прослыл дешёвым и бюджетным вариантом? Однако обо всём по-порядку и обширно, затронем не только негативные стороны автомобиля, но и то, чем он собственно так «дорог» обывателю.

    foto3.png.jpg

    Рено Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев


    Отзывы недовольных!

    1. «Повышенный уровень шумового сопровождения внутри машины. Когда автомобиль достигает скоростной отметки в 120 км/ч, «песня» силового агрегата преодолевая пределы подкапотного пространства достаёт до салона. Также проявляют свою акустическую сопровождающую и шины.

    Что касается езды по городским улицам, глобально ситуация не меняется, арки колёс ведь в любом случае скудно шумоизолированы.

    Качество пластика оставляет желать лучшего. Если к нему прикоснуться, то создастся впечатление что вы находитесь не в салоне автомобиля за 650 000 руб, а осматриваете китайскую игрушку «соответствующего» качества.

    Третий камушек в сторону бюджетной машинки — управляемость. Конечно, приобретая это авто человек не надеется заполучить в своё распоряжение ходовые качества спорткара, однако такие крены в поворотах которые демонстрирует бюджетное французское изделие, просто неприемлемы.

    Когда одометр выдал цифру 27 000 км, слетел со своих кондиций блок управления кузова. По гарантии с заменой тянули, но потом всё-таки согласились. Заменили, после этого время от времени наблюдались сбои в функциональности электроники автомобиля.

    По итогу могу сказать такое: авто на свои деньги тянет, пробег на момент написания отзыва скромный, однако автомобиль ещё ни разу серьёзно из строя не выходил. Запускать силовой агрегат при любом морозе не проблема, да и топливный расход позволяет экономить выделенный на автомобиль бюджет. Себестоимость Сандеро Степвей второй генерации могла бы быть и по скромнее, однако в любом случае она не превышает таковую у конкурентов.

    2. «За пару лет намотал на своём Сандеро свыше 120 000 км. В основном это по работе, она завязана на частые командировки. После всего этого, думаю что имею полное право оставить свой развёрнутый отзыв, а также сполна оценить надёжность своего приобретения.

    Однако скажу с первой строки — машина меня не заинтересовала. Почему? Отвечу далее:

    Установлен в моей комплектации «автомат» в классическом исполнении. По прошествии 110 000 км АКП приспокойно переквалифицировалась на аварийный режим. Что это значит? А то, что переключать диапазоны выше второго уже не представлялось возможным. Поездка в сервис и вердикт: отжил свой срок гидротрансформатор, требуется полная замена узла. Грусть да и только, этот технические манёвр вылился мне в весьма нескромную сумму денег. Хитроумный производитель не признал мою поломку как подпадающую под гарантийные обязательства — все расходы из моего личного кармана.

    К первой сотне тысяч под замену пошли практически все элементы ходовой части автомобиля, не тронутыми остались только балка стабилизатора и подрамник.

    45 000-50 000 км и салон машины превратился в скопище «сверчков» и скрипов.

    Стеклоподъёмники установленные на дверях попадали под замену два раза. Сам производитель брак деталей признавал, однако как на автомобиле за 700 000 руб могут быть подобные откровения?

    Связка трансмиссия/силовой агрегат по моему мнению и вовсе связкой не является. АКПП расторопностью не блещет и в её распоряжении всего две пары скоростей. К чему это я? Да к тому, что у всех конкурирующих брендов в этом сегменте, предложены 6-АКПП.

    Что по итогу? Да не стоит этот Сандеро Степвей 2 вложенных в него денежных средств! Собираюсь спихнуть и одно в этом радует, машина как ни странно обладает высокой степью ликвидности. Для меня лично странно, но российские автолюбители почему-то считают эти машины весьма надёжными.»


    Что можно сказать в защиту Рено Сандеро Степвей 2?

    То что в отзывах превозносится и не опровергается, так это дорожный просвет в 195 см и короткие свесы. То где автолюбители раньше боялись появляться, сейчас преодолевается с дерзкой прытью. Также стоит отметить и защиту картера силового агрегата. Одним словом, для российских дорожных реалий автомобиль более чем подготовлен.

    Багажное отделение особой вместительностью похвастать к сожалению не может, но зачастую его вполне будет хватать. Помимо этого, при острой необходимости задние посадочные места можно сложить, обеспечив тем самым дополнительный прирост объёма.

