Рейтинг автомобилей 2014

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Mariya, 12 ноя 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, мне кажется, это связано с тем, что невыгодно делать надежные автомобили на века! Кто тогда будет покупать новые? Вот и делают с определенным запасом прочности. Пока гарантия действует...
     
    Mariya нравится это.
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Именно это я и имела ввиду.:D А значит, все эти рейтинги просто ерунда.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, ну как сказать. просто есть менее надежные и более надежные в любом случае. Вот китайцев же все поливают за их ненадежность*?
     
  4. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Все это связано с воспитанием общества потребления для увеличения продаж. Автомобили также входят в этот перечень товаров. Даже, наверное, в первую очередь. Для того, чтобы покупались новые товары необходимо уменьшить срок службы уже купленных. Рекламная кампания товара должна мотивировать общество покупать новые модели не потому, что старые сломались, а потому, что у новых появилась интересная, но бесполезная функция. Как у мобильных телефонов - сделали тоньше, необходимо мотивировать людей к покупкам.
     
    Mariya нравится это.
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Автоледи, но тут главное не прогадать? Ведь в этом случае стоит только какому-о производителю сделать по-настоящему качественную вещь и у него вырастут продажи за счет тех потребителей, которые отвернуться от делавших некачественные товары. И как тут понять где грань? Или думаете это сговор?
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, Вы не учли человеческий фактор. Всегда найдутся на заводе/фабрике технологи, которые будут стремиться удешевить процесс производства. А это неизбежно ведёт к потере качества. Да и товарооборот не стоит сбрасывать со счетов. Вот у моей тётушки около 10 комплектов льняного постельного белья, которые она купила ещё в конце 80-ых, и оно выглядит, как новое. Я же каждый год покупаю г...но всякое, которое после нескольких стирок выглядит убого.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, это все понятно. Но конкуренция среди автопроизводителей нешуточная, вот я и подумал, что кто-то может прекратить выпуск ненадежных авто и тем самым проложит себе дорогу на вершину.
     
  8. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Грань не имеет никакого значения. К примеру если появится более качественный производитель, но далеко не все поймут качество продукции. Судя по тому, как работают рекламные кампании, то потребителю все равно. Они покупают то, что увидели в рекламе. Скажут им хорошо, они будут думать, что хорошо. Если на самом деле будет плохо, то это поймут лишь единицы. Но, на них рекламисты ориентироваться не будут, это не их целевая аудитория.

    Сомневаюсь. Путь себе на вершину проложит, я считаю, не тот, кто прекратит выпуск ненадежных авто, а тот, кто создаст народный автомобиль, доступный каждому. То есть не жителю столиц и городов миллионеров, а самым обычным жителям остальной страны.
     
    Mariya нравится это.
  9. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Тут есть два фактора: первый – это ценовая конкуренция. Все производители пытаются удешевить свои автомобили, чтобы они были хоть немного дешевле, чем у конкурентов. Или, хотя бы, не дороже аналогов.
    А сейчас это невозможно без широкого использования деталей того же китайского производства. Полностью европейскую сборку себе могут позволить разве что Роллс-Ройс и производители дорогих спорткаров, типа Феррари и Ламборжини.
    Второй фактор – это искусственное принуждение потребителей развитых стран менять автомобили каждые 3-5 лет.
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    и тем не менее Тойота часто возглавляет рейтинги надежности, и в продажах они на первых местах. А вот ФИАТ начав гнать брак, сам загнал себя в тупик.
    --- Добавлено 8 апр 2015 ---
    а как Вы себе это представляете? Сколько должен стоить новый автомобиль? Надо посчитать себестоимость производства. Думаете российские автопроизводители, точнее ВАЗ, сильно наживаются продавая машины по 500 тысяч:?
     

Поделись страничкой!