Ремонт стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем webkaldun, 30 янв 2014.

  1. webkaldun

    webkaldun Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Во время одного из визитов в райцентр к родственникам загнал свой Nissan Micra к тестю в гараж на яму проверить ходовую. Как оказалось, не зря - один из шарниров левой стойки стабилизатора поперечной устойчивости был разболтан. Выходной день - купить в райцентре запчасти не реально. Но и отпускать в таком виде меня тесть не хотел. Выход нашелся быстро - в ящиках с автомобильным металлоломом завалялось несколько стоек стабилизаторов с каких-то моделей Chevrolet, у которых присоединительные размеры точно совпадали с моими. Найти пару штук, у которых один шарнир был в исправном состоянии не составило труда. После несложных манипуляций с болгаркой, штангенциркулем и сварочным аппаратом на свет появилась "новая" деталь:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Езжу уже полтора года - никаких проблем.
     


    Veter нравится это.
  2. Alexey

    Alexey Участник

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Вполне нормальный выход. При соблюдении расстояния между шарнирами деталь должна работать нормально. Автолюбитель должен уметь находить выход при поломках и неисправностях, особенно это актуально для глубинки и редких моделей машин.
    В 90-е был начинающим владельцем старого ВАЗ-2101. Ремонтировал неразборные шаровые пальцы (опоры), из 2 - 3-х собирал одну, тогда вкладыши внутренние продавались. Как-то вырвало закладной болт крепления поперечины передней подвески из лонжерона. Просверлил лонжерон сверху насквозь, поставил толстую накладку из стали в качестве шайбы, подобрал длинный болт (подошел или от головки блока, или нижний от заднего амортизатора). В условиях дефицита на запчасти в то время, всегда находилось решение проблемы.
     

  3. Антип

    Антип Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Ну самоделкин!
     

  4. Сергей1985

    Сергей1985 Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ну читал я уже про такой бред на другом форуме. У меня вот такой вопрос. Что здесь такого страшного, что разболталась стойка? Услышите стук и не более. На ходовые качества это не как не сказывается, просто по ушам будет долбить. Я вообще не вижу никаких преград спокойно доехать домой, купить новые и заменить.
    Некоторые пишут, что кулибинство это нормально, да ненормально. Это ходовая часть и изобретать здесь не нужно. А через Интернет можно найти всё. Стойка выйти со строя за один день не выйдет, она разбалтывается не один день.
    И ещё вопрос, как на стоячем авто можно было установить, что стойка разболтана?
     

  5. Альфушка

    Альфушка Участник

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Эх вы бы знали , как собирают машины в Литве, то наверное бы и успокоились. Поверьте в большей части наших авто, пригнанных из-за кардона, такие запчасти-самоделки. Я конечно же не утверждаю , что это выход их ситуации, но иногда очень помогает. У меня тоже на Альфе стоят патрубки от Опеля))))) а вместо альфовских болтов на колесах, стоят от Волги)))) и коврики от БМВ.
     

Поделись страничкой!