Роллс Ройс купе

Тема в разделе "Rolls-Royce", создана пользователем СергейВасильевич, 3 апр 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.426
    Симпатии:
    1.089
    Пол:
    Мужской
    Вы богатый человек и хотите иметь роскошный автомобиль, но при этом предпочитаете ездить за рулем сами?
    image.jpg
    Именно для таких клиентов Rolls-Royce создал свою новую модель с труднопроизносимым названием Wraith . По сути, автомобиль построен на базе BMW 7 серии, но как утверждают сами создатели, лишь 20% деталей взяты от баварского седана. И это именно так, сходства с немецкими автомобилями не чувствуется вовсе, за рулем Wraith чувствуется благородство и шик, тем более как и все Rolls-Royce, Wraith собирается полностью вручную. Сходство с автомобилями BMW ощущается лишь в установленной электронике, система I-Drive в нашем Wraith, третьего, последнего поколения. Вся же механика – двигатель, коробка передач и подвеска здесь свои, оригинальные.
    [​IMG]
    Как гордо утверждают сами инженеры Rolls-Royce двигатель, устанавливаемый в Wraith самый мощный за всю историю выпуска автомобилей этой английской марки. И если раньше в брошюрах к Rolls Royce было просто указано «мощность достаточна», то сейчас о двигателе известно все. Этот мощный би-турбо мотор объемом 6,6 литра развивает 634 л.с. и 800 Нм, в паре с восьми ступенчатой автоматической трансмиссией позволяет автомобилю разгоняется до 100 км/час за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/час. Однако эти характеристика, впрочем, как и расход топлива, для будущих владельцев вряд ли так уж важны.

    Гораздо важней для владельца Wraith плавность хода, а она, за счет трехступенчатой адаптивной подвески, великолепна, но что самое важное при таких габаритах, за рулем этого Rolls-Roce вы не будете чувствовать, что управляете тяжелым автомобилем, лишь в поворотах ощущаются его габариты.

    Еще более важным для владельцев любого Rolls-Royce остается широкий выбор материалов отделки салона, который ограничен лишь вашей фантазией, два абсолютно одинаковых салона вы не встретите никогда – кожа, алькантара, дерево, алюминий, перламутр, все эти материалы могут быть любых цветов и фактуры. Кузов можно окрасить как в один цвет, так и сделать его двухцветным.

    image.jpg
    [​IMG]
    [​IMG]
    А как же мне нравятся колесные диски с фирменными буква «RR»которые всегда находятся в правильном положении.

    За дополнительную плату можно заказать "Star Roof" - звездную крышу!
    Несмотря на то, что автомобиль двухдверный, пассажиры сзади не обделены комфортом и роскошью, здесь есть и мониторы мультимедиа системы, и управление I-Drive, и сиденья с электроприводами и массажем, да и запаса для ног и над головой более чем достаточно. Однако вряд ли владелец этого роскошного купе захочет ездить сзади, Wraith все же создан для водителя.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 31 май 2015
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.983
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а такие аппараты даже у нас в Украине продаются, только ведь стоят они не дёшево - под пол миллиона долларов.

    Кстати сказать, кузов у этого Роллс-Ройса относится к новомодному обозначению - "фастбек". Придумали такой термин специально, для солидности, что бы отделить такие вот раскошные экземпляры от простых хэтчбеков, которые тоже можно назвать фастбеками. Однако, хотя крыша у "хэтчей" тоже покатая, всё же у них есть сзади дверь, а это уже назвать фастбеком нельзя, хотя и похожи.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.423
    Симпатии:
    535
    Пол:
    Женский
    Кузов купе и шик, это как то несовместимые понятия, как для меня. Уж делали бы тогда двухместные авто. Ведь в этом варианте, владелец, который сам водитель, чтобы впустить пассажиров должен сам выходить из машины, а это не удобно. Итог --купе это очень неудобный вариант, для любого класса авто. Я вообще не понимаю, зачем их делают.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.426
    Симпатии:
    1.089
    Пол:
    Мужской
    Mariya, у владельцев Роллс Ройс купе, помимо этого автомобиля в гараже еще с десяток других типов авто, так что ему как бы плевать на удобство и все такое, главное шик, а он уж тут точно присутствует, и почему его делать двухместным, если он такой огромный?
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.983
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а есть вот такая интересная "баржа" как Maybach Exelero. Я здесь о нём писал. Так вот, длина у этого громадного купе имеет величественное значение - 6231 мм. Но, при этом, автомобиль всё таки двухместный. И действительно, почему бы его при такой длине не сделать семиместным, если уж он такой "продолговатый":D?

