Renault Scenic 2

Тема в разделе "Renault", создана пользователем Майкл, 19 ноя 2015.

  1. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Французская компания Renault является одним из крупнейших, популярнейших и старейших автопроизводителей в мире. Она была основана еще в конце 19 века и до сих пор остается «на плаву». А точнее, на ходу. Ее «железные лошадки» скачут по дорогам всей планеты.

    В начале весны 2003 года Renault «выдала на гора» свое очередное детище – Renault Scenic второго поколения, несколько обновленное в 2006-м году. Эта модель до сих пор пользуется спросом у потребителей.
    [​IMG]

    Экстерьер модели

    Конструкторы Renault Scenic 2 представленного на мартовском автосалоне в Женеве в 2003-м году, в качестве платформы для автомобиля взяли Megane последнего поколения. И это заметно даже внешне – экстерьеры двух моделей имеют много общего.

    У Renault Scenic второго поколения ровный и покатый передок, фары несколько широковаты, задняя часть имеет выпирающий свес и практически вертикальное стекло. Фишка модели 2003 года – задняя стойка имеет обратный наклон, что дало возможность чуть сильнее отодвинуть задние сиденья от передних и освободить дополнительное место для ног пассажиров.

    Обновленная в 2006-м году модель характеризуется более угловатой бамперной частью, которая по цвету совпадает с кузовом. Усложнилась форма фар, изменилась форма решетки – она имеет конфигурацию буквы V. После рестайлинга Scenic стал больше похож на другие современные модели Renault.
    [​IMG]

    Интерьер

    А вот интерьер этого француза – эксклюзивен. Его создавали специально для Renault Scenic 2. Все приборы, отвечающие за основные функции авто, сконцентрированы в центральной части панели. Они являют собой жидкокристаллические экраны, распластавшиеся над панелью. Рычаг переключения передач тоже находится здесь – в центре.

    Доминантные переключатели и кнопки расположились с правой от руля стороны. Ключ-карточка вставляется в отверстие, которое находится на рулевой стойке, как и кнопка, отвечающая за работу стартера. Данный Scenic имеет два варианта – автомобили с кузовом на пять и на семь мест. Колесная база семиместных машин длиннее на сорок сантиметров.

    Интерьер версии 2006 года мало чем отличается от 2003-го. Единственное – в отделке его салона использованы другие материалы. Вообще, модернизация больше коснулась косметических аспектов, а «техника» осталась прежней.

    Технические характеристики

    Комплектация автомобиля выполнена по высшему разряду. Модель может похвастать системой контроля устойчивости, датчиками, сигнализирующими о давлении в шинах, системой аварийного торможения (BrakeAssist), антиблокировочной системой (ABS) и т.д.

    Renault Scenic 2 имеет несколько вариантов двигателей. Бензиновые движки могут быть объемом в 1,4 литра и мощностью в 80 лошадиных сил; 1,6-литровыми с мощностью в 115 лошадиных сил и двухлитровыми с мощностью в 136 «лошадей». «Дизели» работают на полуторалитровых двигателях dCi мощностью в 80 лошадиных сил и 1,9-литровыми (тоже dCi) мощностью в 120 лошадиных сил.

    Что касается мощных дизелей, то они комплектуются шестискоростной механикой. Более слабые – полуторалитровые, а также бензиновые движки – пятискоростной. Автоматика на 4 скорости предлагается производителями только опционно. При желании ее можно заказать.

    Следует отметить, что на первичном российском рынке дизельных вариантов Renault Scenic не встретишь. Только секонд-хенд. Желающим приобрести новенькую модель придется довольствоваться либо 1,6-литровым бензиновым агрегатом мощностью в 115 лошадиных сил с пятискоростной механикой, либо двухлитровым на 136 лошадей, оснащенным шестискоростной механической коробкой или же четырехскоростным автоматом.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.138
    Симпатии:
    700
    Пол:
    Мужской
    А вот одному автолюбителю эта машинке не по душе пришлась. Регулировать сиденье оказалось настоящей проверкой на смекалистость. Ни один человек севший в его авто не смог осуществить этот манёвр не задавая вопросов. Как оказалось, на передних сиденьях также не получится и вздремнуть - откидываются они "антианатомически". Как передние, так и задние посадочные места вызывают одни нарекания. А автоматическую коробку передач на этом авто владелец обозвал - "тупее Реношного автомата я ещё не встречал".
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    577
    Пол:
    Женский
    Не машина, а катастрофа. Почитала отзывы на Рено Сценик - это вообще мрак. И видно, что это не просто от нечего делать писали, прямо так крик души владельца. Проверить масло АКПП невозможно. Вернее можно, но на сервисе нужно долго об этом просить. Если окислиться один предохранитель, то с ума сходит вся машина, могут фары включаться/выключатся, могут стеклоподъёмники начать жить своей жизнью, или дворники включится. И кстати, о дворниках, благодаря "эксклюзивному" дизайну Рено Сценик, ему нужны дворники именно от Рено Сценик. :confused:
     

Поделись страничкой!