Немножко рейтингов. Титул самого брутального автомобиля в России заслужил Mercedes G-Class, а в народе - Гелендваген. Он так же признан самым дорогим авто в России. Лучшим женским автомобилем признали Daewoo Matiz. Однако, это мнение мужчин. Женские голоса разделились, женщины постарше, предпочитают KIA Sportage, а более молодое поколение отдали свой голос за Opel Corsa. продолжение следует...
Продолжим. Итак, согласно исследованием компании Consumer Reports, лучшим автомобилем для пожилых людей, является Шевроле Импала 2014 года. Почему то они уверены, что все пенсионеры поголовно маразматики, и им необходимы камеры обзора "мёртвых зон", парктроники, и прочие прибамбасы. Однако сами пенсионеры больше заморачиваются удобством салона. Так что они не против Тойот Камри, Аллион и Highlander, моделей выпускающихся после 2004 г.
"Лучший семейный автомобиль" России, заслужил Форд Фокус. Оценивались вместительность, экономичность, безопасность, надёжность и цена. В Европе это же звание заслужил микроавтобус Volkswagen Multivan. За него отдали свои голоса четверть, из 19 тыс. участников голосования. "Самый красивый автомобиль года" Хэтчбек MINI, легко обошёл 94 своих конкурента на это звание. Сыграли свою роль отзывы довольных покупателей. Надо признать, что этот малыш очень привлекательный и вполне заслужил свою награду.
Самые необычные автомобили, которые меня удивили. Очень понравилась Мазератти в классическую клетку от Барберри. Сначала так свою машинку покрасил какой то чудак из Саудовской Аравии. Позже подобные расцветки появились и в Европе. Следующие две машинки мне очень понравились, но у них к сожалению нет никакого описания. Немного смутило это авто. Его корпус обтянут тканью, имитирующею человеческую кожу. Так же ОНО реагирует на голосовые команды.
Самыми дорогими автомобилями по прежнему являются Феррари. В 2014 году компания устроила аукцион, где был представлен весь модельный ряд, всех годов, с начала основания компании. Все рекорды цен этого года побила Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска. Она ушла за 38 115 000 вечнозелёных. На втором месте Ferrari 275 GTB/C Speciale. Её покупатели оценили в 26 400 000 дол. И третья позиция за 375-Plus Spider Competizione 1954 года выпуска, продана за 18 400 000 дол. Однако, и это не предел. На таком же аукционе 2013 года Ferrari 250 GTO, только 1963 г.в., была продана за 52 млн. долл. И это уже мировой рекорд.
Насчет брутальности – согласен: редко встретишь автомобиль с такими рублеными формами, «Хаммер» отдыхает ) А насчет цены… Совсем не уверен, что «Гелик» стоит дороже Роллс-Ройса или Бентли, не говоря уже о Поршах и Феррари. Странные вкусы у пожилых людей за рубежом С виду – у автомобиля очень агрессивный и современный дизайн. Обычно пенсионерам нравятся автомобили, выполненные в стиле автомобильной моды их молодости. Да и двигатели под капотом у этой «антилопы Гну» совсем не пенсионерские: или 196 или 305 лошадиных сил, более слабых нет вообще.
Ну так этот же опрос был по России, а тут не сильно много Роллс-Ройсов, Порше и Феррари. А по пенсионерам? Я так поняла, что их вообще не спрашивали, а просто сами подобрали наиболее навороченную модель, где есть всё, для рассеянных и немного заторможенных людей. Ну и к тому же Consumer Reports, это американский журнал. У них там и пенсионеры совсем другие.
Вот он самый-самый среди прекрасных! Это Talbot-Lago T150-C SS 1937 - именно этот автомобиль признан недавно самым прекрасным из всех когда либо выпускавшихся классических автомобилей. А какие там крутые конкуренты у него были, так что победа вдвойне почетна! Зацените!
"Самый красивый" - понятие субъективное. Если речь идет об автомобилях 30-годов прошлого столетия, то мне больше всего нравится Cord 810 кабриолет 1936:
Игорь_шкода, ну конечно субъективное) Но этот Talbot выбирали люди сведущие в автомобилях. Там были сплошь одни знаменитости из автомобильного мира, и почему бы им не доверять. Хотя Cord тоже хорош и я уверен, что он тоже где-то получал призы за красоту.
Если бы "сведущие люди" оценивали красоту технических решений, примененных в конкретном автомобиле, их словам, безусловно, стоило бы прислушаться. Еще один "кандидат в прекрасные" - Rolls Royce Phantom I Jonckheere 1935 года: p.s. Красотка в комплектацию не входит.
а мне этот Роллс-Ройс вообще не нравится, особенно сзади, спереди еще терпимо, но зад, как у кита. И только красотка в состоянии улучшить впечатление от этого автомобиля)))
Для своих лет – это просто чудеса аэродинамики! Фантастически зализанная машина, вызывающая сравнение с истребителями и прочими самолетами, ставящими рекорды скорости. Уверен, что увидев такой автомоль у обочины – люди собирались и выражали свое восхищение. А зря! Зато китам этот зад понравится Поэтому у морского побережья ставить такой автомобиль я бы не рекомендовал
А вот самый красивый классический грузовик (по моей версии ): Labatts Beer delivery truck 1947 года. Автомобиль не только красив, но и "функционально правилен", ведь он предназначен для перевозки пива.
Интересно, что Энцо Феррари считал "самым красивым автомобилем на планете" не одну из моделей Ferrari, а Jaguar E-Type 1961 года:
Не всегда самый дорогой автомобиль, означает, что он самый красивый и крутой. Во всяком случае, Lamborghini Veneno Roadster за 4,5 млн. долларов мне не кажется уж очень привлекательным. Просто дорогая игрушка, для больших мальчиков. Как то, современные автомобили такого формата меня не привлекают. Чего то им не хватает. Есть мощный мотор, кузов из углепластика, и куча электроники, но для крутости чего то не хватает.
Думаете набьете много сообщений и ваше ключевое со ссылкой не заметит админ? Как бы не так. Он всевидящий! А тачки тут обсуждаются на самом деле крутые!
Немного сомневалась, куда писать, в электромобили, или тут? Ведь, Porsche — Mission E это самый крутой электромобиль. Серийно его будут выпускать лишь через год, но уже есть некоторые характеристики. Всего будет представлено три полноприводные модификации. Будет двух и трёхмоторные модификации с суммарной мощностью: Базовая версия —408 л.с; Средняя — 544 л.с; Топовой — 680 л.с. Позже появятся менее мощные, заднеприводные версии.
Ох уж эти китайцы, знают человеческие слабости. Многим нравятся культовые суперкары, супергеройские авто и т.п. Но как правило, они стоят несколько миллионов долларов, и большинству автолюбителей приходится на них любоваться лишь с экранов ТВ. Так было раньше. Теперь же появилась компания, которая будет делать копии этих авто, только в уменьшенном формате. То есть, это будут автомобили, но маленькие. Кроме того, вместо мощных турбо и твин турбо, там будут стоять такие же маленькие электромоторы, чтобы не летали больше 65 км/час. Крутяк?