    Maybach-Exelero-001.jpg

    Я лично не думаю что водитель этого Роллс-Ройса будет кого-то сажать на задние сиденья, ведь автомобиль всё таки как бы для него одного себя любящего, ну и максимум для его спутницы. Это так, на самый крайний случай задние два места.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.423
    Симпатии:
    535
    Пол:
    Женский
    sportcar, для себя любимого можно было и таки двухместное купе брать. У нас как то был Форд двух-дверный, и это ужасно раздражало, когда зимой, или в дождь нужно вылазить, и пускать назад пассажиров, а потом снова вылазить, чтобы их выпустить. Если же тут не планируется кого то сзади возить, то тогда зачем вот эти лишний вес авто, и куча удобностей для задних пассажиров. Наверняка там есть кондиционер, обдув, и много чего, специально для заднего ряда.
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.983
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Mariya, а вот и ответ...

    Как говорится - "свято место, пусто не бывает".
    --- Добавлено 27 апр 2016 ---
    Mariya, вот так незадача, ведь у Роллс-Ройсов нет кузова с посадочной формулой на две персоны, а ведь некоторым нашим сверхобеспеченным гражданам так хочется соприкоснуться с аристократией и почувствовать свою принадлежность к "голубым кровям". Роллс-ройс это ведь не сугубо спортивная марка, думаю двухместного кузова у них никогда не будет, а то это какой то "огрызок" не полноценный получится и плакала вся роскошь. Получится как будто сэкономили.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.426
    Симпатии:
    1.089
    Пол:
    Мужской
    sportcar, ну не стоит быть столь категоричным. Все же у Ролсс Ройс были модели двухместные 1959 Rolls-Royce Silver Cloud Two-Seater Drophead Coupe и еще Rolls Royce Pininfarina Hyperion. Так что может они снова начнут выпускать?
     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.983
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Mariya, купе, это для спортсменов. А основное практическое приимущество такого кузова - жёсткость. Знаете какие типы кузова лучше всего проходят повороты? Двухместные, "куцие", короткобазные.
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.423
    Симпатии:
    535
    Пол:
    Женский
    sportcar, вот и я об этом. Ведь Вы не скажете, что данный Ролс-Ройс купе куцый и короткий? Он не для гонок, и не представительский класс.
    У меня автомобили с кузовом купе ассоциируется с бюджетными семейными авто. Такой кузов удобен тем, что сзади сажаешь детей, и не боишься, что они двери откроют на ходу и вывалятся на дорогу.
    Ну может я чего то не понимаю, но такие шикарные четырёхместные, но двух дверные авто, у меня вызывают только недоумение.
     
  11. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.426
    Симпатии:
    1.089
    Пол:
    Мужской
    Mariya, а-а-а... э-э-э... Двухдверные купе это семейные автомобили? Представьте как вы туда запихиваете детей то! У Вас какие-то неверные ассоциации)))
     
  12. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.423
    Симпатии:
    535
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, нормально. Пока дочка была маленькая, то вообще неплохо было. Тогда детских автокресел было не достать, или они были очень дорогие, так что, дитё лазило где попало, и вполне могло открыть дверь. В 4-5 лет дети очень подвижные, но не понимают опасности. Сейчас мой младшенький, даже сидя на руках, или в автокресле, умудряется дотягиваться своими шаловливыми ручонками до дверных ручек. :confused:
     

Поделись страничкой!