Ремень ГРМ «Powergrip». Отзывы, рекомендации по замене

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 26 июн 2018.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.134
    Симпатии:
    699
    Пол:
    Мужской
    Фирма Gates может похвастать вековой историей развития. В 2017-м году исполнилось сто лет с того момента, когда с конвейерной линии сошёл их первый клиновидный ремень. Конечно, такую долгую жизнь американский производитель прожил не просто так. Ремень ГРМ «Powergrip» от Гейтс отзывы пользователей, помогут обывателю разобраться с состоянием дел, выпускаемой продукции именитого изготовителя запчастей для автомобиля.

    Какую функцию в автомобиле выполняет ремень ГРМ?


    Основное назначение обсуждаемого изделия — синхронизация оборотов колен и распредвалов силового агрегата. В дизельных двигателях он также вращает и ТНВД. Раньше, да и сейчас, в некоторых случаях роль синхронизатора играла металлическая цепь, но почему тогда на столь значимом месте стал использоваться резиновый элемент?

    Чтобы это понять, нам предстоит рассмотреть некоторые подробности:

    1. С ремнём, ГРМ будет воспроизводить меньше шума.

    2. Резиновый ремень меньше цепи по массе.

    3. Более дешёвый ремонт и комплектующие.

    4.
    Сам механизм ГРМ при использовании ремня — проще по устройству.

    5. При адекватных условиях эксплуатации, замена ГРМ-ремня должна осуществляться каждые 60 тыс. км пробега машины. Однако, если условия работы жёсткие — деталь придётся подвергать замене чаще!

    Качество ремня сильно сказывается на последствиях его обрыва. Если изделие некачественное и случилось непоправимое, в лучшем случае придётся заняться заменой некоторого количества клапанов, а вот в самом «удачном» варианте, заменить придётся весь комплект клапанов, поршни, распределительный и коленчатый валы.

    Ответственность на резиновом ремне лежит глобальная, поэтому и менять его нужно своевременно, так ещё и выбирать из самых именитых производителей. Ремень ГРМ Powergrip Kit, отзывы положительного характера заслуживает на постоянной основе.

    Особенности ГРМ-ремней от Gates


    загружено.jpg

    Данный производитель производит не только ремни ГРМ, но ещё и некоторое количество других запчастей для автомобилей и сельхоз техники. Но если говорить конкретно о ремнях, то требования к ним по качеству и надёжности изготовитель предъявляет довольно жёсткие. Оно-то и понятно: эти изделия работают на повышенных скоростных режимах, при высоких температурах, да и масляное воздействие на них ещё никто не отменял.

    Итак, особенности «Powergrip»:

    1. Использование в составе изделия синтетического материала нитрил, с повышенной износостойкостью и протекцией от масла, а также от других агрессивных сред.

    2. Применение в составе изделия стекловолокна, которое спиралевидно дислоцируется внутри ремня.

    3. Широкий выбор профилей зубцов, деликатно совмещающихся с шестерёнками и гарантирующих плотное зацепление параллельно с бесшумным функционированием.

    4. В ассортименте «ременной» продукции, имеются разнообразные ремкомплекты, в составе которых присутствует не только ролик-натяжитель, но и специнструмент, а также дополнительные детали, которые могут понадобиться например при замене водяного насоса.

    5. Обсуждаемый заокеанский производитель прилагает не мало усилий для защиты своей продукции от подделок, которые в последнее время стали распространены.

    Ремень ГРМ Powergrip: отзывы по эксплуатации на Лада Приора


    Если вы решили установить на Приору ремень ГРМ Powergrip, то в этом вам помогут отзывы автолюбителей уже опробовавших данный бренд.

    1. Итак, долгое время меня одолевали муки выбора, но, наконец, я решился после того, как попросил на форумах помощи по выбору ремня и ролика ГРМ. Выбор пал на ремкомплект POWERGRIP KIT GATES для Приоры. Изучив по видео как отличать продукцию данного заокеанского производителя от подделок, я направился в автомагазин под названием «Навигатор 83» (это сеть магазов автозапчастей по Самарской области). Покупаю запчасти в данной сети не первый раз, поэтому и имею к ним стабильное доверие.

    При покупке продавец заявил, что даёт 100-процентную гарантию на оригинальность товара и он сам ставил подобное изделие на свою Приору, поэтому сомнений у меня быть не должно — можно брать смело! Жалоб на данный комплект от покупателей ему ещё не поступало! Принесли со склада комплект: взглянул на наклейку с торца, которая должна быть закруглена, действительно — закруглена, как и пояснялось на видео про контрафакт. Кроме того, имеется сверху на коробке и этикетка подлинности, которая скрывает двенадцать цифр и номерок СМС. Отправил я эту СМСку за 1,77 р., и пришёл ответ о том, что товар, принадлежащий мне действительно подлинный. Сделал этот фокус уже после того, как заплатил деньги за комплект. Коробку разрешили открывать только после 100-процентной оплаты и она была запечатана так же правильно как и на видео говорили. Проверил QR код, который открыл мне официальный веб-ресурс обсуждаемой фирмы: по всем параметрам изделие также оригинальным оказалось.

