Рейтинг зимних шин на сезон 2018–2019 года

Тема в разделе "Подсобка", создана пользователем sportcar, 25 ноя 2018.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    У нас вчера ледяной дождь шёл, а сейчас снег валит с утра. На дорогах творится сущий ад, авария за аварией. Зима как всегда пришла неожиданно, и не все успели "переобуться". И ладно бы эти "умники" сами бились, а то ведь и другие страдают.
    Зимняя НЕ шипованная резина подразделяется на европейскую и скандинавскую.
    Скандинавская мягче, подходит и для сугробов, и для асфальта и для льда. Не боится морозов.
    Европейская предназначена для сухого, либо слегка влажного асфальта. Предназначена для мягких европейских зим, с небольшими морозами.
    Так что, обращаем внимание на маркировку зимней резины и читаем её характеристики. ;)
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Тута: 2018-11-28_043449.jpg
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, это то, что у нас сейчас происходит...
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    sportcar, не понимаю, зачем покупать такую «древнюю» резину?
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    И я таки настою на своём - в нашем регионе, шипованная резина не уместна! В НАШЕМ - я из Запорожья!
    Ну а дальше продолжу рейтингом "За рулём"!

    9. Nitto SN2

    WINTER_SN2.jpg

    Преимущества:
    • хорошо преодолевает глубокий снег;
    • удовлетворительно ведёт себя на обледенелом покрытии;
    • издаёт вполне терпимый уровень шумового сопровождения.
    Недостатки:
    • слабо тормозят на асфальтовой поверхности;
    • вялый разгон на снегу;
    • усложнена управляемость при экстремальном маневрировании на снежном покрытии;
    • пониженный уровень плавности хода.
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    8. Bridgestone Blizzak Revo GZ

    dbd641be19db71dca6a29c44bea4784c.jpg

    Достоинства:
    • лучший показатель торможения на сухом асфальте;
    • курсовая устойчивость на снегу и управляемость на льду, находятся на приемлемом уровне;
    • самые тихие.
    Недостатки:
    • низкие сцепные свойства на льду и на снегу;
    • проходимость находится на посредственном уровне;
    • на асфальте «гуляют»;
    • худшая топливная экономичность и плавность хода.
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Вот скажите мне на милость - зачем при такой погоде, мне нужны шипы:

    IMG0002A.jpg

    Ноябрь 29 2018 - зима уже!
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    У меня вчера дети до школы не смогли добраться. Кое-как до остановки доползли, а на дороге сплошной лёд. Автомобили еле-еле передвигаются, их по дороге мотает, а автобус они так и не дождались, вернулись домой. Песком дороги посыпали только ближе к вечеру, когда темнеть начало.
    Какие бы хорошие покрышки ни были, но по льду ездить тяжко, даже с шипами.
     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, ну у нас юго-восток!
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, так это не та резина! Это же Gislaved Nord Frost 200 "двести", а не "два". Там же и рисунок совершенно другой и да, Nord Frost 200 это современная модель. Хотя, модель с индексом 100 ругали, что она не такая классная, в сравнении с конкурентами.
     

Поделись страничкой!