Российские ретро автомобили

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем Mariya, 27 янв 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.722
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Что мне нравится в Российских ретро автомобилях, так их качество, простота и красота. Пускай дизайн безбожно передирали у американцев, но была в них и наша нотка, именно та, которая делала эти автомобили родными именно для нас.
    Мы уже много обсуждали советские автомобили, но о них можно говорить бесконечно. Вот нашла доселе для меня неизвестный автомобиль КИМ-10-50, который выпускался ещё до войны.
    kim10_50.jpg 1383750611e9a.jpg
    Его разрабатывали на основе Ford Prefect, с небольшими доработками. Над созданием этого автомобиля трудились 42 предприятия по всему Союзу, и на то время, это был шикарный и недорогой автомобиль.
    Технические характеристики:
    Длина: 3960мм, ширина: 1480мм, высота: 1650мм
    База: 2385мм
    Дорожный просвет: 210мм
    Колея передних колёс: 1145мм
    Колея задних колёс: 1145мм
    Радиус поворота: 6,3 м
    Двигатель: 30л.с./4000об/мин, R4, 1172 куб. см
    Диаметр цилиндра/Ход поршня: 63,5/92,5 мм
    Степень сжатия: 5,75 : 1
    Карбюратор: MЛ-1
    Коробка передач: 3 скорости
    Вес без нагрузки: 840кг
    Максимальная скорость: 90 км/ч
    Размер шин: 5,00-16 дюймов
    Ёмкость топливного бака: 32 л
    Расход топлива: 9 л/100км
    Однако, война внесла свои коррективы, и всего успели выпустить около 1000 автомобилей.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.216
    Симпатии:
    716
    Пол:
    Мужской
    Mariya, а мне тоже попался на днях экзотический советский внедорожник. Верней внедорожником его назвать в нашем теперешнем понимании трудновато, так что - автомобиль с повышенной проходимостью, правильней будет. ГАЗ М-73 «Украинец», был спроектирован в далёком 1955 году. В серию вездеход так и не пошёл, однако его технологическая сторона была применена при разработке полноприводных "Москвичей".

    По моему выглядит как "автоквазимодо"...

    SksKcskvp0k.jpg GxOpanslxe0.jpg v8Ps1P2CQ6A.jpg TaFLxvO6OeA.jpg
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.722
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Да уж, выглядит каким то недоделанным. С такой кабиной было бы логичней сделать пикап. Ну а не пошёл, наверное потому, что в те времена очень поддерживались семейные автомобили. Ну а тут как бы не для семьи, и не для работы. Бесполезная машинка.
    Кстати, КИМ-10-50, с расходом 9 л/100 км позиционировался как малолитражка.:D
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.216
    Симпатии:
    716
    Пол:
    Мужской
    Mariya, а вы на второй фотке присмотритесь, первая машина как раз пикапом и является. Взгляните на заднюю часть - там "оградка".

    Mariya, а вот собственно и назначение этого автомобиля - создавался для специалистов сельского хозяйства, участвовавших в освоении целины.

    Я как посмотрю, так у этого "грузовичка" ходовые качества весьма не хилые. по такому то болоту передвигаться. Хотя, конечно, если этот "дырчик" заглохнет посреди этих самых болотистых просторов, то водиле придётся не сладенько.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.722
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Мне показалось что это запаска. :oops:

    Всё равно двухместная машинка для этого мало. Ведь на ней должны были ездить агрономы, землемеры, плюс кто то из партийных работников и студентов.:p

    Проходимость Москвичей знаю. Вот это супер броневички. Внешность у них тоже квазимодовская, но по ходовым качествам им нет равных.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.293
    Симпатии:
    1.203
    Пол:
    Мужской
    sportcar, крутая тачка, это же по нынешним меркам прорыв. Купе с полным приводом и огромным дорожным просветом! Да единственное но, это явно невозможность регулировать сиденье, а так тачка супер!
    --- Добавлено 31 янв 2016 ---
    Просто в советское время по настоящему классных тачек у нас не было, увы. А все что было - это американские машины.
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.216
    Симпатии:
    716
    Пол:
    Мужской
    1964-ый год в СССP был ознаменован постановкой на конвейер серийного седана Москвич-408, однако параллельно конструктор Веселов спроектировал модель красивого купе-кабриолета Москвич-408 Турист, который был произведён всего в паре единиц и был забыт, благодаря удачам старшего собрата. Шасси а также некоторые детали кузова Туриста были позаимствованы от 408-ой серии, но в остальном же автомобили были абсолютно разными.

