Сааб отзывы

Тема в разделе "Saab", создана пользователем delina, 27 сен 2014.

  1. delina

    delina Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Китайско-шведская компания NEVS, владеющая Saab, объявила о сокращении двухсот сотрудников завода шведского автопроизводителя в Трольхеттане. Причиной увольнения является банальное отсутствие работы – в компании заявляют, что в ближайшее время возобновления производства ждать не стоит. Почему же сокращается производство?
     
  2. Кадеточка

    Кадеточка Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    А почему сейчас повсюду происходит консервация заводов и все больше и больше людей остаются без работы? Да все просто! Кризис сейчас. И не только в Украине, России, думаю, скоро уже объявят, что мировой кризис настал. Денег нет у людей. А раз нет денег, значит будут останавливаться производства. Конечно, всемирно-известные компании, производящие автомобили, никуда не денутся. Небольшие же компании будут исчезать и исчезать с горизонта. Уверена, это только начало. :(
     
  3. Олег_Николаев

    Олег_Николаев Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Виной сокращению, является неконкурентоспособная цена автомобилей Сааб. Да, они выпускают качественные авто, но в своем классе - цена у них выше чем у конкурентов, и получается продать их тяжело. Это и поставило шведский концерн на грань банкротства, спасти его может выпуск новых автомобилей бюджетного класса и расширение модельного ряда.
     
  4. Августина

    Августина Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Эх, Saab... Такие качественные и надежные машины. Чуть ли не единственные, у которых не мнется крыша при падении на нее. Но внешним видом они особо похвастаться не могут, так, на любителя. А для нынешних покупателей, к сожалению, зачастую, именно внешние вид, а не безопасность являются ключевым фактором при выборе машины. Вот Saabчики и потеряли спрос. Даже неоднократная перепродажа фирмы ни к чему не привела. А жаль...
     
    Mariya нравится это.
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.812
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Ну да, сейчас кидаются на новых узкоглазых монстров. Но и у Сааба дизайн неплохой. По крайней мере, мне он очень нравиться.
    Вот СААБ 1950 года выпуска. Какая куколка.
    [​IMG]
    А это уже наши дни
    [​IMG]
    Это же классика. Выглядит более, чем достойно. А хорошая машина и должна стоить хороших денег.
     
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.392
    Симпатии:
    469
    Пол:
    Мужской
    Августина, а зачем на крышу что-то должно падать, или кто-то?:D
    Не мнется крыша? А вы пробовали? И если что-то упало, как правило нужно красить...
    Ну очень весомый довод вы привели в копилку достоинств марки СААБ. :D
     
  7. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    А что, он заканчивался???
    Я тут читал недавно аналитику экономическую – с 2008 года у Евросоюза в целом каждый год был не прирост производства, а падение. То есть, сейчас ВВП Евросоюза ощутимо ниже, чем в 2008 кризисном году.
    Надеялись хоть в этом году выйти в плюс – но тут решили санкции ввести, себе на беду.
    Теперь в минус уйдут все, даже Германия – локомотив Евросоюза, которая как-то вытягивала разные там Греции и Португалии.
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.812
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    А если Россия совсем перекроет поставки металлов в Европу, то встанут и вовсе все автозаводы. Оказывается, что для производства автомобилей используется палладий, а это редкоземельный металл, и экспортирует его только Россия. А без титана, который тоже везут из России, ещё и авиация серьёзно пострадает. Помнится некоторые европейские страны обиделись на Россию за ответные санкции. Типа санкции должны были быть только в одностороннем порядке.o_O
     
    YVH нравится это.
  9. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Россию на Западе часто обвиняют в имперских замашках и привычке навязывать свое мнение соседям. Но до таких рекордсменов, как США и Евросоюз – РФ еще расти и расти :)
    Руководство этих стран считает само собой разумеющимся всем указывать, всех учить, как жить – и любые ответные меры их удивляют и возмущают.
    Странно, что китайские хозяева СААБа этого не понимают.
    Кто лучше, чем китайцы, умеет выпускать бюджетные автомобили? :)
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.812
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Может и понимают, и это просто маркетинговый ход. Ведь если все будут выпускать дешёвые автомобили, то покупатели будут требовать ещё более дешёвые, а это не выгодно. А так, они выпускают несколько дорогих марок, и именно по сравнению с ними, все остальные кажутся более доступными. Хотя и тут есть заморочки. Слишком дешёвую машину люди тоже будут бояться покупать. :p
     
