Renault duster 2012

Тема в разделе "Renault", создана пользователем Vladimi1985, 30 янв 2014.

  1. Vladimi1985

    Vladimi1985 Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Всем любителям Рено Дастер ))) Спрашиваем не стесняемся, рассказываем, интересуемся.!
    Так как я теперь не только счастливый обладатель Дастера, но и автослесарь в сервисе Рено ;)
    Хочется встретить здесь единомышленников в выборе авто, у меня модель 2012 года с механикой. Давайте делиться своими впечатлениями об этой машинке.
     
    Trenn нравится это.
  2. Римма_Black

    Римма_Black Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Здравствуйте) А в чем различие между моделями Дастера 2009 года и 2012 года? И хотелось бы узнать, как вам салон? В нем удобно? Он, конечно, достаточно практичный автомобиль, если не ошибаюсь, рассчитанный на бездорожье, но, чтобы далеко ехать, хочется мягко сидеть) Подскажите) Он подойдет, как семейный автомобиль? Заранее спасибо)
     
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2014
  3. Катерина1983

    Катерина1983 Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Рассматриваю возможность приобретения этой машины с АКПП, правда немного расстроило, что она 4-х ступенчатая. Подскажите, пожалуйста, какие отзывы об автомате? Интересно, почему у Вас механика, ведь по пробкам то удобнее с автоматической коробкой, или есть какие-то подводные камни? Я к Рено до Дастера как-то с опаской относилась, мне казалось, что машины этой компании выпускаются какими-то слишком простыми, если рассматривать более-менее бюджетные варианты. Напишите, пожалуйста, расход топлива по городу и на трассе, а также интересует шумоизоляция салона, хотелось бы все-таки слышать радио и не слишком замечать уличные шумы при вождении. Еще для меня важно удобство размещения на заднем сидении, т.к. семья большая! Заранее спасибо!
     
  4. Chen

    Chen Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Сталкивался с этой моделью и непосредственно, удалось немного протестировать и прочувствовать комфорт и удобства автомобиля. Эргономика салона, как и у всех французов, на высоком уровне. Удобство, при управлениями вспомагательными функциями, как магнитола, гарнитура для общения по сотовой связи, достойное. Панель авто не перегружена лишними лампочками и космическими кнопками, всё нужное и используемое. Внешний вид – спорт кар. Ход мягкий. Шумоизоляция солона отличная, улицы не слышно. Конечно, для большой семьи авто маловато, но кому как. В общем авто достойное. По доброму Вам завидую, как владельцу данной модели.
     
  5. Семенов

    Семенов Участник

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Не могу назвать Рено Дастер очень удобным автомобилем. Салон у него достаточно простенький, без особых излишек, прямо скажем, спартанский. Да и шумоизоляция далекая от идеальной. Но в остальном - хороший автомобиль, особенно если часто выбираетесь за город, в село, например, или на природу. Хотя, конечно, не вездеход, но глубокие лужи проезжает без проблем.
     
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Владимир, а я слышал о какой-то небывалой проходимости у Дастера. Едва ли не равной настоящим внедорожникам, как например, у Крузака, Патрола или Хаммера.
    Пришлось уже опробовать на сильном бездорожье или нет? И как она себя ведёт на ямах и ухабах пересечённой местности? Что с вывешиванием происходит?
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    все правильно, это же бюджетная модель.
    --- Добавлено 6 апр 2014 ---
    Хаммер тот что настоящий? А то остальные к серьезным внедорожникам отнести можно с трудом.
     
  8. Автекс72

    Автекс72 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    У меня Дастер 1,6 л переднеприводной, механика уже год, пробег 8500 км. Хочу спросить у автора поста и у всех имеющих практический опыт эксплуатации: каков Ваш реальный расход топлива по городу на данном аппарате - у меня летом около 10,5 л без кондея, зимой 12,2 л - не многовато ли по сравнению с заявленным в паспорте расходом по городу 9,7 л? Или у всех похожая ситуация?
     
  9. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Канешна, самый натуральный, армейский!!! Тот самый, который проиграл соревование вместе с немецким армейским Геликом нашему УАЗу.
    УАЗ проиграл обоим лишь по трём показателям: шумность в салоне, отсутствие элементарного комфорта и скорость хода))
    Зато по проходимости убил и немцев, и американцев.)))
    Вот я где-то и слышал о чудесной проходимости Дастера.
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    не знаю о каких соревнованиях идет речь, но у H1 самый большой угол съезда 37,5, а про заезд лучше вообще молчать 72 без лебедки!!! Т.е у УАЗА нет шансов по этим параметрам, глубина преодолеваемого брода 1200 мм, это вдвое больше чем у УАЗа. А еще не забывайте про централизованную систему подкачки колес, специальную технику управления двумя ногами, ей обучают специально, дорожный просвет 500 мм!!! А еще у него нет мостов, он на пузе практически может плыть по камням или грязи на выбор у него элементы подвески как бы уходят внутрь того огромного центрального тоннеля) Так что насчет Хаммера то Вы погорячились)) а еще проходимость зависит от резины. И да УАЗ выигрывает лишь по колесной базе, она у него однозначно меньше)
    А если речь пойдет о Humvee...
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2014

Поделись страничкой!