Рено Меган-3: отзывы

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях", создана пользователем veterOK, 29 апр 2014.

  1. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У Рено (у всех, какие знаю) какая-то свирепая и на удивление надёжная подвеска. Я вот пробовал (сознаюсь, не мои машины были) хоть немного убить подвеску у Флюэнса, у Мегана (номер не помню, со скошенным задним стеклом) - никого эффекта. Мчался по городским трамвайным рельсам неделями, не притормаживая, потом на проверку машину загонял. Результат: подвеска, как новая, никаких изменений.
     
  2. Реверсина

    Реверсина Новичок

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Харьков
    Точно не знаю, надо мужа спросить, но уже больше ста тысяч километров, потому что как-то он хвастался, что стольник накатал. Хотя это мы вместе накатали. Но он больше, иногда в командировки на машине ездит.

    Однако Вы суровый джигит. Мы на своей кровно заработанной ездим, поэтому так не лихачим. Особенно я.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    неплохой пробег) а ручки внутренние на дверях у Вас прорезиненные (мягкие?)
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Знаете, я может и суровый джига, но обкатывал все машины сам, пока их принимал. У меня в Подмосковье своя фирма такси была, в которой основными машинами были Логаны, затем Флюенсы и Меганы.
    Думаете, я из воздуха взял инфу о крепкой подвеске? Нет. Это опыт личного и делового использования. А зная, как ездят наёмные водители-таксисты (именно, что машина то не своя), поневоле станешь выбирать самое крепкое и надёжное.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ходовая отличная, а вот зимой с электрикой пришлось повозиться. И это при том, что машина ещё на гарантии. За ночь аккумулятор практически "умирал". Салон нормальный, удобно ставить детское кресло. И вообще, это больше семейная машина. С честью выдержала дорогу в 1200 км на юг. За качеством топлива конечно следим, но она особо не перебирает, ест, что дают.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    проблема либо в аккумуляторе, либо сигнализация жрала его. На новой машине не может просто так умирать аккумулятор. Хотя брак ведь тоже можно допустить.
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Там с проводкой проблема была. Я так поняла, что где то была утечка. Я в электрике не разбираюсь, и с электричеством совсем не дружу. Меня бъёт током даже обычный водопроводный кран. Хотя папа электрик и заземлил всё, что только можно, на всякий случай по дому хожу в резиновых тапках, а то мало ли, с моим то везением.:p
     
  8. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Ну не знаю... не знаю. На Кашкае и Икстрейле подвески разработаны Рено-Ниссан. От Рено там проблемы, или Ниссан свои добавил - не надёжные и с малым ресурсом пробега получились!
     
  9. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Раз такие проблемы, то, полагаю, Ниссан что-то своё добавил. У Рено общепризнанная репутация не убиваемой подвески.
    Сужу по тем, которые лично использовал, а это: Логаны, Меган 2, Флюэнс. С другой стороны, как в народе говорят, сдуру и йух ап стену сломать можно.)))
    В общем, реношную подвеску многие автопроизводители на свои машины ставят из-за прекрасных характеристик.
     
  10. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    В опорных подшипниках, которые находятся под бешеной нагрузкой стоит пластиковый сепаратор между двух железных обойм и расстояние между шариками примерно в 1 см. Они не выдерживают вес и начинают накатывать в подшипнике дорожки.
    Я решил эту проблему заменой опорного подшипника на не штатный, без сепаратора и избавился от "хруста" подвески и вибрации руля. Может для более лёгких и низких машин - это подходит, но Кашкаю подвеску надо доработать в первые дни покупки :cool:
     

Поделись страничкой!