Регулировка сцепления Уаз

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 7 окт 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.048
    Симпатии:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регулировка сцепления Уаз

    Бытует такое понятие, что такой узел как сцепление — является одной из наиболее уязвимых узлов в моделях УАЗ. Однако истинная проблема заключается в том, что зачастую осуществляется не корректная регулировка сцепления УАЗ. Довольно таки часто, этому весьма важному механизму уделяется скромное количество внимания, и не осознаётся в полной мере его значимость для надёжной работы УАЗовских внедорожников. При надлежащем и своевременном обслуживании УАЗовских сцеплений, эти узлы будут превосходно выполнять свои задачи на протяжении длительного периода времени, не меньше пяти лет так точно. И это даже если учитывать весьма суровые внедорожные условия эксплуатации.

    Итак, приступит к регулировке сцепления УАЗ
    regulirovka.jpg
    1 — диск нажимной;
    2 — пружина нажимная;
    3 — кожух сцепления;
    4 — винт регулировочный;
    5 — рычаг оттяжной;
    6 — шаблон (его есть возможность заменить тремя шайбами толщиной по девять с половиной миллиметров, равномерно разместив их по окружности под нажимным диском);
    7 — плита (в её качестве можно использовать маховик).

    Среди автолюбителей уже давно так повелось, что чёткая регулировка сцепления сможет обеспечить самую высокую его надёжность.

    Первым делом подвергаем замерам длину свободного хода на педали привода, которая отвечает за выключение сцепления. Если сцепление снабжено диафрагменной пружиной, то рекомендуемая величина должна расположиться в пределах от пяти до тридцати миллиметров. После того как вы нажмёте педаль до упора, необходимо будет замерить её ход, рекомендуемый показатель которого — приблизительно шестнадцать с половиной сантиметров. Данную “дистанцию” можно измерить посредством обыкновенной линейки.

    При необходимости сменить положение педали сцепления, нужно будет прибегнуть к регулировке длины толкателя, который нашёл своё место в главном цилиндре. Эта регулировка проводится таким методом: контргайка отворачивается ключом и затем начинаем проворачивать штоки, применяя при этом такой инструмент как пассатижы. Таким образом устанавливается нужное расположение педали отвечающей за задействование механизма сцепления, которое будет являться для нас наиболее удобным. Для этого в идеале нужно применить ключ на тринадцать.

    Нужно также упомянуть и о том факте, что сцепление с наличием диафрагменной пружины не имеет потребности в регулировке механизма его выключения, так как эта самая пружина сама по себе имеет свойства обеспечивающие оптимальные величины. Регулировка сцепления УАЗ Патриот, УАЗ Буханка, УАЗ 469 по этой причине особого труда не составит.

    И напоследок стоит упомянуть, что очень важным моментом является техническое обслуживание УАЗовского сцепления. Здесь в первую очередь, важен тот момент что сцепление нужно содержать в чистоте, регулярно отслеживая и удаляя появившиеся в нём загрязнения. Нужно постоянно контролировать объём рабочей жидкости, находящейся в основном цилиндре. Её уровень должен быть расположен на показателе около полтора сантиметра, однако ниже верхнего края цилиндра. Обычно рабочий цилиндр УАЗовского сцепления не требует каких-либо дополнительных, специфических вмешательств.

    Весьма важно проходить техническое обслуживание вашего УАЗика регулярно, без задержек.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2015
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.048
    Симпатии:
    672
    Пол:
    Мужской
    Весьма редко, однако всё же случается так, что сцепление нужно прокачивать. Это выясняется по тому признаку, что оно не до конца выключается и педаль выжимается не так мягко как ранее. Прокачка — это процесс удаления воздуха из системы гидравлики. Данное действо осуществляется тогда, когда жидкость в бачке на нормальной отметке.

    В ходе прокачки необходимо снять резиновый колпачок, находящийся на перепускном клапане и на его место примостить шланг. Потом другой конец этого шланга нужно опустить в ёмкость вместительностью в 0,5 литра, содержащую тормозную жидкость в соотношении 1:3.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.048
    Симпатии:
    672
    Пол:
    Мужской
    После чего, перепускной клапан нужно провернуть на 1 оборот в то время как напарник будет выжимать до упора педаль. Надавливать на неё нужно до того момента, пока воздушные пузырьки перестанут выделяться из жидкости. Потом, перепускной клапан нужно плотно закрыть.

    Некоторые автолюбители могут посоветовать закручивать перепускной клапан после каждого воздействия на педаль. Этот манёвр поможет ускорить процесс прокачки и достичь при этом полнейшей нейтрализации воздушного скопления.
     

Поделись страничкой!