Российские автомобили за рубежом

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем sportcar, 26 авг 2015.

  1. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Оказывается, "Буханки" УАЗ-452 с правым рулем в 80-х годах экспортировались в Великобританию. В St. John Ambulance Service УАЗ-452 даже использовали в качестве кареты скорой помощи:
    1.jpg
    Интересно, где в пригородах Лондона британцы нашли бездорожье? :)
     
    Andrew нравится это.
  2. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Эта милицейская "копейка" катается по Майами:
    1.jpg
    Машина принадлежит бывшему петербуржцу и прибыла в США из Украины. Никаких проблем с растаможкой раритета у владельца автомобиля не было. :)
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Интересный исторический факт:
    В Канаде с 1977 по 1997 год работало 43 дилерских центров Лада, где продавалось в среднем около 1 тыс. автомобилей в месяц. И это только в Канаде. Главными конкурентами были Шкоды и Дачии, но как Вы понимаете, это не конкуренты. Чехи и Румыны обвиняли СССР в демпинге, но СССР нуждался в долларах и они продавали авто ни по чём.
    Вся эта сказка закончилась в начале 80-ых, когда СССР ввязалась в конфликт в Афганистане. На заправках отказывались заправлять Лада и продажи резко упали.

    11.jpg
     
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Если бы его не было – то катались бы на обычных городских автомобилях :) А вообще - это известная иллюзия, когда наши люди верят, что в той же Великобритании к каждой ферме проложен автобан :)
    Вероятно – люди не знают себестоимости прокладки одного километра обычной асфальтовой дороги?
    В целом, ФИАТ-124 был достаточно передовым автомобилем для своего времени. Поэтому машины, разработанные на его основе и модернизированные по веяниям времени, тоже были очень неплохими. Повторюсь: для своего времени, 70-80-ых годов, а не для 2017 года.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Сейчас жалею, что не занесла в закладки один блог. Там как раз был клуб любителей ВАЗов, любителей из Америки, Европы, Китая и прочих стран. Они делились своими проблемами и отзывами, какие из моделей лучше, какие хуже. Все хвалят "шестёрку", но сетуют, что оригинальных запчастей не найти, но будут искать, не смотря ни на что. Потому что, в этих машинах есть душа.
    Немного странно было всё это читать. Как то обычно российский автопром ругают, а тут прямо оды поют.
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Почему не конкуренты? Румынская Dacia Duster (она же ARO 10) 80-е годы продавалось в Америке гораздо лучше, чем ВАЗовская "Нива".
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, не конкуренты по цене. ВАЗы были значительно дешевле и купить автомобиль мог каждый студент. А если Вы помните, на экспорт в СССР делали очень хорошие автомобили. Думаю, что их продавали там по себестоимости, а то и меньше. Главное было валюта. Бирж ведь не было, а доллары нужны были. Так что, за прибылью не гнались. Отбивали недостачу продажами дома.:p
     
  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Восточноевропейские автомобили тогда продавались в Америке по тем же демпинговым ценам. Румыния и Чехия тоже нуждались в притоке валюты. :)
    p.s. Попытки завоевания американского автомобильного рынка делали и в Югославии. О машине "Юго" в США даже рассказывали анекдоты. :)
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Зато в США и сейчас существует автофорум, посвящённый Ладам. Просмотр ссылок гостям запрещен!
    А это Lada Kalinka Olympe 1993 года, которую делали специально для Франции.
    45f15f73ae.jpg

    О самом автомобиле информации мало, но поговаривают, что стандартный ВАЗовский движок заменили на дизельный от Пежо, а коробку меняли на автоматическую, но это не точно. Не знаю, насколько шустро он продавался, но во Франции тоже существует автофорум любителей Лада.:p
     
  10. Skyler

    Skyler Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Ну как же, там же есть болото, читал в Конан Дойла "Собака Баскервиллей"
     

Поделись страничкой!