Рено Меган-3: отзывы

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях", создана пользователем veterOK, 29 апр 2014.

  1. veterOK

    veterOK Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Всем привет. Решил отметиться в разделе французов. Стал владельцем Рено Меган 3 почти год назад. Приобрел с пробегом 17 тыс.км. Механика, комплектация КОМФОРТ. Метался между бюджетниками:Киа-Рио, ФФ-Поло, Шевроле-Круз, Авео, Логан. Присматривал паркетники 2-4 летки. Даже на отечественного пр-ля посматривал. Но как увидел Меган, понял, что это моя машинка. Конечно прошерстил кучу информации, побродил по форумам, взвесил все за и против. Но понял, что это любовь с первого взгляда. Тачкой пока доволен. Живу за полярным кругом. Заводилась при -45 гр с первого раза. Подвеска реношная (этим все сказано в общем). Конечно свои косяки есть, не без этого (поделюсь как нить), но в целом доволен. Если есть вопросы по эксплуатации, или единомышленники мегановоды, пишите, пообщаемся.
     
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Конкретно про Меган ничего не скажу, но зато знаю, что у всех Реношек просто чудовищно не убиваемая подвеска. Прямо таки вечная какая-то!
    Когда давно сам присматривался, но ко второму, у которого задница срезанная, ромбовидная. Не понравился.
    А какие свои косяки? Делитесь, интересно узнать нюансы и мелочи.o_O
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    В этом году на втором месяц проездил, точнее возили. Двоякое впечатление. Ручки дверей облезли, причем пробег небольшой у машинки. Она была трехдверная а мне трехдверки не нравятся по сути, если это не спорт-кар. Двухлитровый мотор ураган)
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чем он ураган то? Нормально, наверное, но не более того, а?)))
    И я вот трёхдверку даже не рассматривал тогда, как вариант. Сам не люблю. У меня неприязнь к купешкам после нашей жигулёвской восьмёрки осталась.
    Ну не люблю я все эти откидные сиденья, как в самолёте. И двигаться не любблю, если кому назад сесть нужно или вылезти оттуда.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    отлично едете. После моей 1,8 Тойоты...
     
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вот это как? Почему "едете"? Я на Цитромоне езжу, у которого 2.0 объём и 150 коней мощи. При его массе, оченно даже хорошо струится по дороге, но сказать, что это какой-то псевдо спортивный или хоть приблизительный вариант - невозможно.
    Просто комфорта в скорости больше. На трассе хорошо, когда нужно резко и быстро кого-то обогнать. Стартует вполне себе прилично и динамика на обгоне замечательная.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    то очепятка, я имел ввиду отлично едет.
     
  8. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Аааа, а то я уж думал, кто там едете?!))) Несмотря на то, что французы в современном мире не занимают лидирующих позиций, могу сказать, что езда на том же Цитромоне вполне себе приятна. Да и не только езда. Весь он какой-то приятный.
    А может это и банальнее, просто из-за моей любви к французским машинам.)))

    С Праздником!
     
  9. Реверсина

    Реверсина Новичок

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Харьков
    У нас тоже Renault Megane - III, уже лет пять. Что сказать, мы им довольны. С подвеской все в порядке, ручки не облезли :) Пришлось стекло заднее справа менять, когда варвары разбили, да пару раз замок на той же двери - тоже не без внешнего вмешательства, чем-то она у нас привлекательная, все через нее лезут.
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    сколько пробег?
     
  11. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У Рено (у всех, какие знаю) какая-то свирепая и на удивление надёжная подвеска. Я вот пробовал (сознаюсь, не мои машины были) хоть немного убить подвеску у Флюэнса, у Мегана (номер не помню, со скошенным задним стеклом) - никого эффекта. Мчался по городским трамвайным рельсам неделями, не притормаживая, потом на проверку машину загонял. Результат: подвеска, как новая, никаких изменений.
     
  12. Реверсина

    Реверсина Новичок

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Харьков
    Точно не знаю, надо мужа спросить, но уже больше ста тысяч километров, потому что как-то он хвастался, что стольник накатал. Хотя это мы вместе накатали. Но он больше, иногда в командировки на машине ездит.

    Однако Вы суровый джигит. Мы на своей кровно заработанной ездим, поэтому так не лихачим. Особенно я.
     
  13. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    неплохой пробег) а ручки внутренние на дверях у Вас прорезиненные (мягкие?)
     
  14. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Знаете, я может и суровый джига, но обкатывал все машины сам, пока их принимал. У меня в Подмосковье своя фирма такси была, в которой основными машинами были Логаны, затем Флюенсы и Меганы.
    Думаете, я из воздуха взял инфу о крепкой подвеске? Нет. Это опыт личного и делового использования. А зная, как ездят наёмные водители-таксисты (именно, что машина то не своя), поневоле станешь выбирать самое крепкое и надёжное.
     
  15. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.417
    Симпатии:
    535
    Пол:
    Женский
    Ходовая отличная, а вот зимой с электрикой пришлось повозиться. И это при том, что машина ещё на гарантии. За ночь аккумулятор практически "умирал". Салон нормальный, удобно ставить детское кресло. И вообще, это больше семейная машина. С честью выдержала дорогу в 1200 км на юг. За качеством топлива конечно следим, но она особо не перебирает, ест, что дают.
     
  16. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    проблема либо в аккумуляторе, либо сигнализация жрала его. На новой машине не может просто так умирать аккумулятор. Хотя брак ведь тоже можно допустить.
     
  17. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.417
    Симпатии:
    535
    Пол:
    Женский
    Там с проводкой проблема была. Я так поняла, что где то была утечка. Я в электрике не разбираюсь, и с электричеством совсем не дружу. Меня бъёт током даже обычный водопроводный кран. Хотя папа электрик и заземлил всё, что только можно, на всякий случай по дому хожу в резиновых тапках, а то мало ли, с моим то везением.:p
     
  18. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Ну не знаю... не знаю. На Кашкае и Икстрейле подвески разработаны Рено-Ниссан. От Рено там проблемы, или Ниссан свои добавил - не надёжные и с малым ресурсом пробега получились!
     
  19. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Раз такие проблемы, то, полагаю, Ниссан что-то своё добавил. У Рено общепризнанная репутация не убиваемой подвески.
    Сужу по тем, которые лично использовал, а это: Логаны, Меган 2, Флюэнс. С другой стороны, как в народе говорят, сдуру и йух ап стену сломать можно.)))
    В общем, реношную подвеску многие автопроизводители на свои машины ставят из-за прекрасных характеристик.
     
  20. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    В опорных подшипниках, которые находятся под бешеной нагрузкой стоит пластиковый сепаратор между двух железных обойм и расстояние между шариками примерно в 1 см. Они не выдерживают вес и начинают накатывать в подшипнике дорожки.
    Я решил эту проблему заменой опорного подшипника на не штатный, без сепаратора и избавился от "хруста" подвески и вибрации руля. Может для более лёгких и низких машин - это подходит, но Кашкаю подвеску надо доработать в первые дни покупки :cool:
     

Поделись страничкой!