    Себестоимость данного набора для моей Приоры на восемь клапанов — 980 р. Поставил, катаюсь — заменой доволен!»

    2. Рано или поздно, перед каждым обладателем ВАЗовской модели Приора встаёт вопрос замены водяного насоса, ГРМ-ремня и его роликов. Неверный выбор привода ГРМ на таком автомобиле, как Приора, может повлечь за собой загиб клапанов и всей шатунно-поршневой группы, что, без сомнений, приведёт к дорогостоящему ремонту.

    В этом отзыве я хочу поделиться с вами надёжным и доступным вариантом составляющих ГРМ-привода Приоры. Возможно, кто-то захочет предложить свои вариации – например, ремень Дайко, ролик от иномарок и водяного насоса Лузар! Но поверьте мне, мой выбор сделан на основе эксплуатации не одного десятка машин и моим запчастям трудно не довериться.

    9aba6cs-960.jpg
    646ba6cs-960.jpg

    Итак, помпа — DOLZ L125, производство — Испания, средняя себестоимость — 750 р. Что касается ГРМ-ремешка, то здесь неоспоримое лидерство я отдам оригинальному 5631XS от Гейтс, за среднюю себестоимость в 1000 р. А вот теперь, что скажу по роликам: категорически не рекомендую использовать элемент из ремкомплекта Gates, мой выбор — ГРМ 2112. Ставить только с проставочными шайбами толщиной четыре мм между роликом и головкой блока цилиндров. Средний ценник на VBF — 500 р. за штуку.

    Ремень ГРМ Powergrip – какой ресурс?


    e2375au-960.jpg

    И напоследок, возьмём за пример ресурс ремня ГРМ Powergrip из KIT-набора. Так вот, производитель заявил его ресурс на отметке 69 000 км.

    В заключении

    Особо стоит упомянуть о подделках изделий Гейтс. В последнее время их развелось немало, так что будьте бдительны, даже если запчасти вам предлагает проверенный продавец.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.166
    Симпатии:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    А какая периодичность замены ремня на Ладе Приора?
    Не задумываясь купил бы себе ремень ГРМ компании Гейтс, если бы только кто-то подтвердил его оригинальность. А то ведь правда, подделок очень много.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.134
    Симпатии:
    699
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, ой, это целая песня! По мнению конструкторов самого АвтоВАЗа, обсуждаемый ремешок надобно подвергать замене когда на одометре авто 200 000 км! При кратковременных заездах по улицам города, ремень изнашивается быстрее, поэтому при опросах автолюбители нередко называли циферку в 40 000 км. Другие же деятели, организовывают обновку через 60 000 км. На счёт осмотра данной детали мнение такое: каждые 50 000 км пробега!
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.166
    Симпатии:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    sportcar, двести тысяч??? Не двадцать, а именно 200? :eek: У меня давно не было Жигулей, уже и не помню. Но на Ланосе менять надо было вроде как на 60 тысячах. А остальные машины были с цепями...
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.134
    Симпатии:
    699
    Пол:
    Мужской
    Именно...
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.166
    Симпатии:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Как такое может быть? Даже в Тойоте вроде менять ремень надо каждые 150 тысяч! Фантастика!
    А что клапана не гнет в новых моделях?
    В таком случае надо очень ответственно относиться к выбору ремня!
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.134
    Симпатии:
    699
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, судя по информации с форумов, никто не дотягивает до этой самой фантастики в 200 000 км! В основном это 60 000 км, а при езде по городу - ещё меньше!
    А что, это кто-то отменил?!
    СергейВасильевич, а что ответственно то? Вот этот Гейтс предлагает своим изделиям 69 000 км! Так что, фантастика не получится!
    СергейВасильевич, так там же в отзыве, мусье изложил суть дела: как проверить, как подтвердить и т. д.
    Ага, и это я неоднократно читал на других ресурсах - деталь эта весьма ответственная!
     
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.134
    Симпатии:
    699
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а я если честно с этими ГРМ-ремешками совсем запутался. Как так, почему такая разбежность: на какой-то там Альфа Ромео с движком твин спак регламент - 30 000 км, а на Субару - 120 000 км! Чем это интересно обусловлено и нафига приобретать такую машинку у которой силовой агрегат буквально кормится ремнями?! Это говорит о его конструкторском несовершенстве или наоборот, разработчики берут на понт, снимая тем самым с себя ответственность - типа лучше меньше, да лучше?
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.166
    Симпатии:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Ну в ВАЗ 21083 при обрыве ремня клапаны не гнуло, тогда как в ВАЗ 2108 гнуло. Поэтому это очень важно!
    Вот поэтому у Альфы и идут дела не ахти...
     

Поделись страничкой!