Самый продаваемый автомобиль в мире

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Tykhon Ivanov, 31 янв 2014.

  1. Tykhon Ivanov

    Tykhon Ivanov Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    На днях был определён самый продаваемый автомобиль в мире. По данным консалтингового агентства R.L.Polk, им оказался Ford Focus - за январь-сентябрь прошлого года в мире было продано 856 587 экземпляров этой модели - пока что в мире ни одна модель не набрала такого количества покупателей, это рекорд!
     
  2. Sanja1999

    Sanja1999 Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Это и правда рекорд, столько машин продали!
     
  3. Vladimir12

    Vladimir12 Участник

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Для меня это странно. Тем более второй год подряд уже фордовцы так "фокусничают". Нет, я конечно рад за них, но все же, не понятно. Ведь известно что надежность у фокусов даже рядом с королловской не стояла. С другой стороны у тойоты нет такого выбора вариантов кузова, а аурис уже другой моделью считается, хотя технически та же королла. Вот если бы результаты их продаж суммировать, тогда все было бы на своих местах)))
     
  4. Rodion

    Rodion Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Присоединяюсь к человеку оставившему предыдущий комент, мне тоже не понятно почему именно "ФОКУС" стал самым продаваемым!? Если честно
    , то я даже не совсем этому верю, так как около 3- х лет наблюдаю за автомобильным рынком и точно знаю что сейчас лидирующие позиции занимают корейские автомобили или по крайней мере показываю стабильный ежегодный рост продаж! Думаю что "ФОКУС" мог выйти в лидеры за счёт его популярности в Америке и некоторых странах Европы где этот автомобиль является неким эталоном и имеет свой истинных поклонников в своем сегменте!
     
  5. bask

    bask Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Мне например это понятно , кроме патриотически настроенных американцев предпочитающих отечественного производителя , срабатывает банальный стереотип -FORD FOCUS выпускается очень давно и на генетическом уровне срабатывает рефлекс при покупке машины . Вот к примеру мой кум уже лет 25 ездит исключительно на этой модели , меняя их каждые два года , хотя имеет возможность купить что то более достойное...
     
  6. zak04

    zak04 Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Не знаю, я вот этого не совсем понимаю, машина это такая важная покупка и брать машину только потому что она популярная и все на ней ездят как то глупо, тут будешь каждую деталь изучать как что работает и где что лучше. Машины сейчас чаще всего берут в кредит, а это значит что со своей покупкой тебе жить минимум года 3, так что я не понимаю такого решения.
     
  7. Evgeniy

    Evgeniy Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Мне кажется, покупать машину в кредит это полная глупость. Форд берут из - за соотношение низкой цены/нового авто (без пробега и т.п)...ну и конечно что это считаится иномаркой. Конечно если выбирать между фордом и отечественным авто, то мой бы выбор пал на форд, и все равно не блещит форд качеством исполнения.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2014
    Veter нравится это.
  8. Veter

    Veter Администратор Команда форума

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Полностью поддерживаю.
     
  9. Антип

    Антип Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Не соглашусь. Если человек прочно стоит на ногах, имеет постоянный доход, хорошую высокооплачиваемую работу, тогда почему нельзя взять кредит. Для него 300 баксов в месяц сумма, которая не делает погоду. А лям или полтора отдать сразу, уже другой вопрос. Понятно что человек, берущий в кредит авто переплачивает, но давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.
     
  10. Veter

    Veter Администратор Команда форума

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Давайте. В новой теме
     
  11. Avtomaniak

    Avtomaniak Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Ну да, стильная, приятная снаружи и изнутри тачка, - брат в марте забрал из салона, нормальная цена. По впечатлениям - рулится легко, для спокойной неторопливой езды по хорошим и плохим городским и пригородным дорогам. Тяга пожалуй слабовата, салон маловат, багажник великоват, клиренс для наших дорог достаточный. А так - ну машина себе и машина, а все эти "рейтинги", "призовые места" - ну так это ж маркетинг, реклама, социология. Как говорят журналисты, "мы не рассказываем новости - мы их создаём" :)
     
  12. Семенов

    Семенов Участник

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Как по мне, такой успех Форд Фокус - это в какой-то мере результат затянувшейся стагнации мировой экономики. Ведь машина неплоха, но класс-то у нее средний. Просто за сравнительно небольшие деньги человек получает неплохой по внешнему виду и техническим характеристикам автомобиль, не особо много сжигающий топлива.
     