    Итог

    Если говорить на чистоту, Рено Сандеро Степвей 2-е поколение отзывы весьма противоречивы. Одни хвалят его за финансовую доступность и надёжность, проходимость и манёвренность, другие же выдвигают прямо противоположные впечатления. Что делать в этом случае? Да скорее всего следовать нехитрому выражению — «хозяин — барин»!
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.890
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    Посадочные места. Многим может показаться что они неудобные, однако вы вполне можете добиться желаемого некоторое время «поколдовав» над их настройками. Обивка сидений выполнена доброкачественно и абсолютно не маркая, а ещё одним её преимуществом является лёгкость чистки.

    К ещё одному достоинству можно добавить и укомплектованность автомобиля: многим обладателям второй генерации Степвей её хватает за глаза!
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.890
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    Вот что говорят эксперты относительно кормовой части второй генерации Степвей.

    Увеличившийся в размерах задний бампер, уменьшенная площадь крышки багажного отделения, новое дизайнерское исполнение светотехники, это то, что по мнению специалистов производитель мог бы организовать гораздо лучше. Самое большое разочарование ожидает автолюбителей, для которых ежедневная погрузка/выгрузка поклажи является традицией.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.890
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    Помимо этого, тест-драйвы говорят о том, что аэродинамические характеристики автомобиля оставляют желать лучшего. Те незначительные изменения которые были проделаны, не смогли обеспечить более эффективное прохождение воздушных потоков.
    Конкретное значение объёма багажного отделения по умолчанию - 360 литров. После трансформации задних посадочных мест, получаем роскошные 1000 литров полезного грузового пространства.
     
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.535
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    4-х ступенчатая?
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.890
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    Ну да! Модель DP2.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2017
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.349
    Симпатии:
    607
    Пол:
    Женский
    Не-не. Говорят, что сама сидушка короткая, и если ноги длинные, то как ни настраивай, удобно ногам не будет. Дополню Ваше собрание негативными отзывами о Рено Сандеро.;)
    Шумо и термо изоляция салона никакая. Если шум ещё можно как-то выдержать, то мгновенный мороз после выключения печки зимой, ну его. :confused:
     
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.890
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    Разработчики потрудились над тем, чтобы блок климатического контроля воздуха дислоцировался в удобной близости от водителя и пассажира. Теперь нет надобности далеко тянуться - всё располагается в пределах непринуждённой досягаемости.

    Вообще, всё оборудование приборки выполнено в духе современных автомобильных реалий. А вот например руль на три спицы, даёт недвусмысленный намёк на желание разработчиков добавить в салон авто немножко спортивности.
     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.890
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    Итак, пойдём дальше по отзывам: Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015:

    1. По прошествии 1,5 лет на задних порогах вздулось лакокрасочное покрытие и они с успехом отдались коррозии. Фронтальный пассажирский также дал маху, спасло то, что все работы по восстановлению проходили по гарантии.

    2. Отклеилась накладка-наклейка на водительском пороге! Менял сам, выложив при этом 1400 рубликов за саму наклейку и плюс ещё деньги за работу.
     
  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.890
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    3. Фронтальные посадочные места отличаются своей куцостью: при длительных путешествиях начинают побаливать ноги и колени - максимум 800 км и дальше начинаются экзекуции.

    4. По прошествии 8000 км пути, дала о себе знать шаровая опора. Заменили по гарантии и сделали развал-сход. Такое же разочарование как и краска на порогах!

    5. Подлокотник в этом автомобиле является весьма дорогой опцией, однако без него устаёт рука. Впрочем, с ним, тоже не всё в порядке - очередное разочарование.
     
  11. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.890
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    6. Силовой агрегат практически не выполняет возложенные на него обязанности по быстрому перемещению автомобиля в пространстве. Однозначно нужно брать по мощнее и не с "автоматом". Последний, четырёхдиапазонный, обороты после 120 км/ч просто пугающие и к тому же, бензин пожирает безо всяких угрызений совести.

    7. После того как откатался на Сандеро годик, дал о себе знать скрип водительского кресла. Дилер посоветовал смазать WD, там типа резинка грязючкой заполняется.
     
