Рейтинг автомобилей 2014

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Mariya, 12 ноя 2014.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.067
    Симпатии:
    592
    Пол:
    Женский
    Автомобильные эксперты при помощи журнала Consumer Reports провели исследование, с целью определить самые не надёжные и опасные модели автомобилей. Для этого использовались отзывы владельцев о своих машинах.
    В списке самых худших лидирует Ford C-MAX Hybrid, за ним следуют Mercedes CLA и Infiniti QX60. В Инфинити ругают слишком навороченную мультимедийную систему.
    Параллельно с этим, учитывались и хорошие отзывы. Больше всего хвалят Тойоты, Лексусы и Scion.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.450
    Симпатии:
    1.231
    Пол:
    Мужской
    я сегодня читал какой-то тест, так вот там взяли самые ненадежные автомобили части которые чаще всего ломаются и сделали из него автомобиль)
    А мне вот нравится топ от Джереми Кларксона и его худшие авто)
    Citroën C3 Pluriel нелепая машинка)
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.067
    Симпатии:
    592
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, нашла я этот топ. Прикольно. Понравилось, что он таки рассказывает о том, почему ему не понравилась данная модель. У Consumer Reports такого нет. Хотя я по некоторым его оценкам я не согласна. Он таки придирчивый зануда, но остроумный.
    Тяжело судить авто только по фотографии. Надо в машинке посидеть, покататься. Ладно, придётся довериться на слово этому гуру.:D
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.450
    Симпатии:
    1.231
    Пол:
    Мужской
    Mariya, а какой там двигетнль самый плохой? БМВ или Мерс, я забыл.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.067
    Симпатии:
    592
    Пол:
    Женский
    А там такого нет.
    На первом месте Ferrari F50. Кларксон недоволен слишком высокой ценой, отвратительным дизайном, и мощностью в 513 л.с. Это уже слишком.
    Второе место у Citroen C3 Pluriel. Это как бы кабриолет, но конструкция крыши слишком сложная и не надёжная. Ну и опять же, внешний вид не нравиться.
    Третья позиция за Lexus SC430. По его словам, это авто только для понтов. Ездить на ней не рекомендуется.
    Alfa Romeo GTV 6--всё хорошо, кроме надёжности. Начинает ломаться как только выезжает из салона.
    Mahindra CJ540. Название прикольное, но вряд ли это вообще является автомобилем.
    Rolls-Royce Corniche. Я так поняла, что Кларксон вообще не любит ретро. Потому что мне эта модель понравилась именно своей основательностью.
    Lincoln Continental Mark IV. Опять таки "тяжёлый" дизайн, низкая управляемость и слабая мощность.
    Пока всё. У него куча таких подборок, может где и есть БМВ с Мерседесами, но в этом ТОПе их нет.:p
     
    кирилл542 нравится это.
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.450
    Симпатии:
    1.231
    Пол:
    Мужской
    Mariya, а это ТопГир( Я не про это я про то что европейцы сделали типа "антикар" собрали худшие детали от всех современных автомобилей
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.067
    Симпатии:
    592
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, давай ссылку, а то я так не найду.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.450
    Симпатии:
    1.231
    Пол:
    Мужской
    Mariya, та в том то и дело не могу найти(
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.067
    Симпатии:
    592
    Пол:
    Женский
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    Не согласен. Дизайн вполне нормальный – что этому Карлсону не понравилось? :)
    Не скажу, что этот автомобиль – шедевр в области экстерьера, но вполне нормальное спортивное авто, в меру мускулистое и энергичное.
    Не спорю: как-то слишком много отверстий и воздухозаборников, но это нельзя назвать «отвратительным». Скорее – довольно оригинально и выделяет машину из общего ряда, делает ее узнаваемой – что очень важно для потенциального покупателя, собравшегося заплатить неслабые деньги.
     