  13. aliess100

    aliess100 Участник

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Конечно не плохой автомобиль! Можно много умничать сидя в автобусе....))) А люди довольствуються тем что есть и пользуються с удовольствием! У нас каждая четвертая Форд Фокус ездит и жалоб еще не слышала, у друзей у троих она, двое в кредит взяли, и нечего выплачивают. А как еще купить человеку машину, который имеет постоянный хороший доход, но на машину не хватает чтобы сразу купить?
     
  14. Семенов

    Семенов Участник

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Я не езжу на автобусах. И я довольно много времени провожу за рулем, и как-то не сказал бы, что прямо так уж каждый четвертый автомобиль на дорогах - это Форд Фокус. Ради эксперимента могу пойти и с полчаса посчитать, и может даже увижу один или несколько Фордов Фокус, но готов спорить на любые деньги, что даже не каждая десятая будет.
     
  15. nadelyashechka

    nadelyashechka Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    У кого как, а у меня в городе их довольно много. Не каждый человек может приобрести авто высшего класса, не всем, увы, по карману. А здесь и внешне и внутренне, всё довольно неплохо. Выбирая между другими производителями и Фордом, мне с моими возможностями Форд более предпочтителен. Так что я уже собираю денежку)))
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2014
  16. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Выбирают эту марку автомобиля многие, так как машинка хорошо набирает скорость, прекрасно держит дорогу, довольно тихая. Дизайн подходит как для молодежи, так и для взрослых людей. Нет полового критерия (ну если только "розовенький" цвет). Расход сравнительно не большой - по городу колеблется от 8 до 10 литров. Удобные передние сиденья и сравнительно простой, но приятный дизайн салона.
     
  17. Anzhelika

    Anzhelika Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Не знаю, почему все так ополчились против бедного Фокуса. Лично я купила себе такую двухлетнюю машинку и езжу себе, проблем не зная. Подружка взяла себе новый Опель из салона, так у нее уже третий гарантийный ремонт, а у меня (тьфу-тьфу-тьфу) с моим Фокусиком проблем никаких. Я считаю, что, исходя из соотношения "цена-качество", Фокус действительно один из лучших бюджетных автомобилей, да и запчасти по адекватным ценам продаются.
     
  18. Vladimir12

    Vladimir12 Участник

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ну Вы и сравнили)) Опель уже давно не блещет качеством и от очень большого числа владельцев современных опелей в разных вариациях слышна фраза что машины сыпятся постоянно. А то что Ваш фокус не требует вложений, так это хорошо и надо радоваться. Вот только это скорее исключение, которое лишь подтверждает правило.
     
  19. Alexey

    Alexey Участник

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Компания Форд имеет давние традиции по изготовлению отдельных моделей миллионными тиражами, сохранению их на конвейере десятилетиями. Вспомним легендарный Форд-Т. Еще одна корпорация в мире также славится своими продажами и тиражами. Это Фольксваген. Более 30 лет выпускался "Жук", а модель "Гольф" дала название целому классу.
    "Фокус" появился в Европе в 1998 году, а сейчас выпускается его третье поколение. В мире несколько заводов производят сборку модели. Доступно несколько вариантов двигателей, три варианта кузова. В России собрано более полумиллиона экземпляров.
    Компания Форд отслеживает основные тенденции в развитии автомобилестроения в мире. Внедряет проверенные новшества при переходе к новым поколениям модели. Стоимость доступна тем, кто предпочитает выбирать новые иномарки. Реклама значит много. Успех в продажах впечатляющий.
     
  20. Vladimir12

    Vladimir12 Участник

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Alexey, скажите. откуда Вы скопипастили свой пост!?)) Только честно! При чем тут вообще Жестянка Лиззи (модель Т), которая выпускалась в первой декаде 1900 годов?? Пусть даже это и была первая в мире модель с миллионным тиражом производства. Как это повлияет на надежность современных фордов и Фокуса в частности? И фольцы тут зачем? Они, кстати, сейчас также не отличаются надежностью. В первую очередь благодаря своим турбомоторам и ДСГ-коробкам.
     

Поделись страничкой!