  12. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.890
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    8. База у автомобиля долготой не отличается, поэтому на любых неровностях, да ещё и на надлежащей скорости, автомобиль подпрыгивает словно взбесившийся козлик. Особенно туго приходится задним седокам.

    9. Не устраивает по вместительности багажное отделение.

    10. Роботизированная коробка передач "виснет" на подъёмах между передачами. Как правило, происходит это между 3 и 4, 4 и 5 скоростями и при этом, шумовое сопровождение просто поражает своим размахом. Такие фокусы проявляют себя редко, а на сервисе просто не знают что с этим делать!
     
  13. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.890
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль интересный, но специфический, для своей публики так сказать. Из сильных сторон можно отметить солидный показатель дорожного просвета, мощную подвеску, "кроссоверную" внешность с весьма полезными в некоторых случаях рейлингами, а также весьма привлекательную себестоимость при относительно богатом оснащении.

    Для дальних поездок Сандеро не годится, а вот для заездов на дачный участок, пикник или просто за город по пересечённой местности, Степвей - самое то!
     
  14. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.890
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    Успел откатать на втором Сандеро осенний и зимний период, причём зимой была в основном внедорожная эксплуатация. Для своей цены автомобиль достаточно надёжный и дорожный просвет в 20,5 см часто приходится весьма кстати. Проблем с преодолением глубоких выбоин, высоких бордюров и т.д. - не было!

    Силовой агрегат от Ниссан может порадовать приёмистостью и скромным аппетитом. Кроме того, он явно превосходит по потенциалу 86-сильный мотор используемый в первом поколении. На шоссе можно и огоньку поддать, а горка или обгон вообще вопросом не являются!
     
  15. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.890
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    Нельзя не заметить и полное отсутствие тепло- и звукоизоляции машины. В зимнее время года, после прекращения работы силового агрегата, внутренние пространство машины весьма быстро охлаждается. При передвижении как на летней резине, так и на зимнем комплекте, отчётливо слышен шум от шипов (зимняя резина), а также шорох от соприкосновения щебня и песка с арками колёс.

    Не радует и качество ковриков в салоне и в багажном отделении кроссовера. После каждой процедуры уборки пылесосом, на щётке наблюдается довольно большое количество ворса.
     
  16. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.890
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    Отдельно хочется затронуть вопрос по дискам колёс - они излишне мягкие! Чем это чревато? Хорошими ямами например, попадание в которые, не пройдёт незаметно. Но эта же мягкость, вполне сыграет на руку автолюбителям, которые своим главным инструментом привыкли считать кувалду. Ею с лёгкостью можно поправить недоразумение оставшееся после прохождении солидной выбоины.

    Не стоит ездить на Сандеро 2 и без чехлов на сидениях, качество их материала, хоть и красивого, всё же оставляет негативное впечатление! Рулевого колеса это также касается.
     
  17. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.349
    Симпатии:
    607
    Пол:
    Женский
    Я конечно не спец по дальним путешествиям, но думаю, что 800 км в любом автомобиле выдержать сложно. Тут надо как минимум три остановки сделать, и передохнуть немного.
    Ну вот всё это, плюс обивка сидений, слабенькая шумо/тепло изоляция, они такие плохонькие, потому что авто недорогое. Все эти дополнения удорожают стоимость автомобиля, а не всем это нужно.
     
  18. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.656
    Симпатии:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Тю, не понимаю, что люди хотят от бюджетного автомобиля? Как по мне, то отличный автомобиль для ГОРОДА, высокий дорожный просвет, вот его главное достоинство для тех мест, где с дорогами не очень.
    И да, сейчас на Сандеро Степвей ставят вроде вариатор, а не автомат.
     
  19. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.349
    Симпатии:
    607
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, а у нас уже научились авто с вариаторами обслуживать? Мне казалось, что только недавно автомат освоили, а уже надо и вариатор изучать. :p
    К тому же, вроде говорили, что Рено прекращает выпуск Сандеро Степвей для России. Это как-то связано с нездоровой конкуренцией и Рено не хотят, чтобы продажи АвтоВаза снижались. :confused:
     
  20. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.656
    Симпатии:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Mariya, не думаю, что вариатор так уже сложен в обслуживании. Просто сама по себе деталь не очень по надежности, имхо. Ее плюс в том, что бензина меньше потребляет и плавно машина едет, без рывков, присущих обычному автомату.
     

Поделись страничкой!