  11. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Хорошая идея, конечно.
    Но, походу, маркетологи СААБа довели ее до абсурда – что аж фирму свою до банкротства довели :)
    Дай дураку… графин, скажем так, стеклянный – он и графин разобьет, и руки порежет :)
    Почему бы не установить на свои автомобили вполне нормальную для Европы цену, на уровне Опелей и Фольксвагенов, и нормально торговать?
    К чему эти заоблачные ценники?

    Но, должен признаться, мне всегда нравился СААБ 9000:

    [​IMG]
     
    Димыч нравится это.
  12. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    saab_900_turbo_8.jpg
    Saab 900 Turbo! Вот это настоящий СААБ и настоящий автомобиль. А сколько там использовалось конструктивных особенностей. Но они не смогли уследить за рынком.
     
  13. Димыч

    Димыч Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Тольятти
    СААБ 9000 - отличная машина! Надежная скоростная, комфортная, безопасная и что не немаловажно сделана до вмешательства в деятельность СААБа, концерна ДжМ. Который и погубил эту шведскую компанию. ИМХО
     
  14. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    638
    Пол:
    Мужской
    Думаю, что дело не в "слежении за рынком". Разработка современных автомобилей стоит "сказочных" денег, и она окупается лишь при достаточно больших тиражах (или большой стоимости), которых "шведы без китайцев", к сожалению, обеспечить не смогли.
    Не забывайте, что изначально Saab - авиастроительная компания.
     
  15. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Честно говоря, как раз Saab 900мне никогда не нравился. Какой-то совершенно странный задок, слишком вытянутый и излишне нависающий позади задней оси. Капот слишком низкий по сравнению с остеклением салона. Заднее боковое окно как-то не вписывается в общие очертания кузова.
    А чем мог Дженерал Моторс погубить шведскую компанию, если бы у нее все было в порядке?
    Да, у СААБа было два пути: или создать себе имидж ультрадорогой и престижной марки и продавать автомобили малыми партиями, или делать бюджетные авто, но выезжать за счет объемов продаж.
     
  16. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    :) Даже не знаю что и сказать - 900 это икона стиля!
    Лучший дизайн 1994 - The Swedish Society of Crafts and Design, Швеция
    Дизайн 1994 года - Automobile magazine, США
    IBCAM British Steel Auto Design Award (Saab 900NG 2.0i купе) - институт британской автомобильной промышленности, Великобритания
    ТОП-10 спортивных автомобилей - Consumer's Review, США


    [​IMG]
     
  17. Damodar

    Damodar Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Видимо, да. Жаль, но что поделать.
     
  18. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    733
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, очень интересная машинка, имеет прозвище "Гусь". И явно оправданное, если присмотреться к профилю, то и вправду гуся чем то напоминает.

    Безымянный.jpg

    Вот что о нём говорит один из его счастливых обладателей:
    Бензиновый не овощь - 150-200 лошадиных сил на 1300 килограмм массы, ремонтопригодный и надёжный, красивый во все времена, приемлемый для ежедневной эксплуатации в городских условиях и на трассе. Хороший такой "Гусь" получился.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2015
  19. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.392
    Симпатии:
    469
    Пол:
    Мужской
    :) sportcar, гусь хороший, правда староват и жестковат.
     
  20. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Не слышал о таком прозвище SAAB 900. И думаю, что скоро, лет через 10-15 эти автомобили в хорошем состоянии будут цениться очень высоко, но содержать их будет с каждым годом все дороже и дороже. Покупка запчастей, расходников - все будет выливаться в копеечку. saab 900.jpg
    Настоящая двухдверная версия культового автомобиля, я двигателем турбо и 8 клапанами на цилиндр. Этот тот самый мотор, который просто таки взрывается своей мощью после 3,5 тысяч оборотов.
     

Поделись страничкой!