Российские спортивные автомобили

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем sportcar, 24 окт 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Продолжу тему третьим их изделием - MOSKVICH 401 COUPE. Год производства - двухтысячный. Силовой агрегат - от БМВ рабочим объёмом два с половиной литра. Мощностный потенциал - 192 лошадиные силы, крутящий момент - 245 Нм. Трансмиссия - автоматическая пятискоростная, привод - задний. Колёса - передние 235/45 R17, задние 245/45 R17.
    3005806.jpg 090403143660dfbae930acc76f92d87b.jpg
     
    Andrew нравится это.
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    sportcar, короче от Москвича тут одно название. :)
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Andrew, как собственно и от Валжака двадцать первого.
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    sportcar, ну Волга мне понравилась больше всего. Наверное ностальгия.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    а мне из российских спортивных автомобилей больше всего нравится Lada Samara T3
    Хотя по сути это и не Лада, а Порше. Подвеска от 959!!! Мотор от 911!!!
    lada samara.jpg
    Бодренький такой автомобильчик, не находите?
     
    sportcar нравится это.
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    А у него воздушное охлаждение? А то что то такое ощущение что воздухозаборники этой машине как то и не нужны.

    Что бы это найти, нужно динамические подробности узнать - не находите?:)

    Ну а так конечно для наших дорог тачка хоть куда...
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    что-то около 400 лошадиных сил, полный привод. Думаю он неплохо ехала)

    по идее да, на движках Порше стояли двигатели воздушного охлаждения, и по огромным отверстиям в задних "стеклах" можно думать что так оно и есть. Двигатель то сзади стоит)
     
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, вы меня подловили... Я как то и не подумал.

    Ну значит всё в порядке...
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Я и не пытался. Это я рассуждал, сам наверняка не будучи уверенным. Вообще эта Лада, странный автомобиль. Вроде как Лада, но делалась во Франции, использовались немецкие комплектующие, а водители также вроде были иностранцами. Какую они цель преследовали мне не понятно.
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ну как какую? Это же штучные экземпляры для Даккара. Ну и блеснуть хотели, поднять как то интерес к своим авто. Кто там будет разбираться на счёт двигателя? Главное, что это Лада Самара.:D
    А вы про её баки читали? Их было аж 5 штук в каждой машинке!!! Это вообще уму непостижимо, 5 баков, общей ёмкостью 390 литров! Я в шоке!:eek:
    Lada Samara T3
    Годы выпуска: 1989
    Мотор: V6, 3.6л
    Мощность: 300 л.с. при 6500 об/мин
    Момент: 340 Н-м при 4500 об/мин
    Трансмиссия: 5-ст. механика, полный привод
    Динамика: 7.0 с до сотни, 220 км/ч максималка
    Выпущено экземпляров: 2
    Цена: $150 000
     

Поделись страничкой!