    4UtaEiK61iQ.jpg bqQic7-O2XU.jpg NxyuJJna4hs.jpg PRjGAO0-L-0.jpg oVgvyRLkdqk.jpg 67PJkKe7kkM.jpg

    Опытные образцы Москвич-408 Турист не сбереглись, лишь черно-белые фото напоминают о его бывшем существовании.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.293
    Симпатии:
    1.203
    Пол:
    Мужской
    sportcar, фантастически красивый автомобиль! Да он конечно не оригинален и чем-то напоминает Opel Kadett начала 60-х, но наш Москвич даже красивее! Думаю не стали его выпускать по причине не практичности, ведь необходимый каждому советскому человеку мешок картошки он увы вместить не мог(
     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.216
    Симпатии:
    716
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, кабриолет это роскошь для советского гражданина, по этому и не пошёл он в серию. Все ведь на "Волгах 21-ых" ездили и на "Победах", что бы быть "как все".

    Только я так и не понял где крыша у него хранится и из чего она изготовлена.

    СергейВасильевич, дак Москвич "четырёхглазый", а Опель "одно".

    СергейВасильевич, да в его багажник влез бы не один мешок "картофана". Но, как я и говорил выше, кабриолет для советского гражданина - роскошь. Были и кабриолеты на базе "двадцать первого Волжака", однако, они тоже в серию не пошли.

    beafd136d3c09048dacea23fcc12ace6.jpg
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2016
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.293
    Симпатии:
    1.203
    Пол:
    Мужской
    Я имел ввиду профиль боковой линии, задняя стойка в чем-то сходны. Но конечно же я не имел ввиду, что это плагиат, наоборот это было похоже своевременное и модное решение.
     
  11. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.722
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Этот же Москвич двухместный? Ну тогда там достаточно места и для двух мешков картошки. По длине то они одинаковые со своим четырёхместным собратом.:D А не пошёл, ну наверное потому, что в СССР пропагандировалась семья, а двухместный кабриолет это никак не семейное авто. В те времена принято было покупать одну машину на долгие-долгие годы, а не менять как перчатки.:cool:
     
  12. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    638
    Пол:
    Мужской
    Вот еще один, не менее экзотический советский внедорожник. Полноприводная "Волга" ГАЗ 2495:
    1234.jpg
    123.jpg
    1122.jpg

    Автомобиль разработан 1973 году, в его конструкции широко использовались агрегаты УАЗ-469. Странно, но до конвейера ГАЗ 2495 так и не дошел (выпущено 5 опытных образцов). Хотя, по идее, вездеходная "Волга" должна была пользоваться бешеной популярность у "ответственных работников районного масштаба".
     
  13. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.722
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Ничего странного. Я конечно скромный любитель, но как я думаю, такой высокий автомобиль должен быть неустойчивым. База должны быть несколько шире, как и сами колёса.
    Что касается внешнего вида, то он несколько нескладный. Как Волга на ходулях. Нет гармонии в автомобиле, он не привлекательный. Возможно ходовые качества у него великолепные, но в СССР нужны были более дешёвые автомобили для бездорожья. Волга ведь была дорогой машинкой, для чиновников, а тут внедорожник для колхозника? :confused:
     
  14. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    638
    Пол:
    Мужской
    Причем здесь колхозники? ГАЗ 2495 позиционировался как "сугубо чиновничий" автомобиль.
    Одну из полноприводных "Волг" не так давно восстановили и протестировали:
    111.jpg
    Ребята говорили о "сильных вибрациях и жутком вое раздатки". Но "сырую" машину можно было довести до ума...
     
