Если бы "сведущие люди" оценивали красоту технических решений, примененных в конкретном автомобиле, их словам, безусловно, стоило бы прислушаться. Еще один "кандидат в прекрасные" - Rolls Royce Phantom I Jonckheere 1935 года: p.s. Красотка в комплектацию не входит.
а мне этот Роллс-Ройс вообще не нравится, особенно сзади, спереди еще терпимо, но зад, как у кита. И только красотка в состоянии улучшить впечатление от этого автомобиля)))
Для своих лет – это просто чудеса аэродинамики! Фантастически зализанная машина, вызывающая сравнение с истребителями и прочими самолетами, ставящими рекорды скорости. Уверен, что увидев такой автомоль у обочины – люди собирались и выражали свое восхищение. А зря! Зато китам этот зад понравится Поэтому у морского побережья ставить такой автомобиль я бы не рекомендовал
А вот самый красивый классический грузовик (по моей версии ): Labatts Beer delivery truck 1947 года. Автомобиль не только красив, но и "функционально правилен", ведь он предназначен для перевозки пива.
Интересно, что Энцо Феррари считал "самым красивым автомобилем на планете" не одну из моделей Ferrari, а Jaguar E-Type 1961 года:
Не всегда самый дорогой автомобиль, означает, что он самый красивый и крутой. Во всяком случае, Lamborghini Veneno Roadster за 4,5 млн. долларов мне не кажется уж очень привлекательным. Просто дорогая игрушка, для больших мальчиков. Как то, современные автомобили такого формата меня не привлекают. Чего то им не хватает. Есть мощный мотор, кузов из углепластика, и куча электроники, но для крутости чего то не хватает.
Думаете набьете много сообщений и ваше ключевое со ссылкой не заметит админ? Как бы не так. Он всевидящий! А тачки тут обсуждаются на самом деле крутые!
Немного сомневалась, куда писать, в электромобили, или тут? Ведь, Porsche — Mission E это самый крутой электромобиль. Серийно его будут выпускать лишь через год, но уже есть некоторые характеристики. Всего будет представлено три полноприводные модификации. Будет двух и трёхмоторные модификации с суммарной мощностью: Базовая версия —408 л.с; Средняя — 544 л.с; Топовой — 680 л.с. Позже появятся менее мощные, заднеприводные версии.
Ох уж эти китайцы, знают человеческие слабости. Многим нравятся культовые суперкары, супергеройские авто и т.п. Но как правило, они стоят несколько миллионов долларов, и большинству автолюбителей приходится на них любоваться лишь с экранов ТВ. Так было раньше. Теперь же появилась компания, которая будет делать копии этих авто, только в уменьшенном формате. То есть, это будут автомобили, но маленькие. Кроме того, вместо мощных турбо и твин турбо, там будут стоять такие же маленькие электромоторы, чтобы не летали больше 65 км/час. Крутяк?