Самый популярный электромобиль Европы

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем YVH, 28 дек 2014.

  1. bobr12

    bobr12 Новичок

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    вот вот
     
  2. abc20002

    abc20002 Новичок

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Таксопарк на электромобили??!! как-то необдумано
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    да ладно Вам. Отличный ход считаю, Который набирает все большую популярность
    [​IMG]
    --- Добавлено 25 авг 2015 ---
    экотакси.jpg
    а вот на Ниссан Лиф таксомотор организован.
     
    Mariya нравится это.
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    abc20002, почему? Где то тут я размещала ролик с заменой аккумуляторов за 10 секунд, или что то вроде того. Такси редко ездят на большие расстояния, кроме того, можно ведь не сразу менять таксопарк на электромобили, а брать гибридные версии, таких тоже полно. Пока наш народ привыкнет, пока заправки построят. Но на самом деле, это ведь хорошая инициатива. От выхлопов бензиновых и дизельных моторов в городах дышать нечем.:eek:
     
  5. Titanium

    Titanium Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Пока не решится вопрос с длительностью езды на заряженном аккумуляторе (а она сейчас крайне низкая), электрокары не смогут даже на несколько процентов подвинуть стандартные бензиновые авто!
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Titanium, ну длительность езды то как раз уже и приемлемая. А вот скорость зарядки пока что не устраивает. После 200-300 километров заряжать 6-10 часов это многовато.
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич , так для этого и нужны сменные аккумуляторы? В случае необходимости поменял, и ехай дальше. Или как то продумать солнечные батареи на крыше, или на багажнике автомобиля. Сильно большой зараяд они конечно не дадут, но всё таки снизят расход энергии. Если честно, то эта конструкция мне вообще непонятна. У меня раньше на велосипеде стояла динамо, и пока едешь, фара горит, вот почему в электромобилях не делать подобные конструкции? Как то неоправданно маленький у них запас энергии.
     
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    То есть, по Москве и Питеру ездить на электрокаре уже можно? Но, главное, помнить карту, где они находятся - как я понял, их мало, и, если ты поздно заметил, что батарейки сели – то можешь и не доехать :)
    А тогда придется вызывать эвакуатор, вариант залить литр бензина и подъехать – не прокатит.
    По России ездить на электромобиле – это вообще захватывающее приключение: нужно четко знать, в каких ты городах сможешь зарядиться, и рассчитывать маршрут так, чтобы уверенно доехать до электрозаправки.
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    В январе Revolta Motors подписала контракт с Россией, и запустили проект EMI, согласно которому они должны ежегодно открывать в России по 100 электрозаправок. Кроме них электрозаправками занимаются ещё Россети и Мосэнерго.
    Теперь я поняла, почему на электромобили такая высокая цена. На них же заправка или совсем бесплатная, или 50% цены от реальной стоимости электроэнергии, вторую половину оплачивают производители автомобиля.
     
  10. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, какзалось бы в Германии относятся к японским автомобилям с "душком", но по дорогам Берлина колесят Тойоты Приус, при этом универсалы, смотрится универсал гораздо больше, да и думаю практичнее, думаю это связано с экологическими зонами в Берлине и в Германии в целом.
     

Поделись страничкой!