  15. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.722
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    У обычной Волги и так отличная проходимость, а чиновники в поля и болота никогда и не заезжали. У председателей колхозов были Нивы и УАЗы, так что, нафиг ещё и такая пижонская Волга?:D Автомобиль просто не был востребован, это место было занято Нивой.

    Как? Полностью менять ходовую? А смысл тогда? Ведь вой и вибрации именно от слишком высокой посадки, а следовательно и амплитуда раскачки больше.
     
  16. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.216
    Симпатии:
    716
    Пол:
    Мужской
    Mariya, в те времена заезжали - это сейчас брезгуют.

    Я тоже думаю что не "камильфо".

    Игорь_шкода, а что с ручками то дверей? Это ведь не с 24-го Волжака? А почему на фото где габариты так передок поднят?

    Продолжу тему полноприводной экзотической советской техники - Москвич-410/411. Полноприводными были как седаны, так и универсалы. Для этих советских кроссоверов даже специальную "раздатку" разработали.

    bb74544s-960.jpg eb74544s-960.jpg 4b74544s-960.jpg b374544s-960.jpg e374544s-960.jpg a374544s-960.jpg 5774544s-960.jpg 9774544s-960.jpg
     
  17. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.722
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    sportcar, ну это вообще какие то дебри несусветные. В сёлах такого не было, разве что после сильных дождей, и то, в каком нибудь совсем мухосранске.
    Мы с папой раньше часто ездили на мотоцикле по грибы, в лес, и по дороге к его другу в село заезжали. Тот нам и показывал нехоженые тропы и неезженные дороги. Так мы легко по этим дорогам проезжали, а ведь то совсем была дальняя даль.
     
  18. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.216
    Симпатии:
    716
    Пол:
    Мужской
    Mariya, зато посмотрите как он по этим самым дебрям героически "гребёт". А как вам двухступенчатая раздатка на этом вездеходе?!

    Mariya, а я вот ещё "дровишек" подкину - встречайте, М-72 «Победа» собственной персоной. Да-да, вы не ошиблись, эта та самая "Победа" только с полным приводом - симбиоз агрегатных баз М-20 «Победа» и ГАЗ-69. Произведено было аж 4677 единиц, я лично не то что никогда в жизни её не видел, но даже нигде и не слышал о таком авто.

    ГАЗ_М-72_Хабаровск_День_города.JPG ГАЗ_М72_сзади.JPG ГАЗ_М-72_передний_мост.JPG Задний_мост_автомобиля_М-72.JPG ГАЗ_М-72_раздаточная_коробка.JPG ГАЗ_М-72_место_водителя_вид_слева.JPG
     
    Mariya нравится это.
  19. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    638
    Пол:
    Мужской
    Этот автомобиль запущен в серию по личному распоряжению Хрущева - большого любителя ездить по полям. А вот следующий ГАЗовский комфортабельный внедорожник ГАЗ-22 4х4 выпустили в единичном экземпляре и подарили Брежневу:
    111.jpg

    В отличии от прототипа, масштабная копия ГАЗ-22 4х4 с масштабным Брежневым штампуется массово :) :
    1122.jpg
     
  20. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.722
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Злой Вы человек.:p Так я скучаю по нашей Победе. Сейчас посмотрела, и аж нахлынули воспоминания, как мы по городу на ней рассекали, а все стояли, рты разинув, фоткали, улыбались, руками махали.
    Конечно, возни с ней было немало, но это всё от недостатка средств. Можно было бы сразу волговский двигатель и коробку поставить, а не лепить по кускам.

    Собирала я как то коллекцию моделей, но когда сынок подрос, вся моя коллекция плавно перекочевала в его ящик с игрушками. Там и сгинула.:D
     

Поделись страничкой!