Самые популярные американские автомобили в России

Тема в разделе "Американские автомобили", создана пользователем Mariya, 26 июл 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.001
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    Ещё с незапамятных времён в России почитали американский автопром. Заокеанские автомобили вызывали неизменную зависть у всех автовладельцев. Их холили и лелеяли больше чем своих детей. Купить американский автомобиль было невероятной удачей, и сказочным везением. Человек на Форде считался почти Богом.:D
    Сейчас всё намного проще, но по прежнему в России американские автомобили не теряют своей популярности.
    На первом месте автомобили Форд. Модельный ряд у них огромный, на любой вкус и кошелёк.
    На втором месте Chevrolet. Хотя для российского рынка их собирают в Калининграде, это никого не смущает. Шевролет -- наиболее распространённый, среди любителей кроссоверов и хетчбеков.
    Jeep. Это вообще отдельная песня. Джип Гранд Чероки это не просто автомобиль, это статус.:cool:
    Dodge. В России представлены всего две модели Доджа, это кроссоверы Journey и Caliber, но тем не менее, Додж так же попал в рейтинг "Самые популярные американские автомобили в России".
    104603.14878.jpg
     
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.424
    Симпатии:
    472
    Пол:
    Мужской
    Mariya, соглашусь с вашим рейтингом. На первом месте однозначно - Ford.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.001
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    Оно и понятно. Модельный ряд у них просто огромный. Я пыталась подсчитать, но на третьем десятке сбилась. Много моделей, модификаций, тут есть из чего выбрать на любой вкус. И надо отметить, что Форды достаточно неприхотливы и надёжны. Я тут часто вижу по селу ездит очень древний Форд Эскорт, скорее всего начала 90-ых. Но шуршит, только так. Ничего не гудит, не чадит, и машинка достаточно резвая, как для такого старичка.:p
     
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Многие автомобили марки Ford можно назвать американскими лишь условно. Например, новый Ford Ka+ вообще не планируют продавать в США.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.419
    Симпатии:
    1.227
    Пол:
    Мужской
    Andrew, вот только большинство моделей которые продаются у нас, в США не продаются или сильно модифицированы. Интересно, вот какие именно для американского рынка сделанные автомобили лучше всего продаются в России? Помнится недавно было сборочное производство GM, там выпускали большие внедорожники.
     
    Mariya нравится это.
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.001
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    Разумеется, а как иначе? Если пригонять натуральную американскую тачку, то с ней хлопот не оберёшься. Там же масло нужно менять два раза в год, регулярно проверять подвеску, сцепление так вообще головная боль. Они надёжные, пока у себя там по дорогам ездят, у нас же их сразу нужно адаптировать. С самими то сервисами проблем нет, но всё это время, деньги и нервы.
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.001
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    До сих пор у нас ездят на американских автомобилях 80-х годов. Как по мне, то в этот период выпускали не очень хорошие машины. Вот 70-е, и после 2000 года, вот это качество, а в промежутке...

    У соседа Форд Эскорт конца 80-х. Продать он её не может, там с документами беда, вот и приходится ему ковыряться с ней. Хотя она вроде и едет нормально, но в плане комфорта - всё ужасно. Кресла неудобные, машина жёсткая, одно радует - движок хороший и резвый.:D
     
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.514
    Симпатии:
    758
    Пол:
    Мужской
    А давайте ка погутарим о ценовой политике на американские автомобили.

    У россиян как-то не любовь сложилась к заокеанским монстрам, а всё почему? Плохая пластмасса думаете у них? Мастадонты-моторы не нравятся? Нет, не так всё! Оказывается огромное количество американских автомобилей оказались неликвидными. Кого за это благодарить? А наших доморощенных коммерсантов!

    Итак, первая проблема у привезённых из "оттуда" машин - их жёсткая эксплуатация там!
     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.514
    Симпатии:
    758
    Пол:
    Мужской
    Когда счастливый амерекос завладевает новеньким авто, он ездит на нём много, а что самое главное, беспокоиться он о своём четырёхколёсном питомце мало! Вот например вы уважаемые, несёте каждые несколько месяцев электрочайник или ноутбук в сервис по ремонту? Нет? Так и там не особо парятся! Пока держится гарантия, гоняют на ТО и там мастера всё сделают сами! А что если этот самый сладкий срок истёк? Да загнал в ближайший гараж и всё в порядке - Фредди всё там сделает! А если шины потёрлись уже? Продавать пора значит...
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.001
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    sportcar, они не делают из автомобиля культ, как ни странно это звучит. Они покупают и продают автомобили регулярно, и это просто транспортное средство, может быть даже на одну поездку.
    Я пробежалась по обзорам автосвалок в Америке, так вполне реально купить приличную тачку до 500 долларов. А на разборку вообще за копейки отдают.
     
  11. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.514
    Симпатии:
    758
    Пол:
    Мужской
    Вообще, в США заниматься глобальным ремонтом на СТО не принято: ковыряться в АКПП, турбинах и т. д. И тут проблема не в том, что там плохие мастера, а в слишком высокой стоимости труда. Работа стоит намного выше запчастей и особенно это актуально, когда требуется рука узкого специалиста. КПП и движки доверяют сотрудникам заводов, где подобные мероприятия стоят на потоке, поэтому и себестоимость их относительно невысока.
     
