«Рено Дастер» дизель: отзывы владельцев об автомобиле

Тема в разделе "Renault", создана пользователем Mariya, 24 дек 2017.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    577
    Пол:
    Женский
    Рено Дастер дизель - это достаточно надежный автомобиль, отзывы владельцев помогут нам в этом разобраться, насколько авто является беспроблемным и экономичным. Второе поколение Дастера обзавелось множеством дополнений, автомобиль сделали комфортным и современным.

    reno_daster_2017_dizel.jpg

    Начнём с того, что мощность дизеля увеличилась с 90 л.с., до 109 л.с. Как говорят владельцы, новый дизель легко обгоняет на дороге своих бензиновых собратьев, с более мощными моторами. Появилась система Common Rail, которая призвана экономить потребление топлива до 5 л на трассе, и до 6 л в городе. Это приятно, к тому же, производитель преувеличивает (или преуменьшает?), совсем не много и расход почти соответствует заявленным параметрам.

    Улучшилась динамика и Рено Дастер 2017 года может похвастаться разгоном до сотни, за 15,6 секунд. Вспомним, что это дизельный, полноприводный внедорожник и не придираемся.o_O

    Но как и у всех дизелей, которые катаются у нас, самое слабое место – это некачественное топливо. Из человеческого фактора, можно отметить затягивание с заменой масла. В Рено Дастер, масло нужно менять каждые 8-10 тыс. км. , и это обязательный регламент.

    Ну а теперь, почитаем отзывы владельцев Рено Дастер 2017 года, всё самое свежее, буквально с этой зимы. Ведь зима уже началась, и с какими проблемами столкнулись новоиспечённые владельцы?

    Рено Дастер (дизель): отзывы владельцев, все минусы


    Михаил
    Не самая хорошая идея покупать новый автомобиль в зиму, но выбора особого не было. Машина нужна была срочно. В целом автомобиль радует, но есть и минусы. Хвалебные речи можно почитать где угодно, и это почти всё правда, за исключением мелочей.
    Места в салоне много, тут ничего не скажу, но нужно привыкать. Чтобы пристегнуть ремень безопасности, или воспользоваться ручником, нужно поднимать подлокотник.
    Ручник, в свою очередь, закрывает регулировку зеркал, а за подстаканником переключатель ESP и режима эко.

    Непонятно почему, если включаешь дневные ходовые огни, то пропадает подсветка панели приборов. По морозу расход в смешанном цикле не превышает 8 литров, но не корректно показывает остаток топлива в баке. Осенью такого не было.

    Сергей
    Нужно читать мануал. Есть много интересных опций, но сам до этого не додумаешься. Это минус производителю. В других авто более понятное управление климатом, мультимедией и прочим. Приходиться привыкать и к тому, что экран слишком низко расположен и не выводится несколько параметров одновременно, только всё по очереди. Это раздражает. Экокожа, вроде новая, но выглядит не надёжно. Каждый раз боюсь её порвать, уж очень тонкая.

    Евгений
    Машина отличная, но немного смущает качество металла. Снег счищал с крыши, так она чуть не прогибалась под щёткой, а я совсем не Шварценегер. Пороги слишком большие и нужно наловчиться аккуратно выпрыгивать, чтобы не обтирать их брюками. АБС намного жёстче тормозит, но это неплохо. Испытывал на снежной каше, и это было неожиданно. После Сузуки нужно переучиваться заново.

    Роман
    Машина больше раздражает, чем радует. Кто додумался расположить кнопки стеклоподъёмников для задних пассажиров, прямо у них под локтями? Как ни устраивайся, а всё равно задевают. Шумоизоляция никакая, но, справедливости ради замечу, что для неё нет сложных дорог. Как французы соединили такой хлипкий кузов с таким мотором и ходовой, я не знаю. Общие впечатления – неоднозначные. Скорей всего буду продавать.

    Итог:

    По самому двигателю, по ходовым качествам и управлению, претензий нет, а я искала. Это немного удивительно, как для дизельного автомобиля. Так что, осталось французам поработать над эргономикой салона, и не жалеть металла для кузовных панелей. Пока что, девиз Рено: «Приключения начинаются с Дастер», звучит как-то пугающе. :cool:
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    1.172
    Пол:
    Мужской
    Отличный автомобиль для деревни и для неспешной езды. Пару раз довелось прокатиться на Рено Дастер именно вот в такой комплектации с дизелем и полным приводом - как по мне, так отличный автомобиль. На замену Ниве пойдет на ура!
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    577
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, это да. В основном его хвалят, но мне было интересно собрать придирки. Именно придирки, потому что, я не понимаю, как может прогибаться крыша, если с неё щёточкой снег смахивать? Это или ледяная глыба или не щёткой пользовались.
    Радует, что ушли в прошлое зимние проблемы с дизельными авто. Я ещё помню времена, когда только начинались морозы, владельцы дизелей печально стояли на автостоянке и безуспешно пытались завестись.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    1.172
    Пол:
    Мужской
    Если заправиться летней соляркой, то они эти проблемы как ушли, так и придут. Дело ведь в качестве топлива, а не качестве силового агрегата.
    Тут недавно в теме вроде как обсуждали, как было дело, что заправились летним дизельным топливом.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    577
    Пол:
    Женский
    Может проблемы и сами уйдут. Сейчас Dacia Duster добавили два новых дизеля. Это чуть усовершенствованные дизельные моторы Blue dCi, и они (по словам производителя) более мощные и экологически чистые. Увеличение мощности никак не повлияло на расход топлива, и он по прежнему составляет 4.4 л/100 км.
    Продажи в Европе уже начались и Duster Blue dCi в топовой комплектации потянет на 19 тыс. евро.
     

Поделись страничкой!