    кирилл542 нравится это.
  11. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.067
    Симпатии:
    592
    Пол:
    Женский
    Согласна. Для спотвного авто, именно то, что надо. Насколько я поняла, Джереми Кларксон недоволен именно мощностью автомобиля. Дескать на таком , могут и разбиться нафиг. Я пока не понимаю критериев отбора. Как по мне, так дизайн не самое главное в авто. Надо ещё что то. Может быть внутреннее соответствие параметров , когда ты с уверенностью можешь сказать---"ДА--это супер"
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
  12. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.591
    Симпатии:
    762
    Пол:
    Мужской
    Вполне приличный дизайн для гоночной техники в дорожном исполнении.
    Ну это же спортивный автомобиль до мозга костей, так и должно быть.
    Эта машина для высочайших скоростей, ясное дело что она должна быть мощной, и ясное дело что на ней убиться можно, а по неопытности тем более.
     
  13. mactep_mixa

    mactep_mixa Участник

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    посмотрел бы для сравнения на заниженные тазики ))) с такими же спойлерами )))))
     
  14. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Вспомнилась народная мудрость: дай дураку… орган стеклянный – он и его разобьет, и руки порежет :)
    Как это автомобиль может быть спортивным – и иметь малую мощность двигателя???
    Когда человек покупает спортивную машину - он именно за это и платит.
    Нельзя так сказать. Когда покупатель платит довольно большие деньги за какую-то вещь - он хочет, чтобы она не только выполняла свои функции, но и была красивой.
    Это основополагающий принцип иностранного маркетинга, только при СССР никто не думал о дизайне.
     
  15. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.591
    Симпатии:
    762
    Пол:
    Мужской
    Очень просто - Лотус Супер Севен например. Тут скорее имеет значение на какую массу приходится мощностной потенциал.

    Тут спору нет, спортивная машина должна быть красивой. Внешность должна выражать мощь и стремительность, при изначальном проектировании кузова. Я не имею ввиду тюнингованные "кубики", хотя они по своему красивы.
     
    СергейВасильевич нравится это.
  16. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.067
    Симпатии:
    592
    Пол:
    Женский
    На вкус и цвет, все фломастеры разные.:D
    Мне вот Феррари понравилась, а Кларксон считает эту модель отвратительной. Сколько покупателей, столько и мнений. Но Кларксон тут выступает как бы экспертом, и к его мнению многие прислушиваются и доверяют.

    А вот тут можно поспорить. Бьются ведь и на обычных "семейных" тачках, и даже на небольших скоростях. А такие вот гоночные варианты как Феррари, (ну я так думаю) должны быть оборудованы и супер подушками безопасности, и какие то дополнительные рамы жёсткости должны стоять.
     
  17. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.591
    Симпатии:
    762
    Пол:
    Мужской
    Да, но если обычный семейный человек без подготовки сядет за руль Феррари, да если ещё захочет дать огоньку - быть беде. Такая техника расчитана в первую очередь на подготовленного для скоростных заездов водителя. На You Tube полным полно видео с убитыми Феррари, Ламборджини и т.д.. Особенно умиляет "падение" Вейрона - сразу видно за рулём человек несведущий.

    Ну они там не супер - обычные. По моему супер должны стоять на автомобилях представительского класса. Ну а на счёт рам - так и есть, делают так что бы обеспечить максимальную безопасность. Из тех про которых я писал, в первую очередь вспоминается Макларен и Ламборджини.
    --- Добавлено 15 ноя 2014 ---
    Вот именно...
     
  18. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.450
    Симпатии:
    1.231
    Пол:
    Мужской
    но как же Лотус сепер севен, он же точно не красавец.
    Мое мнение в первую очередь функциональность, а красота вторична) Ну это касаемо настоящих спорт-каров.
     
  19. Семенов

    Семенов Участник

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Ко всем этим рейтингам я отношусь более чем прохладно. Каждый производитель, как мне иногда кажется, проплачивает тем или иным организаторам и обеспечивает себе высокие места в рейтингах, так что лично для меня есть один показатель: то, насколько я часто вижу ту или иную машину на улицах родного города.
     
  20. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.440
    Симпатии:
    472
    Пол:
    Мужской
    Вот это правильно... Не могу с этим не согласиться.
     

Поделись страничкой!