  12. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.514
    Симпатии:
    758
    Пол:
    Мужской
    Даже если отработавший своё движок сильно захочется расточить, то ремонтных размеров на бОльшую часть силовых агрегатов просто не существует, только поршни и вкладыши по номиналу. Имеют место быть конечно и тюнинговые вариации шот-блоков, с бОльшим объёмом и вдобавок усиленные. Короче говоря, если вы столкнётесь с ремонтом в условиях российских реалий, для вас это может быть весьма непростой задачкой! Себестоимость нового блока с поршневой не так уж и высока, если сравнивать с ценой на поршни и работой, но вся проблема в том, что их часто нет в наличии. Пересылка из-за океана в этом случае влетит в копеечку!
     
  13. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.514
    Симпатии:
    758
    Пол:
    Мужской
    В Америке ремонт кузова производят наверное не менее сурово чем в России. Если машинку стукнут, не беда, тамошние "забегаловки" сделают всё дёшево и со вкусом! Что подразумевается под этим понятием? Замена изделие на новое или вытягивание металла самыми причудливыми способами, порой весьма "зверскими", плюс, громадное количество шпаклёвки. В России, при её суровом климате, такие вот "перлы", зацветали после первой же зимы. При серьёзном ДТП, авто переходит в руки страховщиков, а от них, уже на свалку прямиком!
     
  14. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.514
    Симпатии:
    758
    Пол:
    Мужской
    Что уж и сказать, специфическая страна, специфические автомобили! Эту уникальность добили ещё и ненасытные перекупщики, которые гнались за профитом всеми самыми изощрёнными способами! Вот например: до 2008-го курс доллара был в упадке до неприличия, да и себестоимость авто в Америке падает намного быстрее чем в той же России или Европе. Добавить к этому ещё и то обстоятельство, что при прочих равных у янки комплектации посолидней будут!
     
  15. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.514
    Симпатии:
    758
    Пол:
    Мужской
    Но нашим барыгам этого было мало! Они рыскали повсюду, в поисках автомобилей за гроши. И таких было предостаточно: аварии и природные катаклизмы происходят в Америке регулярно, так что машин получивших там статус Salvage title (для утилизации), было предостаточно. В Америке такие уже почти непригодны для эксплуатации, они идут сугубо на запчасти и их себестоимость обозначается весьма символическими цифрами.

    [​IMG]
    А это "Катюха" дала жару!

    Как правило это были жертвы ураганов - утопленники, явные технические повреждения на которых, едва заметны.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2018
    Mariya нравится это.
  16. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.514
    Симпатии:
    758
    Пол:
    Мужской
    Этот хлам собирали по всей территории США и пихали в Россию. Знаете какое впечатление от таких "подводных лодок" у потенциальных покупателей, которые только что уселись в салон? Приятный запашок болота, гниющий кузов, отсутствие эйрбегов, электроника живущая своей отдельной жизнью, нестабильный движок, отремонтировать который капитально не представляется возможным! Вся эта "богатая комплектация", просто не могла не повлиять на крайне негативное впечатление российского обывателя от заокеанских машин!
     
  17. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.001
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    sportcar, ну это мошенничество чистой воды. Если машина - утопленник, об этом нужно сообщать сразу, а не продавать авто как новое. После покупки, какие уже претензии можно предъявлять продавцам? Наверняка для продажи таких крупных партий используются компании однодневки, которые исчезают сразу, после продажи.
    Мне нравятся американские авто, за исключением их слишком жёсткой подвески.
     
  18. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.514
    Симпатии:
    758
    Пол:
    Мужской
    После серии моих комментариев, вы наверное схватитесь за голову и вспомните пресловутую фразу - "янки гоу хоум"! Но не всё так плохо оказывается на самом деле. Если вам по душе заокеанские гиганты, не проблема, их можно покупать и вот почему. Система которая выбраковывает средства передвижения в Америке, с лёгкостью может их выявить и в России.

    Carfax: устанавливает пробег, число ТО, владельцев, место где эксплуатировалась машина, сколько раз обращались к страховщикам по поводу ДТП, а также подробности этих самых ДТП.
     
  19. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.514
    Симпатии:
    758
    Пол:
    Мужской
    Конечно, Карфакс не является на сто процентов достоверным источником и часть аварий туда может просто не дойти. Поэтому никто не отменял качественную и квалифицированную проверку машины непосредственно экспертом в этом деле!

    Что касается классических марок, то ситуация с ними такая:

    Кадиллак

    [​IMG]

    Автомобили данной марки, предложат российскому обывателю вполне понятную европейцам начинку. Те же линейки силовых агрегатов и почти европейское внимание к деталям управляемости и внутренней отделки.
     
  20. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.514
    Симпатии:
    758
    Пол:
    Мужской
    Chrysler

    [​IMG]

    Многие модели этого бренда, возьмём к примеру 300C, построены на старых платформах Мерседес-Бенз. Это последователи ещё тех времён, когда немцы выкупили американцев и пытались вытащить их из финансовой ямы, в которую те постоянно попадали. Так что, этим автомобилям вполне можно доверять!

    Тут стоит иметь в виду и то обстоятельство, что на популярности в России американских машин, накладывают отпечаток и такие факторы как излишне большая мощность и рабочий объём двигателя, громоздкие габариты, а также невнимательность к мелочам.
     

Поделись страничкой!